Единица
- Костина, раздай тетради, сейчас будем писать диктант по тем словам, которые были заданы вам на дом,- говорит Нина Самойловна в начале урока. И добавляет по-английски: Silence please! Let’s start.
Я судорожно пытаюсь вспомнить эти треклятые слова и даже потею от усердия. Но тщетно. На следующем уроке получаю свою тетрадь и о, ужас - там красуется кол! Кол, единица! Настоящий! Первый раз в жизни! Он огромный, почти на пол-листа, с длинным клювом. Выглядит устрашающе. Настроение мгновенно портится. Да так, что я на перемене не иду с девочками в буфет.
Одна только мысль мечется в моей голове, как сделать так, чтобы дома не узнали? Идея приходит на пятом уроке. После него я иду в туалет. Вырываю лист с единицей из тетради и спускаю его в унитаз. Все. Проблема решена. Отряхиваю руки и радостная бегу через две ступеньки вниз в раздевалку. Но подленькая мысль, что родители все-таки узнают о том, что я сделала, время от времени пробивается в голове .
Дома я стараюсь об этом не думать. Весь вечер веду себя примерно. Усердно делаю домашние задания. Да так усердно, что бабушка с подозрением смотрит на меня и пару раз спрашивает, здорова ли я.
Не спеша я вывожу цифры в тетради, списывая пример с доски. Вдруг без стука открывается дверь и в класс входит сантехник. В комбинезоне и сапогах. С вантузом в левой руке, а в правой он держит мой листок с единицей, утопленный еще вчера.
- Кто тут Бондарева? - громогласно вопрошает он, потрясая листком. Все поворачиваются в мою сторону.
Я от страха сползаю под парту и проваливаюсь все глубже и глубже в темноту. Лечу вниз с большой скоростью. Ударяюсь обо что-то и резко просыпаюсь в своей постели. Сердце громко стучит где-то в горле. Сон. Да это же просто сон. Я сбрасываю одеяло и сажусь на кровати. Начинается еще один счастливый день детства.
Свидетельство о публикации №225083101095