Глава 19

Я так и не уснула, всё прокручивала в голове предстоящую миссию. В голове роились тысячи мыслей, перебивая друг друга. Каждая деталь, каждое слово, каждое движение — всё казалось важным и могло сыграть решающую роль. Я снова и снова проигрывала в голове разные сценарии, стараясь предусмотреть все возможные варианты развития событий. Сердце бешено колотилось, а по телу пробегали мурашки от волнения и предвкушения. Эта ночь казалась бесконечной, наполненной ожиданием и неопределенностью. Сон никак не приходил, а предстоящая миссия не отпускала из своих цепких объятий. Я посчитала овец, сделала специальную технику дыхания по квадрату, технику 4-7-8, но меня все не вырубало! Настенные часы показывали пять утра, как же медленно тянется время… Ещё три часа, три долгих часа до рассвета. Да ладно, подумала я, перетерплю, досижу. Выпью кофе, справлюсь. Желание спать было невыносимым, но адреналин держал меня на плаву. И по закону подлости, убаюканная тишиной и собственными мыслями, я сама не заметила, как провалилась в такой желанный и сладкий сон… ровно в шесть часов утра.Я резко открыла глаза от того, что Фагот с хитрой ухмылкой на лице вылил на меня тазик прохладной воды. Бодрящая волна окатила меня с головы до ног, мгновенно вырвав из царства Морфея. Как выяснилось чуть позже, меня будили все, в том числе и Игорь Петрович, но безуспешно. Видимо, я спала настолько крепко, что ни крики, ни тряска, ни даже уговоры не могли до меня достучаться. Только радикальный метод Фагота дал свои плоды. Ну ничего, я ему это еще припомню!

— Как сурок спишь, ей Богу, — улыбнулась Яна. — Завтракай и собирайся. мы скоро выезжаем.

— Ванная на втором этаже, ополаскиватель для рта увидите. — Сказал Синицын,  — к сожалению у меня упакованных зубных щеток нет, так что воспользуйтесь ополаскивателем для рта. Чистую футболку я для вас подготовлю, одну минуточку

Я кивнула, стараясь скрыть раздражение и сонливость за натянутой улыбкой. После этих слов все, как по команде, поспешно вышли из гостиной, оставив меня наедине с моими мыслями и мокрой футболкой. Я, наконец, с трудом поднялась с дивана, чувствуя себя выжатой как лимон, и, пошатываясь, отправилась в ванную, мечтая о горячем душе и чашке крепкого кофе. В ванной комнате, на стиральной машине была аккуратно сложена футболка, черного цвета. Предстоящий день обещал быть долгим и насыщенным.  На кухне, несмотря на раннее утро, царила приятная суета. В воздухе витал бодрящий аромат свежесваренного кофе, смешиваясь с аппетитным запахом только что приготовленной яичницы с хрустящим беконом. За столом уже сидели ребята, оживленно беседовали и уплетали завтрак за обе щёки. Атмосфера была такой тёплой и домашней, что настроение сразу поднялось и утренняя хандра отступила.

— Ани, прости за воду, — сказал  Фагот, глядя на меня.. — Что-то мне “пепси” захотелось

Скорее всего, Яна заставила его извиниться, предварительно ущипнув того за щёки. Зная её любовь к этому занятию и то, как сильно это раздражает Фагота, другого объяснения просто не может быть.  А про желание выпить “пепси” блондин сказал не случайно. На футболке, что дал мне хозяин дома красовалась символика этого шипучего напитка. Классика для 2001-го года.

— Благодарю за сменную футболку, Игорь Петрович.

— Анита, присаживайтесь, позвольте мне за вами поухаживать, — Игорь Петрович с энтузиазмом, достойным лучшего применения, даже толком не прожевав еду, поднялся со стула и, бросившись к кухонному шкафчику, начал шумно рыться в поисках вилки и ножа. В его глазах читалось искреннее желание помочь и окружить заботой, но его неуклюжесть вызывала скорее улыбку, чем благодарность.

— Игорь Петрович, — сказал Людвиг с лёгкой улыбкой и едва заметным укором в голосе, — я присмотрю за Анитой, а вы спокойно поешьте. Вам нужно восстановить силы после столь раннего подъема. У нас же важная миссия, силы нужны нам всем.

Синицын энергично закивал и продолжил трапезу,  с удвоенным аппетитом набрасываясь на еду. А Людвиг, словно опытный дворецкий, изящным движением подал мне тарелку с завтраком.

— Это коллективная работа, — пояснил он, с гордостью поглядывая на своих товарищей. — Фагот обжаривал бекон, я — яйца. Яна заботливо нарезала зелень. Ну а Игорь Петрович, как истинный ценитель бодрящего напитка, сварил ароматный кофе.

—Замечательно! — улыбнулась я. — Но мне очень неловко, проспала  всю готовку

— Ничего страшного.— Сказал Игорь Петрович, — нам не сложно.

Я попробовала и, кажется, уже улетела в космос. Это было настолько вкусно, что все проблемы и тревоги на мгновение отступили, оставив лишь ощущение гастрономического блаженства. Не зря говорят, что правильно приготовленный завтрак — залог хорошего дня. В данном случае он был залогом не просто хорошего дня. Кофе окончательно избавил меня от сонливости. Другое дело, теперь можно сворачивать горы. После завтрака Людвиг пригласил меня на перекур, я согласилась, нужно было немного размяться.Как только мы вышли из дома, нас тут же обдало резким и холодным утренним ветром, заставляющий нас  невольно поежиться и повыше поднять воротники нашей верхней одежды. Он пронизывал насквозь, несмотря на тёплое солнце, которое только начинало подниматься над горизонтом.

—  Про приборчик я ничего ему не сказал, —  начал Людвиг, закуривая, —  я сделаю все так как и озвучивал ранее.

—  Да, хорошо что не сказал.

Людвиг поднес к моей сигарете пламя, моя  первая утренняя затяжка.

—  Волнуешься? —  Спросил брюнет

Мы решили пройтись к бане.

— Немного, мне кажется эта миссия самая трудная.

— Так и есть. После успеха, предлагаю завалиться куда-нибудь и оттянуться на полную.

— Было бы неплохо, — ответила я.

— Присядем? — Брюнет с лукавой усмешкой указал на теплицу, в которой Синицын, выращивал свои диковинные цветы. А ещё, внутри стояли шахматы и небольшой столик с садовыми стульями, предназначенные для его уединенного отдыха. — Надеюсь, она не заперта, а то придется демонстрировать чудеса ловкости и взламывать замок. — Пауза. — Шутка.

Потушив сигареты о ближайший камень, Людвиг аккуратно свернул окурки и убрал их в карман, демонстрируя свою заботу об окружающей среде. К счастью, дверь оказалась незапертой, и мы без труда смогли расположиться в теплице, укрывшись от пронизывающего ветра в уютном и ароматном царстве цветов.

“...Все ушли, остались двое
В мире самых чокнутых людей,
Мы сидели и курили,
Сидели и курили
Начинался новый день…”

- Cплин.


Никто из нас не проронил ни слова, мы просто сидели и наслаждались ароматами цветов. А потом покинули теплицу и покурили еще. И, когда мы уже поднимались по ступенькам к двери, Людвиг обернулся и сказал:

— Главное - ничего и никого не бойся. Ты сильная, Анита. Помню, как ты принялась долбить то стекло в вагоне метро, — улыбнулся, — не каждый решится на такое. Ведь у нас как? Всем на всех плевать, в большинстве своем.

После этих слов, брюнет скрылся в доме, а я еще пару секунд простояла на ступеньке и затем, решила тоже идти в тепло. Пройдя на кухню я увидела как ребята, во главе с хозяином дома убираются после завтрака. Я же решила протереть стол. После уборки мы принялись собираться. Синицын заметно нервничал, но Людвиг смог подобрать нужные слова. Игорь Петрович успокоился и решил снова вернуться на кухню, дабы приготовить для всех нас перекус. Брюнет отправился прогревать машину, я с Фаготом и Яной проверяли, не забыли мы здесь чего.  Вскоре, мы уселись в салон. Мою сырую футболку решено было уложить в багажник, ведь она так и не высохла.  Людвиг завел мотор и авто тронулось с места.

— Стойте! — Крикнул Синицын

Людвиг нажал на тормоз и обернулся на пассажирское сидение, Игорь петрович расположился посередине, а мы с Фаготом у окон.

— А я дом закрыл?

— Закрыли, — ласково ответила Яна. — Все выключили, проверили несколько раз. Все хорошо, не переживайте вы так, — синеволосая улыбнулась в зеркало заднего вида

— Извините, — пробормотал Синицын и сделал глубокий вдох.

Пригород с его унылыми пейзажами и однотипными домиками постепенно сменился шумным и пестрым городом. За окном мелькали яркие витрины магазинов, зазывают прохожих своими товарами, небольшие уютные кафе, манящие ароматом свежей выпечки, и оживленные торговые ряды, где можно было найти всё, что душе угодно. А вот и театр с его величественным фасадом и афишами, обещающими захватывающие представления. 

—Вот тут направо, — подсказал Синицын. — Через пару минут уже будем на месте

— Да оно и слышно, — сказал Людвиг, — музыку врубили на всю катушку.

И правда, как и сказал Игорь Петрович, через две минуты мы были на месте. Аквапарк, возвышавшийся перед нами, казался огромным и многолюдным. Припарковаться было просто невозможно, так как вся прилегающая территория была забита машинами гостей. Мы долго кружили, лавируя между автомобилями и пешеходами, пока наконец не заметили заветное свободное парковочное место. Правда, припарковались мы немного неуклюже, багажником к зданию аквапарка, из-за чего обзор был практически нулевым. В такой ситуации оставаться в машине было бессмысленно, поэтому мы решили выйти и подождать, наблюдая за происходящим вокруг. Напряжение нарастало с каждой секундой. Музыка давила на голову. Мне было невыносимо смотреть за прибывающими гостями, за теми, кто уже был на месте. Люди смеялись, говорили о том, что теперь каждые выходные будут проводить здесь.

— И спа-зона есть! — Восклицала девушка, что стояла неподалеку от нас.

— Да! — Отвечала ее подружка, — вот и будем с тобой сюда ездить, отдыхать от наших благоверных.

— Да и дни рождения детей можно тут праздновать, — ответила первая.

— Черт, я пойду покурю, —сказала я.

—Да, пошли покурим, — сказала Яна.

— Можно и мне тоже? —Спросил Синицын. — Я вообще-то и не курю, но в такой ситуации. В полном неведении.  Радует, что у вас есть какой-то план. Но, все равно сердце не на месте.

Курив, каждый из нас думал о своем. Уже совсем скоро начнется “праздничная программа, посвященная открытию аквапарка. “


Рецензии