Големы. Кто в пражском доме хозяин
Прага, протекторат Богемия и Моравия
К удивлению Колокольцева, девушка нисколько не удивилась. Просто обречённо пожала плечами: «Он меня вытащил из такого… по сравнению с тем даже то, что сейчас – райские кущи…»
Колокольцев наудачу осведомился… и угадал: «Из Равенсбрюка?»
Герта изумлённо посмотрела на него: «Да… а откуда вы…»
Колокольцев усмехнулся: «Моя жена из той системы… четыре года отработала надзирательницей сначала в Лихтенбурге, потом в Равенсбрюке…»
«Ирма фон Таубе?» - изумилась девушка. «Легендарная фройляйн… фрау 24, лучший детектив Крипо в прошлом надзирательница Равенсбрюка???»
По понятным причинам, Ирма не афишировала своё прошлое до Крипо.
«Ирма в девичестве Бауэр» - спокойно ответил Колокольцев.
Герта ошарашенно покачала головой: «Адская кошка Равенсбрюка… вот уж никогда бы не подумала…». Грустно вздохнула – и продолжила: «Я с ней не сталкивалась – Бог миловал… видела только несколько раз – и то мельком. Я недолго там пробыла – чуть больше месяца… мне на всю жизнь хватило…»
Неудивительно – с началом войны концлагеря СС стали самым настоящим Адом на Земле – для узников обоего пола.
«Сколько тебе сейчас платят?» - совершенно неожиданно для девушки спросил её пассажир. Она сильно удивилась, но назвала сумму. Которая Колокольцева не удивила – он знал, сколько платят СС-Хельферин на оккупированных землях.
«Полетишь со мной в Берлин» - приказал Колокольцев. «Я тебя отсюда забираю. Получать будешь вдвое больше плюс продукты – про карточки ты и не узнаешь…»
В Праге для оккупантов не было карточной системы.
«… плюс нормальная работа – спать со всякими… персонажами тебе больше не нужно. Сначала водителем – моя фирма быстро расширяется, людей нет…а там видно будет. Ты девушка, похоже неглупая и способная – быстро выдвинешься»
«Твоя фирма?» - удивилась Герта. И тут же осеклась: «Извините…»
Колокольцев расхохотался: «Да можно меня на Ты, можно… приватно. Не знаю, почему, но любая женщина переходит со мной на Ты в считанные минуты после нашего знакомства…»
И ответил на её вопрос: «Я один из богатейших людей рейха, Герта… помимо много чего ещё. Я владею огромной торговой фирмой, в которой ты и будешь работать в Берлине»
«Но как ты…» - она запнулась.
«Заберу тебя у генерала и разберусь с компроматом на тебя?» - улыбнулся он.
Герта кивнула. Колокольцев заговорщически улыбнулся: «Сейчас увидишь»
Генералу Франку и в голову не могло прийти, что, попытавшись организовать «медовую ловушку» для высокого гостя из Берлина, он второй раз наступил на одни и те же грабли. Ибо дал гостю просто идеальный инструмент – и повод - чтобы тот поставил его на место, заставив надолго оставить мечту стать некоронованным королём протектората Богемии и Моравии.
В здании верховного командования СС и полиции в протекторате, Колокольцев (с «хвостиком» в виде Герты) прошёл в приёмную генерала, без стука открыл дверь, вошёл, закрыл дверь и без какого-либо приветствия кивнул на девушку:
«Я её забираю в Берлин. Распорядитесь подготовить документы о её переводе в штаб-квартиру РСХА…»
Генерал недоумённо-обиженно посмотрел на него… но приказ выполнил (ссориться с личным помощником Гиммлера с весьма инфернальной репутацией не мог себе позволить в рейхе никто… разве что фюрер – и то не факт). Снял трубку телефона внутренней связи, отдал распоряжение и повесил трубку.
Однако Колокольцев и не думал останавливаться. Он протянул руку:
«Компромат на неё – он же у Вас в сейфе в этом кабинете?»
Карл Герман Франк внимательно посмотрел на высокого гостя и понял, что проиграл. Он был в курсе репутации Роланда фон Таубе – про того говорили, что (а) его распоряжение всё равно что прямой приказ Гиммлера и (б) тот, у кого хватит глупости или наглости встать у него на дороге может в один совсем не прекрасный для него день просто не проснуться…
Но он не ожидал, что Роланд фон Таубе является паровым катком из плоти и крови. И что прибыл сюда он не только – и не столько – по какому-то пока неизвестному генералу делу (к тому же почему-то связанному с евреями, да ещё и с раввином) … но, и чтобы выполнить куда более важное поручение Гиммлера.
Поставить зарвавшегося генерала на место – и жёстко, безжалостно, с элегантностью бульдозера показать Карлу Германну Франку, что в его пражском доме есть (и может быть) только один хозяин.
Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер.
Генерал обречённо вздохнул, поднялся из-за стола, открыл сейф, достал из него папку и протянул гостю. Тот спокойно положил папку на генеральский стол, открыл, выдрал из него содержимое (пачку листов бумаги толщиной с дюйм) …
В Праге было необычно холодно для ноября; с отоплением была какая-то проблема… поэтому в кабинете генерала вовсю горел камин. Что Колокольцева устраивало более, чем полностью.
Он безжалостно разорвал пачку листов с компроматом на Герту Дитрих, после чего на глазах совершенно ошеломлённой девушки (и генерала) отправил в камин. Затем разорвал обложку папки с компроматом и бросил туда же.
Довольно улыбнулся – и приказал Герте: «В приёмной подожди»
Когда за ней закрылась дверь, он осведомился у Франка: «Вы поняли меня?»
Тот снова обречённо вздохнул и кивнул. А его гость совершенно неожиданно приказал уже ему (благо мандат Гиммлера давал ему такое право):
«Мне нужно, чтобы Вы нанесли на максимально подробную карту города все места и время восьми убийств… каких именно, не надо объяснять?»
Генерал покачал головой: «Нет. Весь город месяц уже на ушах стоит…»
Колокольцев кивнул и продолжил: «Карту доставить…»
Он протянул генералу листок с адресом гостевого дома ЕМК Гмбх.
«… доктору Вернеру Шварцкопфу». Франк с уважением кивнул: «Наслышан. Говорят, он может чуть ли не здание указать, где живёт убийца…»
«Серийный убийца» - поправил его Колокольцев. «Нужно минимум три эпизода»
«Вы думаете, что убийства совершает Голем?» - удивился генерал. Наконец-то сложивший два и два… в смысле, убийства, геолокацию и раввина.
Колокольцев спокойно ответил: «Я думаю… уверен даже, что убийства прекратятся, а убийца будет установлен, найден и ликвидирован не позднее, чем через 72 часа… при надлежащей помощи с Вашей стороны, разумеется…»
«Я и мои люди сделают всё, что в наших силах» - уверенно пообещал генерал. «В этом городе все хотят, чтобы этот ужас закончился как можно скорее…»
Колокольцев поднялся из кресла и протянул руку генералу. Тот поднялся и энергично её пожал. Его гость спокойно и уверенно констатировал:
«Политика сейчас дело десятое… тем более, что я выполнил приказ рейхсфюрера. Мы с Вами сейчас в одном окопе против жуткого, кошмарного врага… надеюсь, раввин и его семья уже на месте?».
Карл Герман Франк кивнул.
Свидетельство о публикации №225083101801