На уроке истории

Я на уроке истории – толком не готовившись, даже не знаю, о чем будет речь. Кажется, контрольная работа уже прошла, результатов учительница не объявила. Однако она относится ко мне хорошо. Говорит – вызываю на сцену его команду. Робко на сцену выходят пара знакомых девушек с передних рядов, еще кто-то, все рассаживаются на стулья… Я из солидарности тоже встаю и иду к ним, захватив тетрадь с вложенным листком-приглашением.
Предстоит выступление, о чем говорить – никто не знает, ждем вопросов учительницы. Пауза затягивается, я задумчиво хожу сзади, за стульями, мои только хлопают глазами. Уже начинаю просыпаться, затем витать вокруг по улице, где ходят учащиеся. Все-таки возвращаюсь, демонстрируя публике полет. Предлагаю девушкам  темы: Рассказать о светлом будущем, увидев его варианты. Или наоборот – погрузиться в прошлое.
На сцене теперь установлены столы, стоят бокалы с белым вином. У меня возникает еще одна идея. Беру один из бокалов, нагреваю его руками. Жидкость сильно греется, начинает пениться, как шампанское. Протягиваю для вдохновения молодому человеку: давай стихи. Он произносит: Как с Тобою мне было важно… - Я продолжаю: Что Ты сделал с моею мечтой.
Граница между мирами совсем размылась, мне там не за что зацепиться, окончательно просыпаюсь. Предыдущие записи пропали. На часах 6.36 – слишком рано, чтобы выспаться.


Рецензии
.
те когда
тогда один из царь царил
те когда
тогда один из автр автрил
.
как-то те и так один из
я ай е мешок положен
как-то те и так один из
я ай е вагон погружен
.
было ж стартэ
от от от
стало б суммэ
кче ль хче ль до
встрече вчасэ
вооот
.

Валерий Су   31.08.2025 08:26     Заявить о нарушении