Ментальные игры

Стабильная диффузия, как явление подвижности воспринимаемого или конструируемого образа может быть основой для развития визуально-чувственной части развития прогрессии мысли.

Если нам нужно улучшить качество нашего воображения, то нужно начать с наблюдения того как работает диффузия образов в нервной системе.

Получается так, что для того, чтобы возбудить диффузию образов в разуме - нам нужно долго что-либо созерцать.

Это могут быть яркие и однообразные объекты, подобные драгоценным камням или облакам, наблюдая которые достаточно долго можно получить эффект возбуждения представлений в памяти, так что закрывая глаза вы будете видеть определенные видения, касающиеся разных воспринятых вами объектов.

Таким образом что нужно человеку, который желает развить своё воображение?

Ему нужно долго наблюдать те объекты, которые он желает вообразить в своей памяти.

Причем эти объекты сначала должны быть достаточно яркими, красочными и интересными, чтобы задействовать в нем не произвольное внимание, так как это позволит не тратить ресурс на развитие качества воли и сделает задачу более лёгкой.

Затем человек может собрать таким образом библиотеку природных образов, затем не природных, или одновременно, но лучше в некотором порядке - мозгу нужно учиться запоминать и сохранять образы реальности, чтобы впоследствии вызывать их памяти.

Когда библиотека образов накоплена человеком, небольшими усилиями быть может каждый день в течении многих лет - он сможет конструировать из них визуально-чувственную реальность.

Но это качество нужно развивать отдельно, наряду с накоплением образов в библиотеке.

Так вызывая к воображению различные образы из библиотеки из ближайшего рассмотрения можно получить комбинирование различных образов и конструировать из них разные сложные образы - это первый шаг в развитии воображения.

Затем следует подчинение сложных образов определенному порядку или сценарию воспроизведения.

Таким образом можно прийти к идее ментальных игр - игр, основанных на определенных правилах манипуляции образами.

Для этого нужно научиться создавать сценарии мысли - текстовые последовательности, которые будут строго упорядочивать движение мысли, подчиняя его определенным правилам.

С развитием логики и научного знания, игра мысли преобразуется в научное моделирование, которое полезно для развития технологии.

С развитием этики и религии, игра мысли преобразуется в этическое моделирование, которое полезно для развития общества и коммуникации.

Для развития качества представления, необходимо упражнение в воспроизведении образа.

Рисование может быть таким занятием.

Желание передать образ во всех деталях, сопровождаемое постоянными усилиями, приводит к достижению точности передачи образа.

Точность передачи образа позволяет произвести качественное улучшение в развитии воображения, научного и этического моделирования, так как от точности передачи образа зависит точность мышления и результаты мышления, основанные на большей точности, будут более качественными, способствующими человеческому развитию.

Ментальные игры могут иметь цель улучшения качества этики, научного постижения и точности мысли.

Ментальные игры могут сохраняться и передаваться друг другу с помощью устной речи.

К элементарным ментальным играм можно отнести игры на визуализацию чакр, образов богов и богинь, улучшающих качество чистоты мысли.


Рецензии