Мышление - это и есть самое себе слово

философия- это и есть самое себе мысление по кругу. Причина в самом круге - спирали? Не думаю. Верно, тогда в чем причина? В самое себе слова. Но я скажу так, как я поняла, без подсказки. Говори!  Самое себе мышление - это работа мышления со словарным не материалом, а сырьевым  словесным материалом,  что  переваривается в мышлении с целью выхода в результате мышления  самое себе слова. Для чего это самое себе слово? Для меня, ее, его, им -  их мышления. И я, и она, и он, и они начинают мыслить самое себе слова, слова для того,чтобы мыслить.  Так ли это ?
Все так, но нет уверенности в том, что это и будет продолжением мышления. Почему? Потому что самое себе слово- это и есть использования словесного материала только для мышления. В чем ошибка моя? Ошибки нет никакой, есть только неумение понять, что самое себе мышление- это и есть самое себе слово, слова, с которых начинается и мысль, мысли? Верно.
 

То есть, умение мыслить- это умение оперировать словесным материалом, но есть и Но: нет его там, где нет места ему быть. Чему- мышлению или словесному материалу? И тому и тому. Пример тогда, пожалуйста: есть слово «Мысль» ( разум) и есть слово «разум» . Что из них есть словесный материал? Слово Мысль ( разум).
Верно, потому что мышление - это слово, а не разум, потому что в основе мышления лежит не разум, а ум - способность мыслить. Верно.
Вывод какой? Самое себе мышление - это опыт жизни не разума, а самое себе ума. То есть, мышление или мысление - это и есть самое себе в самое себе? Верно. А разум для чего?
 

Разум - это подспорье ума, но не сам ум, разум познает, мышление мыслит? Верно, мыслит, чтобы цель мысления стала заметнее, необходимо мыслить самое себе словом? Верно.  Что есть самое себе в мышлении? Это и есть мышление, в котором самое себе имеет свое Я, а мышление еще не доросло до своего Я?
Верно, но причина не в том, что мышление не доросло до своего Я, а в том, что Я мышления нет и не будет до тех пор, пока мышление не наберет высокую меру ? Не так, высокую меру может набрать только самое себе живое, а приобретенное не может этого сделать, по причине того, что самое себе мера есть тоже живое? Верно.
И кто из них должен стать живым или перестать быть живым? Не так, мышление- это искусственное и приобретенное? Верно, а приобретенное может только напоминать живое, но не быть самим живым? Верно, но дело в том, что только приобретенное имеет возможность быть вечным. 
Самое себе тоже есть вечное? Верно, но при условии, если оно тоже в самое себе времени. То есть, самое себе в самое себе времени? Верно. С уважением.


Рецензии