Страница из дневника

…Умненькая, добропорядочная, совестливая, она с пониманием и сочувствием время от времени в оброненных между прочим репликах аккуратно выставляла предупреждающие знаки на дороге, ведущей к ней:
 «…отягощённая наследственность…», «… таблетки горстями…», «…старею, наверное…». Да только я игнорировал их, к тому же ехал не по шоссе, а по параллельной просёлочной дороге, бегущей рядом, на своём дорожном велосипеде, и обожал издалека, со стороны.  Всё было нипочём: и дорога долгая не страшна, и знаки не в счёт, и я упрямо пёрся к ней обочиной, хотя и понимая, что впереди — шлагбаум с надписью «Я замужем!» и запрещающий «Кирпич».
   И тот шлагбаум не открылся бы, хоть подкати к нему на «Бентли», а подныривать под него на дорожном велосипеде — вообще смешно! Как говорится, — куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй? А значит, нужно было оставаться где-то сбоку, в стороне, и в роли стороннего наблюдателя  наблюдать за её благополучием…. 
   Быть готовым защитить её и ничего не делать — тяжкий крест. И это надо было сделать, если не прямо, то косвенно…

   Ветер трепал зацепившуюся за травинку, вырванную из дневника страницу, то пряча, то открывая дорогое, певучее и в то же время похожее на восклицание имя. А из зелёной воинской палатки, расположившейся неподалёку, из большого динамика неслось: «Братья мои православные, що ж вы такэ наробылы!…» 
                Август 2025г.


Рецензии