Глава 2 Вторник, Среда. Читать и считать

Когда мы шли утром в школу, я спросила:
- Мам, а у тебя есть телефон Мисс Учительницы?
- Конечно! А тебе зачем? – удивилась мама.
- Ну, надо…, - помялась я. Но мама у меня добрая!


Когда я пришла, дверь нашего класса была открыта, но Мисс Учительницы там не было. Я села за парту и стала ждать.
Я подумала: если бы сегодня была пятница, то мы с Мисс Учительницей красили бы деревянных петушков и у меня бы все руки испачкались в краске. Мы пошли бы мыть руки и встретили бы в умывалке других Мисс Учительниц с их детьми: у них пальчики были бы в шоколаде, в мармеладе, в пластилине и в глине… и все бы смеялись.
Прозвенел звонок, и я закрыла дверь нашего класса. Я заплакала.
Я подумала, что однажды в пятницу мы с Мисс Учительницей тоже лепили из глины. Я погружала руки в глину глубоко… глина была похоже на творог – но Мисс Учительница засмеялась и сказала, что есть нельзя ни в коем случае. Мы слепили сначала снеговичка, а потом уточку. Снеговичка я в понедельник забрала домой, а уточка до сих пор стоит в нашем классе на полке. Когда мы их слепили, то оставили сохнуть и пошли мыть руки. Мисс Учительница взяла своими глиняными руками обе мои глиняные руки, и мы вместе подставили их под тёплую воду. Потом мы шли обратно в класс, держа руки навесу, и в классе Мисс Учительница вытерла мои руки полотенцем. А потом Мисс Учительница поставила наши изделия в печку для обжига, и к следующему понедельнику они были готовы.
Прозвенел звонок на перемену. Я не вышла в коридор, потому что у нас это не обязательно.
Я подошла к игрушкам и взяла в руки резиновую козу Степаниду, которую Мисс Учительница однажды разрешила взять на пару дней домой – как я тогда была счастлива… Правда, потом Мисс Учительница сказала, что Степаниду надо вернуть в класс; зато пластмассовую сову Галину Ивановну Мисс Учительница подарила мне на совсем после того как для игры в цирк я приносила из дома лошадь Елену Ивановну и дельфина Николая Ивановича, который плевался водой и сломался.
Я перестала плакать, вздохнула, достала из чехла телефон и позвонила маме.
- Что случилось, доченька? – быстро спросила мама, которая бежала по улице.
- Мам, Мисс Учительница до сих пор не  пришла, - сказала я.
- Ну, значит, жди… скоро придёт… Дочь, мне некогда – у меня встреча, - мама положила трубку.
Прозвенел звонок на урок. Тогда я позвонила Мисс Учительнице:
- Где Вы, Мисс Учительница? – спросила я.
- Я в среде, Амина, - ответила Мисс Учительница.
- А как мне попасть в среду?!
- Из вторника… здесь связь плохая, - и Мисс Учительница пропала.
Я взяла мелок, подошла к доске и подумала. Мисс Учительница всегда говорила, что я схватываю хорошо. Я три раза постучала мелком по доске и сказала волшебные слова. И…
Дрррыньц!
Я попала из вторника в среду.



* * *



В среде была библиотека. Там было темно, тихо и пыльно. Я стояла перед столом, на котором лежала башня книг. Я несколько раз чихнула и позвала:
- Мисс Учительница, я пришла!
- Я приготовила для тебя книги на столе, Амина, - ответила Мисс Учительница откуда-то из-за стеллажей. – В них ты сможешь найти волшебные слова, чтобы вернуться домой, во вторник. Пересказ не поможет – исключительно анализ. Я в тебя верю!

И я стала поднимать эти книги, открывать их и читать. Эти книги были толстые, и у меня в конце концов заболели руки.
- Мисс Учительница, а мы могли бы сократить количество книг? – громко попросила я.
- Хорошо, - Мисс Учительница поджала губы и забрала полстопки.
Я читала и читала. Разболелись руки, глаза и ноги. Наконец, когда я решила, что сегодня точно ничего не найду, и собиралась сесть на пол, я нашла волшебные слова.
Я сказала их и оказалась во вторнике. Как раз звенел звонок о конце уроков, и я побежала к маме и крепко обняла её.
- Что, соскучилась? – засмеялась мама.



* * *



Вечером папа начал задавать мне примеры – я на автомате перевела все арабские цифры в римские.
- Да ты же не фига не умеешь считать! – воскликнул папа, и перед моими глазами вспыхнул огонь:
- Зато я умею читать, - сказала я.


Рецензии