альфа-выгода под русское народное
т.к. отвлекает от недостатка информации о рекламируемом, подменяет её.
Текст из рекламы:
"Постучалась в дом Альфа-выгода — и теперь о ней знает вся страна.
С Альфа-Банком — всё альфавыгодно!"
А "альфа выгодно" на русский женский распев - подл вдвойне,
т.к. Альфа-выгода не имеет описания и стандарта ни на сайте, ни в
рекламе. И певуньи её описать не могут. И вообще, при чём тут русский
хор-хоровод?
Состав совета директоров Альфа-Банка менялся, но после санкций против
Михаила Фридмана и Петра Авена, они вышли из совета директоров.
Обманутым клиентам (и мне) это причинённый ущерб не вернуло.
На февраль 2025 года акционерами банка стали Андрей Косогов, который
выкупил доли у Фридмана и Авена, а также другие акционеры, такие как
UniCredit S.p.A. и The Mark Foundation for Cancer Research.
Вопрос: где работали деньги Косогова, и где они начнут работать у
Фридмана и Авена?
UniCredit S.p.A. — это крупная итальянская международная финансовая
и банковская группа, являющаяся глобально системно значимой, второй по
величине в Италии после Intesa Sanpaolo, с основными регионами
деятельности в Италии, Германии, Австрии и странах Центральной и
Восточной Европы.
В совет директоров также входят:
Президент банка: Олег Сысуев
Главный управляющий директор: Владимир Верхошинский
Марат Атнашев: (член совета директоров ABH Holdings).
Ну совсем не пахнет русским хороводом.
У "The Mark Foundation for Cancer Research" (Фонд Марка по исследованию
рака) нет акционеров, поскольку это некоммерческая благотворительная
организация, совсем не российская, основанная и финансируемая одним
человеком — Алексом Кнастером (Alex Knaster).
Акционерами люксембургской компании ABH Holdings S.A. на 2023 год
являлись те же российские граждане: Андрей Косогов (около 41%),
Михаил Фридман (около 32,9%) и Пётр Авен (около 12,4%).
Также в число акционеров входили итальянский банк UniCredit (около
9,9%) и тот же фонд исследования онкологических заболеваний
Mark Foundation for Cancer Research (3,87%).
От какого счастья в рекламе заплясал русский хор-хоровод,
(в исполнении Надежды Кадышевой, солистки ансамбля "Золотое кольцо"?),
зовя к сбору денег в воюющий с РФ натовский зарубеж?
Почему они поют не русскому медведю, а заграничному красно-золочёному
льву?
То, что красно-золочёный лев лезет с экранов ТВ каждые 15 минут по
разным каналам - зомбирующая беда от дирекции ВГТРК, жадной на деньги
от рекламы.
Они нам и в виде налогов не нужны. А расходы на рекламу они с нас же
настригут.
2) текст из рекламы Альфа-Банка:
"Каждый день получайте супер-кэшбэк до 100% в "Пятёрочке" по картам
Альфа-Банка. А если карты нет — закажите бесплатную Альфа-Карту."
У магазинов "Пятёрочка" есть свои карты, их выпускал и сдувшийся
Почта-банк, рекламированный артистом Гармашом, купленный ВТБ-банком.
А магазин никому свою прибыль не отдаст. Тем более - всю.
И банку нет смысла отдать то, что заработал магазин.
Мошенничество рекламируется и творится публично.
Жаждущий халявы должен подумать, сколько и как с него сдерут, чтобы
отдать под видом кэшбэка.
Этому учат кафедры и институты бизнеса и маркетинга против остального
народа. Халявы нет. Вы все - источник прибыли малой кучки бизнеса.
Восстановите ГосОптТорг, ГосТорг розницы, ГосБанк. Госслужащим,
пенсионерам и судам станет легче.
Свидетельство о публикации №225090101190
фразу из популярной песни Надежды Кадышевой «Широка река».
Фраза «Постучалась в дом боль незваная Вот она, любовь окаянная»
была заменена в ролике на «Постучалась в дом Альфа-выгода,
и теперь о ней знает вся страна».
Однако популярная певица НЕ исполняла хит самостоятельно.
"Вместо неё новый вариант припева создал искусственный интеллект (ИИ),
он же спел его", - поясняет AdIndex директор по маркетингу, дизайну
и привлечению клиентов Альфа-банка Алексей Гиязов.
«После исчерпывающего изучения творчества Надежды Кадышевой
нейросеть написала и спела композицию про Альфа-выгоду, которая
"постучалась в дом"», — добавляет Гиязов.
( http://adindex.ru/news/creative/2025/08/18/336284.phtml )
Ролик хоровода спёрли где-то или тоже сфантазировали искусственным
интеллектом (ИИ)? И зачем нам такие, если и артисты своей игрой нам
творят ущерб? Техно-обман дешевле и ловчее?
Те, кого имитируют, - молчат, или им приплачивают за молчание?
Выгода не описана, зовут на голос и хоровод.
А это - вид мормышки. Как и лавины зомбирующих реклам.
Наибольший вред от рекламных симуляций - от законотворцев.
А ведь этими симуляциями могут захлестнуть страну и народ,
и не только в рекламе.
В Сети полно уже безответственных ИИ-консультантов и коучей.
Семен Маленков 12.09.2025 19:25 Заявить о нарушении