Театр ясновидцев

В нынешнее время, да и раньше тоже, сообщество театра было склонно к экстрамагическим понятиям, на чем и держало публику, себя и свои совершенствования. Сеансы спиритизма, устраиваемые обществом богемы, приравниваются к их трудовой деятельности и неотступно ей сопутствуют. Вызывают Пушкина, Гоголя, Ленина боятся. Говорят, если приходит - начинает материться и зовёт на тот свет играть в шашки. Общество сведующих, романтичных, амбициозных душещипателей и телообладателей считают, что именно на потусторонней реальности держаться их сцены и труды. И, когда сцена проваливается, бегут молиться Лермонтову. Лермонтов, герой того времени, сказать им о грехе трусости или пошлости не может, спектакль снимают, и вновь обращаются к Шолохову. Шолохов понимает все, он из казаков, и до людских потребностей не чужд.
Любят вызывать Станиславского, как одного из первооткрывателей потустороннего мира театра. Но он не приходит. Говорят, после 2030 года явится, когда все уляжется.
Особенный трепет вызывает у богемы театра М.А.Булгаков. Однажды он пришёл к костюмерше без спроса и костюмершу решили разделить на четверых: двоих режиссёров-спиритиков и их будущих преемников. Обосновали так: Булгаков ошибся, дверью ли или оком, или просто поприставать к костюмерше хотел, но скорее всего сработал перемещающийся дух Инессы Петровны, которая в кого только не заселяется во время молитвы. У костюмерши, несчастной жертвы театроведения, разделили ноги на 4 части, путём прикрепления души к православному храму, сели и стали ждать:
- А я уверен, Семён Семёныч, он - Мих.Аф., именно к вам спускался. Праведна и верна была ваша преданность нам, как человека слова.
Мих.Аф. молча затянулся в углу и перебил:
- Праведна, да не верна самому себе.
Режиссеры замолчали, пустили кольца в потолок и немного оцепенели.
- Это ты вчера его шляпу к кухонному шкафу уровнем мысли привязал, так что она теперь конфет прости у нашей Машеньки?
- Я.
- А почему эта шляпа здесь разговаривает?
- Это надо у Инессы Петровны спросить, она у нас плачет искреннее остальных и просит за весь Бердянск.
Ну пойдём, спросим. Они вышли  по стенке из комнаты, на всякий случай перекрестившись у фото костюмерши.

Терминология.

Создана на основании общего понятия
 «Единая душа театра». Единая душа театра способна к перемещениям при условии глубокой веры в режиссёра как создателя. Созданные им пространства являются местом перемещения театральной души. Перемещаться на уровне театрального ясновидения может так же разум и речь.

Пространства создаются режиссёром с помощью «Видящего разума». Видящий разум был обнаружен не так давно в мужчине среднего возраста, склонном к алкоголю. С тех пор, он является основателем термина. Видящий разум создаёт визуальную иллюзию. Особенно сильно он воздействует совместно речью («глас Бога») и рукой А.Мессинга.
Рука Мессинга была изъята из символа женской веры. При этом присутствовало до 10 соглядатаев, готовых подтвердить изъятие.
В сочетании:
Видящий разум;
Глас Бога - буквенное обозначение мысли;
Рука Адольфа;
Контактные сновидения - появляются после контакта.
Нога, рука, оболочка, лицо Бога, по которым пускают всюду и везде.
Дыхание духа - изъято из утопленницы путём внедрения в ее нос преподавателя рисования.
Перемещающаяся душа смогла открыть в себе «Глаз всеведения».
«Глаз всеведения» дозволяет смотреть в разные точки пространства , сидя на одном стуле. Он был продан театром в авиационные структуры, чтобы выше смотреть.  Таким образом, при контроле театром верхнего духа из авиационных структур, появилась возможность вездесущности. Вездесущности также  способствовали соц сети и круг знакомств, оповестивший о приобретении гласа Бога на блошином рынке.
Так выявилось понятие «перемещающийся глаз». Он был куплен мужчиной, прославившимся ролью Иисуса Христа, и передаётся по необходимости нуждающимся.

В дальнейшем, терминология театрального ясновидения планирует развиваться путём внедрения терминов в сознание желающих. Прайс терминов передаётся по рукам.


Рецензии