Глава 15

Он уже час прохаживался по вокзалу. Спору нет – Киры там нет. Перед обещанным приездом в последний момент она объявила, что у их врача появилось свободное окно и отец попросил её отвести тетю прямиком на приём. Это всё хорошо, но почему его все равно магнитом тянуло к железной дороге? Центр жизненных перемен или место перекрученных судеб? Он и сам не мог понять сути! Однако вряд-ли есть более подходящее место, чтобы привести мысли в порядок, по этой причине он даже взял пустую тетрадку! Писать он, конечно, не собирался, однако сам факт нахождения этих предметов в руках подстегивал его к толковым размышлениям сразу! По крайней мере он на это надеялся, а как же?
“Нельзя попадаться в одну и ту же сеть, окунь! Ты стал лучше, а она наконец увидела в тебе того самого? Да кому ты ****ишь, овощ? Знаешь ведь, что если бы ты ей хоть толику нравился, то она полюбила бы тебя таким, каким ты был назад три года: потерянным студентом колледжа, который постоянно трезвонил о двухствольном дробовике Хемингуэя, сердце Ремарка и видел в ней спасение от лечебницы Аркхем! Но как же? Она ведь тебя обняла, вцепилась как жена в вернувшегося с фронта солдата, это знак ведь! ****ёж, не ври себе! Ты прекрасно знал, что ты как мужчина не нужен ей! Поводы же ты выдумывал себе сам, чтобы обрела новую жизнь твоя онкобольная фантазия!Онкобольная, ха!
“I have spent my whole life scared. Frightened of things that could happen, might happen, might not happen!” – Ну так чего же боятся очередной попытки, если ты считаешь её той самой, утырок? Чёрт, тогда ты был одинок и убог, сейчас же по-прежнему одинок но менее убог, да? Сейчас ты не боишься уродливой стороны жизни, ты её принимаешь, мудак! Ты отрицаешь мир фантазий, отрицаешь мир, где всё идёт согласно плану, мир где успех отдаётся тебе так же легко, как девушка с дороги, не так ли? Отлично, но тогда почему ты всё ещё веришь, что она может тебя полюбить? Сука, после всего дерьма, которое ты ей своими уходами и возвращениями подлил как возможно полюбить?
 Да, а хуле нет то? На какой ноте вы бы не перестали общаться она всегда к тебе тепла, не признак ли это? Она принимает тебя таким, каким ты есть, это же любовь всенепременно! Ага, или ты ****ь какой особенный, что люди готовы терпеть от тебя любое дерьмо, ман! Неа, хрена с два, ты лишь мечтатель, который искренне верил в свою избранность перед тем как отправился прогибом в асфальт!
Кем ты стал? Петля или спираль? Почему ты всё время встречаешь тех же людей и  возвращаешься в те же места? У других всё просто: попробовали, не срослось и разбежались, у тебя же: попробовал, не срослось, разбежались, вернулись, пересадили корни в гнилую почву, попробовали, разбежались, не срослось, сдохло, воскресло, ****улось ребром об брусчатку, уебало в посадку! Да что сука угодно, только не нормальный цикл, не исправить бюрократию даже взяткой!
И всё-таки это спираль! Ага! ****ный треугольник, который объединил три Готэма, где Уэйн Энтерпрайз обанкротилась, Джокер не сошёл с ума, а Рэйчел вышла за Брюса. “If he dies he dies”, под рукавом больше нет туза, а я не Аль Пачино, потому закрывай захват поплотнее, орёл, я не буду стучать как макчикен! А если мне всё же свезёт выжить, то отправь мне открытку “С почином!”
Однако хорошо ведь, что она всё-таки не приедет! Надеюсь с её тётей всё хорошо, однако спасибо Господу за мои нервы! Ты бы не выдержал этой прогулки: три часа забвения, а потом похмелье на всю неделю! Вот она! Цена за любовь! Или за безумие? Или что чёрт подери несу я? Эта хрень с дневником не помогает мысли отсортировать, она лишь размазывает их по голове, словно по майонезу черствый сухарь! Люня с****ел за этот совет, лучше бы слушал Коляна…Хотя нет, тот ведь тоже содержит в своей голове целое суко графское поместье для своей госпожи Кристины, грёбанный крипак!
К чёрту её! Но как злиться на неё? Она ничего тебе не обещала, слова кривого про тебя не сказала, а поводы ты выдумывал сам! Почему тогда так? Хоть копай себе могилу на кладбище шевронов, читай историю Ремарка про продавца надгробий или избивай воздух с яростью moron’а, а она все будет смотреть с порога: дескать хули выёбываешься, уёбок?”
“****а, и помог ли дневник тебе эту дилемму развязать или ещё сильнее приблизил тебя к статусу туза?” – он разорвал в клочья тетрадь и пообещал себе больше никогда о своих чувствах не писать.
***
– Дома? – спросил отец, когда в коридоре послышался шорох.
– Да. – ответил глухим голосом Лёха.
Он зашел на кухню лишь для того, чтобы взять бутылку питьевой воды и так и не взглянув на отца пойти наверх. Его мысли в этот момент напоминали центр Кладовска после празднования дня города: валявшиеся повсюду банки со слабоалкоголкой, ворочавшиеся на вокзальных лавочках гуляки и коммунальщики, которые с тучным видом старались хоть немного привести площадь в порядок. В его же случае все коммунальщики взяли отгул и только полупустая бутылка колы продолжала перекатываться перед светофором, словно собака ждущая зеленый свет, чтобы перейти дорогу.
С отцом всё было куда проще: все в выходные ищут способ забыть про наступление понедельника, особенно если он влечет за собой крупные перемены, и он нашёл его на дне подарочного французского бурбона в этот день. Быстро и безболезненно, учитывая что перед этим он выпил активированного угля, таблеток семь.
Собственно, в таком виде можно было застать отца с сыном вечером в воскресенье, если бы кто-то решил нанести им визит. Чистяк мёртв, Золотцев уволен, дело раскрыто, а для отчета по практике материала вдосталь, потому можно спокойно возвращаться в Киев и прожигать отложенные деньги в клубе, стараясь забыть её, да и вообще на этом свете всё!
Нигилизм или Гедонизм? Плевать! Главное что не софизм и солипсизм! – Не особенный, друг ты мой! Так что проснись и сука пой!


Рецензии