Фатальный для детерминистов шок
Подобно «поколению отказа» им вообще ничего не нужно из движимого и недвижимого имущества. Правда, от красивой и удобной одёжки они не отказываются. Любят, к тому же, вкусно поесть. С компов перебазировались на смартфоны. Им приятно тусоваться с друзьями. Ведут себя достаточно мирно. По полной наслаждаются текущими моментами своего жития. Серьёзных разговоров на дух не переносят… И не собираются прочно и надёжно устраиваться в жизни – приобретать серьёзную профессию, заводить семью, иметь детей.
Возрастностарших они не слушают, считая их далеко и надолго отставших от понимания современной жизни. Человек, долго контактирующий с этими молодыми нигилистами, рано или поздно обязательно задаётся вопросом о том, что же с этой молодью будет через несколько лет. Чем будут заниматься? Как приноровятся жить? Кто их будет содержать? Ну а ещё становится всё более актуальным понимание того, что нынешним престарелым властям с ними никоим образом не справиться, поскольку существо нынешней власти они не знают и знать не желают, считая, что они с власть имущими принадлежат к разным, стремительно расходящимся жизненным процессам.
К деньгам относятся спокойно. Никогда от денег или приемлемых для них заработков не отказываются. Накопительство для них противоестественно – все деньги, которые оказываются у них в руках тут же спускают на увеселения или эпатажные покупки, которые могут уже на следующий день выбросить, как надоевшие. Так что можно сказать, что к денежно-вещевой сфере бытия у них отношение ровное, и даже с оттенком равнодушия.
Но вот об их взаимоотношениях с миром иррационального сказать что-либо определённое очень сложно. Прежде всего, нужно отметить их категоричное нежелание впускать кого-то, особенно – родителей, к себе в душу. Поэтому остаётся только гадать, что собственно представляет собой их душа, поскольку они ничем серьёзным не интересуются и у них, окромя компьютерных игр, нет никаких особых увлечений, которые вызывали бы у них всплеск эмоций. Если говорить о применении достаточно неточных косвенных методов исследования их душевной агрегации, то по первости результаты оказываются не в их пользу, так как свидетельствуют о мелкости их душевной организации, что указывает на их неспособность к великим душевным порывам и неглубокости их чувств даже в межполовой сфере. Однако надо иметь в виду, что все эти косвенные методы, скорей всего, упираются в некий барьер, который выставлен этими молодыми хитрецами на неглубоком уровне, чтобы надёжно блокировать любые агрессивные вторжения в их душевную святая святых.
Короче говоря, эта часть молоди – терра инкогнита для всех старших поколений. Ещё одно. Рядом с ними традиционалисты в импульсном режиме ощущают что-то похожее на порывы ветра при общем штилевом фоне. Это нечто неопределённое способно вызвать у закоренелых детерминистов состояние внутренней паники, ибо их кредо, состоящее в чёткой фиксации и навешивании соответствующих ярлыков на всё и на всех, что или кто их окружает, в данном случае трещит как скорлупа ореха под танковыми гусеницами. И поскольку привычный традиционалистам мир рядом с данной молодью рушится и распадается на мелкие частицы, вместо происходящего разрушения представлений детерминистов о мироустройстве им выставить просто нечего, вследствие чего на месте такого мировоззренческого провала начинает пульсировать бездонная и безграничная пустота. Посему об этой молоди возникает ещё один, скорей всего, безответный вопрос, который с невозмутимостью метронома неотвратимо отстукивает в виске и который выражается всего лишь в нескольких словах: «Так что же это за человеческие существа, уже готовые выпорхнуть в большой мир, и что от них можно ожидать в скором времени?»
Высказывалась мысль о том, что их поймут и с ними разберутся наступающие им на пятки альфовики. Однако надо признать, что, какие бы заслуженные люди эту мысль не обозначали, они выставляют себя откровенными глупцами, поскольку поколение «альфа» – это вообще полная проруха для человечества предыдущих поколений со всей той многотысячелетней культурой, которую они упорно тащат на своих плечах. И если альфовики подгребут под себя ещё и описанный выше пласт молоди, это будет конец истории современного человечества и в то же самое время – начало истории принципиально иного человечества без прежних тараканов в головах.
От всего этого кому-то становится жутко страшно вплоть до своего самоуничтожения, а кто-то с надеждой и скрытой радостью ожидает приход новой эры человечества Земли.
3.02.2025
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №225090100870