Супертехнология провластного лицедейства
Если повнимательнее присмотреться к проистеканию негативного плана особо значимых событий на мировой арене, то без особого труда можно обнаружить некую закономерность, касающуюся многих подобных событий. Эта закономерность проявляется в характере реагирования на них со стороны властных структур, за которыми профильно закреплены обязанности по минимизации ущерба, который наносится в этом случае окружающей среде и местному социуму. Так вот, властные структуры не только не предпринимают ничего существенного по предотвращению таких случаев, но и целевым образом не замечают их как мелочно-обыденную текучку. Другими словами, если эти события не обладают свойством катастрофичности, власти откровенно игнорируют такие происшествия, как бы население ни пыталось призвать их к исполнению своих прямых обязанностей по недопущению возникновения отрицательного эффекта от этих событий, которые официоз просто-напросто исключает из в реалий действительности.
Означенная же закономерность заключается в том, что власти как будто бы специально позволяют случившемуся без каких-либо ограничений провоцировать развитие тех или иных деструктивных процессов в обществе вплоть до какого-то определённого момента, который при этом может отстоять на длительный период времени от непосредственного свершения самого события, после чего власть имущие вдруг начинают самым активным образом противодействовать всему тому, что за время их бездействия сформировалось в правовом отношении, став одним из важнейших элементов общества конкретной страны, обретя при этом серьёзного уровня жизнестойкий социальный потенциал, ликвидировать который уже не представляется возможным без масштабного протестного движения некоренных жителей государства. Коренные же граждане, наблюдая весь этот лишённый какой-либо логики процесс, с нескрываемым удивлением задаются вопросом о том, почему власти именно в данное время с отчаянной безнадёжностью начали пытаться ликвидировать последствия такого события, что теперь требует уже серьёзных затрат временных и материальных ресурсов, хотя, если бы это событие не игнорировалось по его свершению, ликвидировать его последствия можно было бы легко и просто без какого-либо напряжения профильных структур. Как правило, власти никак не реагируют на подобные вопросы своих граждан, самозабвенно сражаясь с «ветряными мельницами».
А далее всё происходит как по писаному: все попытки властей ликвидировать все те негации, что закрепились в социуме за прошедший от событийного факта период времени, оказываются безрезультатными, о чём власти ничтоже сумняшеся заявляют как ни в чём ни бывало, обрекая общества этих стран далее жить в единении со всеми теми негациями, что отныне стали неустранимой социальной данностью по причине безвольного попустительства властей. Множественность же такого рода прецедентов по всему миру позволяет сделать довольно неприятный вывод – подобное происходит не из-за головотяпства некомпетентных представителей власть имущих, а в соответствии с планами некоего надмирного сообщества, которые являются строго обязательными к исполнению страновыми властями. Ну а демонстрация активной деятельности властей, пытающихся устранить уже принципиально неустранимые негации, – это всего лишь театрализованное представление на потребу невзыскательной публике.
Указанная закономерность в наши дни уже в открытую без всяких прикрас проявляется в процессе нарастающего замещения мигрантами коренных народов экономически развитых стран, что характерно для Европы, России, Канады и США.
10.02.2025
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №225090100879