О рекламе
1. У каждой рекламы есть задача-минимум: не сделать ненавидимым рекламируемый товар зрителями и потенциальными потребителями. Какое отношение к товару или услуге сформируется у зрителя, если рекламу вставить в песню или в любое классическое музыкальное произведение? В самом лучшем случае, - досаду. А реальнее всего - более сильные негативные эмоции, и уж точно не будет желания воспользоваться этой услугой или купить этот товар. Попытайтесь послушать в интернете песню "Скоро осень, господа, скоро осень". Или вальс №2 Д.Шостаковича. А ведь кто-то оплачивал такую рекламу.
2.Очень понравилась реклама книг на Первом канале. Это даже, вероятно не называется рекламой: анонс, рекомендации, информация.
3. С интересом слушаю рекламу-рекомендацию в передаче "О самом главном". Передачу смотрят люди, которых интересует эта тема, они ждут рекомендаций авторитетных специалистов.
4.Очень заинтересовала реклама в интернет-передаче Юлии Меньшовой "Сама Меньшова". То есть это были краткие рассказы из жизни, которые заканчивались определенными рекомендациями. И -важно - никаких повторов в одной и той же передаче.
Но надо сказать, что я редко смотрю передачи и по ТВ и в интернете.
5.Вот что я считаю совершенно недопустимым - так это рекламу, связанную с классическими произведениями, стремление обратить внимание на свой товар и услуги с помощь ЧУЖИХ талантов, КЛАССИЧЕСКИХ произведений.
А кто в нашей стране защищает права литераторов классиков? У нас нет закона об авторском праве?
Вся русская классика - это презрительное отношение к выгоде.
Особенно болезненно я восприняла издевательство над произведением А.С.Грибоедова "Горе от ума". И поучения Грибоедову, умершему 200 лет назад.
А.С.Грибоедов погиб от рук религиозных фанатиков в Персии. Они устроили резню в русском посольстве.
Его вдова - Нина Грибоедова - распорядилась на могильной плите выбить строки: "Ум и дела твои бессмертны в памяти русской. Но для чего пережила тебя любовь моя".
Нине Грибоедовой-Чавчавадзе было 16 лет. Замуж она больше не вышла.
Придумайте вы что-то СВОЁ! Пусть ВАША фамилия зазвучит! Не надо поучать классиков. Тем более, что они совершенно правы.
Кстати, ум - это способность понимать, предвидеть, стратегически мыслить.
А не примитивная хитрость, изворотливость, пронырливость и вероломство современных "бизнисменов" и креативщиков.
Свою концепцию рекламы на этом сайте конечно писать бесполезно.
Свидетельство о публикации №225090100898