Часть24
Несколько человек придавило орудие сразу же насмерть. Другие же решили стрелять по мне из своего оружия, но поняв, что меня нельзя остановить бросились бежать.
Я же не стал бежать за ними. И остановился там же, где и стоял.
Меня привлекло кое-кто другой, по сравнению с ними. Это тот же самый солдат, что сидел на мешках с песком. Он также сидел неподвижно и только глазами смотрел на меня и хлопал ими так, будто говорил мне:
- Прошу, не надо. Оставьте меня в живых!?
Я же наклонился к нему и посмотрев прямо ему в глаза спросил:
- Ты хочешь жить, но именно ты командовал всеми этими солдатами. Как ты думаешь, те, кто сейчас бежал с места обороны имеют право на жизнь, именно так же, как и ты сам?
Солдат будто ожил, но в его словах я уже просто чувствовал страх и ужас передо мною:
- Как бы, там ни было. Мы же есть солдаты. А значит обязаны выполнять приказы сверху, что поступают нам. Поэтому мы не имеем права противиться и ему, и им.
Услышав ответ, я немного призадумался и в ответ спросил ещё один вопрос:
- То есть, по твоему мнению. Раз вы солдаты, то вы просто обязаны без прикословно выполнять всё, что вам прикажут сверху.
Была одна страна, в далёком прошлом. Она же уже давно стала частью мировой истории.
Так вот солдаты этой страны убивалт мирных жителей другой страны лишь за то, что им так приказали. Конечно некоторые из них сомневались в том, что необходимо выполнять обсолютно все приказы по поводу геноцида мирного населения,
Но подавляющее большинство из них, их выполнило. И я тебе так скажу. Большинству солдат это даже нравилось, они ловили эйфорию от этого.
Свидетельство о публикации №225090200121