Джейн впитывает сущность Кайуса

Каждый вампир должен быть ответственным за новообращённых. В данном случае это Джейн и Алек, которых я обратил в вампиров, чтобы спасти их от унижения и гибели на костре в их родной деревне. Когда они стали вампирами и присоединились к нашему ковену, я начал их тренировать развивать свои способности, о которых они мечтали, будучи сжигаемыми на костре перед жителями своей местности. Несомненно, мне помогали мои дорогие и высокоуважаемые братья Кайус и Маркус.
Вот как-то однажды ночью брат Кайус, взяв у меня разрешение на то, чтобы Джейн присутствовала на казне, пошёл одного обезглавлять  смертого. Эти двое хорошо ладили, Алек же отправился со мной на охоту. Когда он что-то неправильно делал или торопил события раньше времени, мой взгляд и тон голоса «Алек» в его адрес останавливали действия приёмного сына. Таким образом, я останавливал Алека от необдуманных поступков.
Джейн и Кайус были похожи в своих действиях и способностях: она причиняла боль жертве, создавая иллюзию нестерпимой боли в психическом смысле, когда Кайус получал наслаженние от сжигания трупа в физическом плане, а так же, ему нравился запах и вид огня, костра. Дочери нравилось наблюдать за тем, как огонь, разведённый тонкими пальцами моего брата, яркий и горячий, охватывал мёртвое обезглавленное тело. После этого события, она постоянно делилась со мно и старшим братом впечатлениями от увиденного, а Кайус, предпочитающий одиночество, в задумчивом молчании быстро удалялся в библиотеку нашего красивого и могущественногот замка.


Рецензии