Големы. В узком кругу
Прага, протекторат Богемия и Моравия
Пражский гостевой дом ЕМК Гмбх был не таким огромным, как конспиративный особняк генерала Франка, но четыре спальни там были… впрочем, малой зондеркоманде Колокольцева (которая в узком кругу решала судьбу Голема Второго) вполне хватило бы и трёх. Ибо всем было очевидно, что эту ночь он и его новое приобретение проведут в одной спальне. И в одной постели.
Поэтому Колокольцев сразу отправил Герту в спальню, в которой он обычно поселялся во время своих (очень редких) визитов в Прагу. А сам… правильно, подошёл к стене в кабинете, на которую добрый доктор и католический священник – явно не без труда – повесили огромную карту города.
На которой красным карандашом был обведён небольшой район, в самом центре которого предсказуемо находилась… правильно, Староновая синагога. Что убедительно подтверждало изначальную версию, что убийства совершает вернувшийся Голем. Который действительно обитает в генизе синагоги (как он там уживается со священными текстами евреев, Колокольцеву было совершенно непонятно).
Подполковник СС удовлетворённо кивнул – и по системе внутренней связи (такая же была у него на вилле в Ванзее) приказал Герте прибыть в кабинет на втором этаже. Когда девушка материализовалась, Колокольцев представил её психиатру и священнику и кратко обрисовал её ситуацию и проблемы.
Отец Роберт сразу покачал головой и указал на доброго доктора: «Это к нему. Ничего греховного я не вижу – Герту вынудили делать то, что она делала… а последствия чисто психологические, а не религиозные…»
Доктор Вернер кивнул, забрал девушку и отправился в гостиную. Работать уже по своей основной специальности. А Колокольцев положил на стол кабинета Дюрандаль и указал на него капеллану СС: «Освящай…»
«Так ты же и сам можешь…» - неуверенно произнёс отец Роберт. Ибо был одним из всего троих, кто знал, что Колокольцев был недавно рукоположен в священники и в тот же день возведён в сан кардинала. Князя Церкви.
Колокольцев покачал головой: «Каждый должен своим делом заниматься. Сапоги сапожник; пироги пирожник; я големов рубить, а ты…». Он снова указал на меч СС: «Освящай давай… времени мало совсем».
Капеллан вздохнул - и совершил обряд освящения. А Колокольцев подумал – и позвонил в Анненербе. Начальнику официально не существовавшего отдела.
Свидетельство о публикации №225090201288