Самая длинная история на свете. Глава 750
— Но я хотел, как лучше, — молодой человек шмыгнул носом, — кто мог знать?..
— Я, — отрезала наша умница, — потому и не стреляла, но кто-то же самый умный, ему надо себя показать, погеройствовать, и считает всех вокруг такими же имбицилами, как он сам. А результат сему всегда одинаковый - кто-то умирает и достаточно быстро и ужасно. Мужчины, женщины, старики и дети.
— Мне вот только кажется, что здесь что-то не так, — подал голос Мощь, (обычно всегда помалкивавший, поскольку мог думать лишь о потери возлюбленной и сосредоточенный именно на этом), — я знаю Куклу и она, нынешняя, никогда бы не ограничилась таким легким и банальным убийством. В доме могли оставить несколько человек, чтобы мы какие-то ошмётки тел обнаружили и подумали, что остальное банально сгорело. Как так, жертвы взорвались и все? Не-не-не, здесь какая-то чудовищная хитрость, поищи их с помощью карты, пожалуйста.
Наша хитрица так и поступила, значок появился, да достаточно быстро. Поспешили туда, начали копать, хорошо ещё проверили и универсальной глушилкой, (на этот раз, Дар не помешал этого сделать свей поспешностью), сожгли всю электрику и заложенные бомбы не взорвались, вскрыли замаскированный подвал, в котором поселянке, обычно, прятались, в случае беды. Только теперь враги дверь, что вела наверх, заблокировали, так что несчастные оказались замурованы и, если бы из не нашли, просто умерли от недостатка воздуха. Здесь находились все жители, кроме пятерых стариков, которых Куколка и взорвала до того. Увы, никто не мог гарантировать, что недруги не вернутся и не закончат, обязательно подобное провернут, потому, пришлось перевести в родной мир нашей юной воительницы, для доброго мира были недостаточно хороши. Могут снова крестьянствовать, на очищенной от воинов тьмы территории, пусть это и не совсем безопасно, но тут хоть полиция рядом из супергероев, способная примчаться на выручку обязательно. Тоже союзники, в какой-то мере, кормят армию.
Единственно, на подвиг все описанное не тянуло, простенько, а наша путешественница вообще Деструктору жалобу подала на Дара и предложила его осудить и посадить за самодеятельность, из-за которой столько жертв было. И более высокий интеллект врага никаким оправданием не являлся в принципе. Причём, и сам молодой наёмник особенно не возражал, совесть мучала, понимал, что теперь-то виноват, как никогда прежде. Конечно, подрывница все одно сделала то, что собиралась, не ходи к гадалке, что таких пультов имелось много и подрыв осуществил кто-то другой, но наша странница могла успеть использовать глушилку и кто знает, возможно, все получилось бы, но Мастер Фантазии не стал ничего инициировать в смысле уголовного процесса, лишь сказал, что молодому человеку надо просто лучше и больше стараться, смотреть, как работают другие. Плюс, раньше-то был нормальным, это просто чьё-то негативное влияние и постоянные подколки лишили самоуважения, неуверенность в себе и желание доказать, что не так уж плох, делают торопливым и невнимательным, отбивают желание стараться и думать, отсюда и результат. Возможно, подспудно, чего-то такого и хотела, испортить максимально, подвести под статью и убрать от себя подальше. План коварный, ещё и удался, но мы ему не дадим реализоваться окончательно. Просто присматривай за своим мужчиной, воспитывай и возвращай в прежнюю форму. Мне герой нужен, а не убогий клоун.
— Каким местом он мой-то? — возмутилась Электра. — Воспитывать стала бы сына, возможно, но я такое не рожала, к счастью, более того, узнала бы, что понесла такое, сразу аборт сделала и вырезала себе все, чтобы, в будущем, больше так ошибиться не могла. Не надо на меня такую ответственность вешать, давай лучше крепость Темного в одно лицо возьму, закончу эту войну и выйду на пенсию, или с Седом Интриганом разделаюсь, безо всяких союзников, но только не это. Хоть сажай этого дурака, хоть переводи, а с собой больше не возьму ни за что на свете. Нечего мне репутацию портить и грехи на душу навешивать. Не говорю о том, что мне теперь ещё задание брать надо, дабы уже совершить подвиг, понимаешь?
— А как насчёт последнего шанса? — не сдавался стальной гигант. — Давай так сделаем, если на следующей миссии Дар себя хорошо покажет, прекращаешь попытки его выгнать и уничтожить. Опять что-то выкинет, больше спорить не стану, увидишь его, в следующий раз, разве в учебнике по истории и не более того, если вдруг захочешь с таковым ознакомиться на досуге, договорились?
— Ты просто не работал с этим типом, потому и продолжаешь настаивать, — наша героиня сощурилась, — к счастью, он делает глупости всегда, потому, придётся потерпеть лишь чуточку, непременно все испортит и вылетит со свистом. Просто жалко тех, кто из-за него обязательно умрет, потеряет здоровье, имущество, шансы на нормальное существование и все в том же духе.
— А я вот возьму и справлюсь, тебе назло, — молодой наёмник скрипнул зубами, — и искуплю свой грех невольный. Просто требуется подходящее задание.
— Тогда, сам и выбирай, — наша умница протянула карту, — только уж расстарайся. Правда, не знаю, каким дураком надо быть, чтобы со мной спорить, потому как всегда своего добиваюсь. Вы оба банально время теряете. Так бы сел в тюрьму или отправился в штрафбат, и уже начал срок мотать, раньше вышел, но лишь все усложняешь в разы, зачем-то, странный тип.
— Мы же армия света, — Мастер Фантазии откашлялся, — у нас нет никакого штрафбата, потому как никто преступлений ни не совершает, ну стараются этого не делать, чтобы репутацию не портить. Потому, не имеем и настолько серьезных наказаний. И насчёт тюрьмы не уверен, если бы твой напарник намеренно кого-то прикончил невинного, тогда да, а попасться в ловушку врага, это скорей несчастье. Убила то копия Куколки, а никак не он. Не все же гении, как одна наша знакомая по имени «Лихо Однорукое». И вообще, ты уникальнейшая женщина. Другие мстят мужикам за то, что те на них внимания не обращают или бросили, и лишь ты за любовь, которая ещё и, с большой долей вероятности, взаимная. И не надо на меня рычать, пожалуйста, когда равнодушны, или ненавидят, так себя не ведут. Поверь, я на кого только не насмотрелся. А ты, Дар, уж расстарайся, из кожи вон вылезь, но сделай работу как надо. Разочаруешь и вправду посажу, но не в тюрьму, а бумажки в конторе перекладывать с места на место, на работу для пенсионеров и инвалидов, причём, в этом мире, никакой пенсии и прочего. И поверь, я свои обещания тоже всегда исполняю, в обязательном порядке. Вперёд.
Молодой человек поколебался, какое-то время, поскольку точки располагались в одном месте, кучно достаточно, все отдельно стоящее уже сделали, наконец, решился и тронул одну. Именно по сим координатам и перенеслись немедленно, и оказались в очередной каменистой пустоши, да ещё прямо во время схватки двух армий или, судя по виду бойцов, скорее, банд. И бились достаточно отчаянно, надо сказать. Молодой человек хотел рвануть в самую гущу схватки, когда наша умница его сцапала и указала на защитный купол, едва заметно светившийся вверху.
— Скорей всего, здесь проходит что-то вроде гладиаторских игр, — пояснила она, — или вообще кино снимают, хочешь снова на душу взять грех убийства невинных или посторонних? Отойдём в сторону и не станем мешать, и так могли всполошить зрителей своим порталом. Охрану не прислали лишь чтобы шоу не портить. И не вздумай спорить, пожалуйста, нам только этого не хватало.
Меж тем раздалась громкая сирена, дерущиеся остановились, и кто-то неизвестный объявил, что условия изменились, внезапно появились чужаки и те, кто их сумеют победить, станут новыми чемпионами смертоносной арены.
— Вы это серьезно сейчас сказали? — поинтересовалась наша хитрица. — Так, олухи, стойте заесть и ничего не делайте, я разберусь с этими клоунами. Не успеете соскучиться, как же и закончу, тут нет ни одного, хоть сколько-нибудь сильного противника, даже в теории. Они только друг с другом и могут драться на равных.
— А почему, собственно? — спросил Дар. — Хочешь сказать, что разучились драться или внезапно ослабели, ни с того, ни с сего? Обидно звучит.
— Потому что сейчас прибьёте кого-нибудь неосторожно или по недомыслию, а мне потом за мертвых артистов отвечать перед руководством, — огрызнулась наша юная воительница, — прекрати спорить, а то оставлю здесь гладиатором подрабатывать, и всем скажу, что просто уволился из-за бездарности.
И вот налетела наша путешественница на врагов, убивать, пока что, никого не собиралась, но мало никому не показалось, жертвы словно соревновались кто больше зубов за один раз выплюнет. Зрителей было не видно и не слышно, но, наверняка, просто с ума сходили от происходящего. А обе банды как-то достаточно быстро закончились, нему пели даже размяться толком, а победительница руки отряхнула. Однако, вновь зазвучал голос распорядителя или кем он там являлся, на самом деле? И ничего хорошего не сказал, конечно.
— Простите, но битва не закончится, пока не умрет одна из сторон конфликта, потому, будьте любезны соблюдать правила, — выдал невидимый негодяй.
— «Простите», но мне наплевать на ваши правила, — наша странница сплюнула, — лучше заканчивай шоу на позитивной ноте, а то сейчас как вылезу, как выскочу и полетят клочки по закоулочкам, устанешь огрызки своих половых органов выплевывать. Считаю, примерно до одного и это будет уже таки раз.
Конечно, противник только рассмеялся над этим, попытался поразить грубиянку молнией, но та сразу портал открыла, махнув товарищам рукой, чтобы шли за ней. Оказались снаружи только обидчиков не видать, лишь в небе дроны с камерами летают, вот их как раз наша троица и начала их отстреливать. Потом, наша Электра одного подобрала, проскандировала его, с помощью одного из аппаратов, который дал с собой Алмазный Герой (а снабдил он много чем и на все случаи жизни, никогда же не знаешь, что и когда понадобится), определила координаты и сразу через портал туда переместились, оказались в аппаратной, где в центре, кучкой, сидело кучу народу, а с микрофоном в руках у пульта стояла улыбающаяся Куколка. Сразу нажала какую-то кнопочку, махнула рукой.
— Вот, только что, поджарила всех гладиаторов, — пояснила она, — молодцы, бросили их там, беззащитных, а если не сдадитесь и не дадите себя прикончить, взорву и этих, неужели допустите нечто подобное, добренькие герои? Хи-хи-хи.
— Те гладиаторы все одно друг друга убивали за деньги, — наша героиня передернула плечами, — а преступников не жалко, просто сделала за меня грязную работу, молодец. Да и этих взрывай спокойно, они зарабатывали на том, что показывали бойню, превратили в шоу то, что должно быть величайшим несчастьем. Гораздо интереснее тебя прикончить, прямо сейчас, а позже и остальных двойников, а там доберёмся и до настоящего Седа непременно, пусть в этом даже не сомневается. Не забудем и нашу подругу вытащить, которую ты безобразно копируешь, наверняка, подлинник смог бы выдумать ловушку получше этой, не до такой степени бездарную и очевидную. Ну, давай, кто быстрее справится, считаю до одного, так сказать. И это таки будет раз.
Не успела наша хитрица закончить, как Дар выхватил пистолет и всадил в голову противницы пулю, та не успела даже среагировать, однако, взрыв все одно раздался, только телевизионщики оказались окружены защитным барьером и лишь слегка испугались, несколько женщин упали в обморок. Однако, обошлось.
— Ты это сейчас серьезно? — наша юная воительница повернулась к молодому наемнику. — То есть, первого раза оказалось мало, надо было одну и ту же глупость повторить дважды. А если бы я не перестраховалась, спрашивается? Сейчас имели бы кучу трупов на совести, пусть и каких-то мерзких негодяев. Поздравляю, готовь мазь от потертостей, потому как сидячей работой себя обеспечил на ближайшую жизнь, похлопайте этому недалекому дурачку.
— Как минимум, этот «дурачок» хорошо стреляет, — подал голос один из телевизионщиков, — я перспективных бойцов сразу вижу, не хотите участвовать в нашем шоу? На самом деле, никакого правила непременного убийства нет, это все сумасшедшая террористка придумала, достояно лишь положить жертву на обе лопатки. И у нас очень хорошие гонорары, медицинская страховка, пенсия и прочее, заботимся о наших воинах. Сегодняшний день не в счёт, это большая и редкая трагедия, которую никто бы не смог предотвратить. Молнии, кстати, вовсе не для того, чтобы кого-то ранить или убивать, а для внешнего эффекта. Кто мог предположить, что воспользуется какая-то ненормальная? Нам теперь людей надо заново набирать, увы, и один кандидат уже есть превосходный.
— Так-то это было очевидно, — возразила наша хитрица, — но дело даже не в том, что ты врешь, просто теперь хозяин этой любительницы повзрывать явится доделать свою работу, уничтожить все измерение, потому оставаться тут, мягко говоря, самоубийство. Мне на этого молодого неудачника наплевать, но потом спросят за его смерть, а кому нужна такая трещина в репутации? Сейчас сверимся с картой. Ну да, как и думала, потенциальным союзником должен был стать кто-то из воинов, сражавшихся на арене, теперь они просто гора трупов и совершенно бесполезны, миссия провалена, возвращаемся с позором и избавляемся от лишнего типа. Все складывается как нельзя хо... в смысле, плохо, значит, придётся взять третье задание подряд, какой ужас, стыдно сознаться.
— А разве вы не собираетесь, не знаю, спасти это измерение? — спросил телевизионщик. — Вроде такова работа героев и враги к нам идут ваши.
— У вас тут мир любителей насилия, половина дерётся и показывает такое, вторая - смотрит, — наша Электра сплюнула, — вы все грешники и заслуживаете ада, потому, выживайте, как хотите, или как сможете. Вам даже лучше, чтобы мы не вмешивались, потому как те, кого не защищают, явно бесполезны и чего на них время и ресурсы тратить, спрашивается? Потому, мое не почтение, откланиваемся.
— Вообще-то, бойцов ты защитным барьером укрыла, как и телевизионщиков, — возразил Мощь, — значит, сможешь их пригласить с собой, и мир защитить обязаны. Понятное дело, хочешь Дара спровадить, но, в этот раз, он не напортачил, ну почти, не надо из себя ребёнка изображать обиженного. Не идёт и смотрится довольно-таки глупо, между прочим. Почему я должен такое говорить, неужели сама не понимаешь? Стыдно так себя вести.
— Ох, честные дураки - худший из видов, — наша героиня подняла глаза к потолку, — ладно, тогда мы ещё не закончили, но Дар не становится ни умнее, ни талантливее, со временем, если его не контролировать, каждую секунду, непременно что-то да натворит, и тогда мое дело ещё не проиграно.
— Хотите сказать, что существование нашего измерения завит от отношений какого-то юноши и девушки, которых мы даже не знаем? — ужаснулся телевизионщик. — Но ведь это же просто чудовищно, вы не находите?
— Можно подумать, такое не происходит постоянно в истории, начиная с Троянской войны, — наша умница фыркнула, — привыкайте, вы играли чужими жизнями, теперь кто-то играет вашими. А теперь простите, с человеческим мусором мы поболтали, теперь хотим пообщаться с более полезными персонажами и понять, с какой стати наш артефакт их таковыми счёл вообще? Предшественники хоть картошку с брюквой для нас смогут выращивать, а плохих вояк и своих хватает. Разве что совсем уже как пушечное мясо пустить, чтобы нормальные воины не сразу умирали. Как говорится, бывайте. «Живите здорово, живите богато, мамы уезжаем до дома, до хаты». Отправляемся обратно.
На поле боя бойцы как раз начали в себя приходить, корчились, стонали и с ужасом посматривали на свою победительницу. Наша хитрица ещё раз карту проверила, вроде все правильно. И тут очнулся какой-то совсем молодой вояка, лет семнадцати, попробовал подняться, застонал, судя по всему, оказались обе руки сломаны, но, зачем-то, решил поиграть в героя, бывают такие, уже гроб с ним в могилу опускаешь, а он все культями в крышку стучит и шамкая беззубыми сломанными челюстями хрипит, что готов продолжать схватку дальше до конца.
Свидетельство о публикации №225090201565