Божии дитяти

                Божии дитяти


Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.

               
                ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
                КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО

Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой

               
                О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ

11.

“О созидающие, о высшие люди!
Только ради собственного ребенка претерпевают беременность свою.
Не слушайте же ничьих россказней, не позволяйте себя одурачивать!
Ибо кто он – ближний ваш?
И если затеяли вы что-либо "для ближнего", то созидаете вы все же не для него!
Забудьте об этом "для", вы, созидающие: ибо добродетель ваша требует, чтобы не было вам никакого дела до всех этих "для", "ради" и "потому что".
Да не внемлет слух ваш всем этим лживым словам.
"Для ближнего" – это добродетель маленьких людей; у них говорят:
"Свой своему поневоле брат" и "Рука руку моет".
У них нет ни силы, ни права для вашего себялюбия!”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Пробуждённый человек служит Творцу как «дитятя Господний» во священной литургии неразделённости на «ближних и дальних», вне «социальных, корпоративных и родовых» градационнностей «своих и чужих», воспомощеествующа  обожению людских сознаний во любящем свете сверхчеловечности, видя оконечную эсхатологическую цель проекта человека во всеземной всеобщей просветлённости людских существ.
Для дитяти Господнего не существует «двойных стандартов» и мирской предикативности «ради и для», как и обоснованний из обыденных «потому что», ибо священный ценностный иерархизм волений пробуждённой души — начинается в видении человека таковым, «каковым во потенциальной нивысшести задумал его Бог» и волительная мотивационность истинного провозвестника, сколь бы ни была невидимо-непрочитываема из обыденных сознаний, начинается и исходит от Творца, а не со земных сфер механистической психоплоти.
Безусловно, дитятя Господен не «метает жемчуга пред слепцами» и не «воздаряет скрижальным златом глухонемых», но всегда остаётся равностен и цельноположен, как и священно ограждён богоприсутственным «себялюбием» от разрушителей, умалителей и насмехателей над любовью и мудростью пробуждённых людей...


“О созидающие, в себялюбии вашем – осторожность и предусмотрительность беременной!
Любовь ваша бережет, питает и защищает тот плод, которого еще никто не видел.
Там, где вся ваша любовь, там и вся добродетель ваша – в ребенке!
Ваше призвание, ваша воля – вот ваш "ближний": не позволяйте навязать себе ложных ценностей!”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Лишь дитятя Господний обретает доподлинный любящий свет про-свет-лённости, ибо «невозможно пребывать в божественном сознании» помимо чистоты успокоенного ума, без священной отрешённости эмоционального фона, как и вне благодатной блаженности Творца внутри своих душ...
Так священное «себялюбие» боговозлюбленности питает великое таинство «плодоношения»  онтологического триумфа богочеловеческой души -
высшую аксиологическую эсхатологию священного онтологизма Божьего проекта «образно подобных» земных существ как великого чуда сознательного миротворенья.
Дитяти Господни живут во безвременной временности душ во земном пути, литургически «отражая» блаженный свет мудрости вечного Истока...


Рецензии