И, конечно, молитвой весь клад собирать
ПОЭЗА ПЕЧАЛИ – 105
Кто в орлянку играл, но пятак –
Он всегда у лукавого мечен,
И всегда выпадает: «Не так…»,
Этот путь он известен и вечен…
Но всегда все играют с судьбой:
Чёт-нечёт или черное-белый,
И всегда выпадает пробой,
Как компостером дырочку сделать…
И её никогда не зашить,
Не исправить уже после смерти,
Остаётся – по жизни просить:
Помоги нам, Господь, в круговерти…
Мы не знаем, как выпадет кон,
И когда нас заставят метнуться,
А с Тобой есть железный закон,
И уходит та лживая утка…
Подсадных нам довольно страстей,
Но уже, кто в молитве, их видит,
Этих лживых и чуждых гостей,
Что приходят в нежданные миги…
Даже можно в душе согрешить,
Если что-то лукавый подсунет,
Но всегда через крест надо нить
Пропускать, что останется в сумме?
Не игра, а серьёзный расклад,
Надо сделать при выборе воли,
И, конечно, молитвой весь клад
Собирать, через терния, боли…
26 книга ЖЁЛТАЯ СКАЗКА - 134 страницы, 121 стихотворение ... http://stihi.ru/2017/08/14/611
Всё творчество - https://stihi.ru/avtor/timshin
Песня - И, конечно, молитвой весь клад собирать
https://ok.ru/music/track/125610165531071
https://vk.com/audios20202371?section=all
[intro]
[tearful Instrumental Interlude]
[weeping Instrumental Interlude]
[plaintive Instrumental Interlude]
[solo saxophone]
[backup vocals]
[no drum]
[Raspy vocal]
[ Gravelly vocal]
Кто в орлянку играл, но пятак –
Он всегда у лукавого мечен,
И всегда выпадает: «Не так…»,
Этот путь он известен и вечен…
Но всегда все играют с судьбой:
Чёт-нечёт или черное-белый,
И всегда выпадает пробой,
Как компостером дырочку сделать…
[tearful Instrumental Interlude]
[weeping Instrumental Interlude]
[plaintive Instrumental Interlude]
И её никогда не зашить,
Не исправить уже после смерти,
Остаётся – по жизни просить:
Помоги нам, Господь, в круговерти…
Мы не знаем, как выпадет кон,
И когда нас заставят метнуться,
А с Тобой есть железный закон,
И уходит та лживая утка…
[tearful Instrumental Interlude]
[weeping Instrumental Interlude]
[plaintive Instrumental Interlude]
Подсадных нам довольно страстей,
Но уже, кто в молитве, их видит,
Этих лживых и чуждых гостей,
Что приходят в нежданные миги…
Даже можно в душе согрешить,
Если что-то лукавый подсунет,
Но всегда через крест надо нить
Пропускать, что останется в сумме?
[tearful Instrumental Interlude]
[weeping Instrumental Interlude]
[plaintive Instrumental Interlude]
Не игра, а серьёзный расклад,
Надо сделать при выборе воли,
И, конечно, молитвой весь клад
Собирать, через терния, боли…
[tearful Instrumental Interlude]
[weeping Instrumental Interlude]
[plaintive Instrumental Interlude]
Не игра, а серьёзный расклад,
Надо сделать при выборе воли,
И, конечно, молитвой весь клад
Собирать, через терния, боли…
[tearful Instrumental Interlude]
[weeping Instrumental Interlude]
[plaintive Instrumental Interlude]
И, конечно, молитвой весь клад
Собирать, через терния, боли……
[end]
Стиль - no drum, male vocals, sad, chill,, guitar, sad, chill, dark, velvety, A hoarse voice, no drum
Теги и стиль буду прописывать для того чтобы было от чего оттолкнутся и мне, и другим при создании песен в нейронной сети...
-----------------------------------------------------
Википедия
Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века. От слова «каза;ть» Имело значение: перечень, список, точное описание. Например, переписный документ «Ревизская-----------------------
Название по аналогии - есть "Белая сказка", есть "Чёрная сказка", есть и "Цветная сказка", есть "Синяя сказка", а так как эта книга продолжает линейку цвета на общей обложке, то сотворилось и это название, для внешних, а внутри "ПОЭЗА ПЕЧАЛИ" - продолжение песен на лучшие мотивы мира и на свои...
Свидетельство о публикации №225090201693