Кн 8. Гл 2. Временная петля. Эпизод первый
Василис оказался в Бостоне 76-го не случайно. Он проник в ее сон, влюбился и ни за что не хотел оттуда возвращаться. А потом застрял в нем, как и она. Каждый раз, просыпаясь утром, надеялся вернуться к прежней жизни, но все повторялось снова и снова, снова и снова.
Один и тот же фрагмент сновидения повторялся и повторялся, как будто зависла какая-то хитрая электронная программа, типа искусственной нейронной сети.
Василис винил во всем себя, из-за него она не могла отличить сон от реальности и не подозревала об этом. Дело в том, что он так увлекся, что уже сам не мог определить эту самую границу между сном и явью.
Василис упорно искал какое-то разумное объяснение всему происходящему в этом чертовом ТЦ. Но на ум приходили всякие разные фантастические блокбастеры… А вдруг фантастика стала реальностью… Вдруг и здесь не обошлось без какого-то свихнувшегося на почве гениальности хакера, экспериментирующего с искусственным интеллектом. Бред, конечно, но всё-таки… Что, если их с Джулией разум заблудился в какой-то продвинутой электронной нейросети. Проще говоря, застряли в соображалке какого-то электронного монстра, на каком-то определенном уровне.
Кто-то явно хочет отрезать им путь назад из виртуальной реальности, то есть прикарманить и их мозги. От них что-то ожидают, они что-то делают не так, но что? И сколько у них таких попыток? И что будет, если они так и не смогут пройти последний уровень?
Возможно, им грозит исчезнуть из реальной жизни и остаться в фальшивом виртуальном мире, в этом кибер-сне навсегда. И жить, а может, и умирать снова и снова… по определенному кем-то придуманному сценарию. И эта временная петля затягивается всё туже. Он застрял в этом чертовом торговом центре, куда бы он ни шел, все равно возвращался обратно.
Кроме того, его повсюду преследовали зеркала. Из зазеркалья на него смотрел незнакомец с его чертами лица и незнакомка с чужими, какими-то нечеловеческими глазами. Они как будто прилипали к тебе и всюду следовали за тобой. Как бы он ни пытался вырваться из-под прицела, снова и снова натыкался на этот чертов взгляд. Эти дьявольские очи как будто жили собственной жизнью и кричали откуда-то изнутри: «Где мое тело, паршивец? Верни мое тело!»
Его клон, одетый винтажно, как всё его виртуальное окружение, включая интерьер, кружился в вальсе с той самой незнакомкой с резкой, отталкивающей красотой. Там, за зеркалом, бал был в полном разгаре, когда появлялась она, точная копия Джулии.
Но окружающие, как и Злата, ничего не замечали, покупатели ТЦ толпились у прилавков, останавливались у зеркал, поправляя прически, примеряя обновки, гул голосов несся по залу, как пчелиный рой, сливаясь со звуками из зазеркалья.
Как только в поле зрения Василиса появлялась Джулия, картинка за зеркалом менялась. Его клон, не отрывая глаз от копии Джулии, шел к ней через весь зал и никак не мог приблизиться. На этом всё повторялось сначала и с реальными персонажами по другую сторону от чертовых зеркал: беготня от прилавка к прилавку в поисках рождественских подарков, знакомство с Джулией, поцелуй, и он снова оказывался в торговом центре, и так бесконечно…
Ими кто-то управляет, кто-то умело с ними играет? Кто?.. Босс виртуального мира?.. Нужно понять, в чем цель игры – оставить их в живых или, наоборот, уничтожить. Что это? Шутер, файтинг, ролевка? Стрелялки, драки или ролевая игра? Встреча с боссом один на один? А может, это стратегия и их ожидает более масштабное сражение?
Тут нужно иметь определенные навыки и мастерство. Что касается геймеров, ему было знакомо, а вот оказаться внутри игры в качестве персонажа-марионетки виртуального злодея ему еще не доводилось. Как вырваться из-под контроля и действовать самостоятельно, по своей стратегии, согласно собственным интересам? Как?
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225090201731