Клеоновски, как лист кленовый или крепость Клеон
Клеоновски, как лист кленовый, Брошен в вихрь судьбы суровой. Алый плащ его– как знамя, Но пылает одиноко. Танцует в стуже,кружится, звеня, Меж небом и бездной,не помня себя. И шепчет ветру:"Возьми меня..."
В мире, жестоком и суровом. Золото прожилок– карта утрат, Ветер истории сердито рвет атлас. Не выбрать пути,не найти свой кров – Лишь кружиться под свист вражеских слов, Давить в себе стон,затерявшись вновь.
Нет! Крепость Клеон – несокрушимый ответ. Стоит на утесе,о скалы разбиты. Все волны вражды и тугие копыта. Её бастионы– суровый гранит, Что молча столетья неправду хранит. В её подземельях рождаются клены, Чтоб прорасти сквозь камни,и в день назначенный, Алым пожаром взметнуться над ней, Превратив крепость в сад для новых идей.
Крепость Клеон, не лист кленовый! Её устав – суров и готовый. К любым осадам,к любой непогоде. Над вратами– щит, и на щите – свобода. И каждый камень здесь помнит Клеона, Чей гнев был пламенен,а воля – законна. Она не кружится,не падает прочь, Вгрызается в землю,чтоб враг не подошёл. Её гарнизон– это старые дубы, Что корнями держат все её руны.
Вопрос его главный: что вековечней — Упрямой стали каменное тело, Или мгновенный след на стёклах от зари? Крепость, пав, обратится в прах, Устав археологов лишь пополнив. Но лист, сгорая ало в пышном танце, Продолжив себя в бесконечности веков. Так,может, сила не в броне гранита, А в смиреньи пасть, чтоб вновь возродиться?
Свидетельство о публикации №225090201810