Продажа души миф или реальность?

Как душа (и личность) заключает неосознанные теневые договоры и можно ли непреднамеренно отказаться от души или её части? О том, что притягивает теневые контракты, а также об уровнях проявленного творения при спуске сутевых энергий души в материю.

Я продолжаю тему, начатую здесь: «…как мы отрабатываем родовые контракты?» https://dzen.ru/a/aIz1o9pNGm43N1lQ и здесь: «Кто может курировать Род?» https://dzen.ru/a/aKJCGpl-Y1l5lNAP

То, с чем мы сталкиваемся в местной Игре, рассчитано на нашу неосознанность, иначе всё здесь было бы понарошку. Мы бы знали, чем обернётся то или иное наше решение, понимали бы, какие последствия могут быть у мыслей, подкреплённых сильными (особенно негативными) эмоциями. И «эксперимент homo sapiens» потерял бы свою «чистоту». Слово чистота я намеренно взяла в кавычки, т.к. не считаю амнезию души необходимым условием её развития.

В условиях Земной амнезии души принимают всё происходящее за единственную реальность, и воспринимают эту реальность изнутри неё самой. Это значит, что они не видят многомерные пласты более тонких реальностей, существующие за убедительной иллюзией под названием материальный мир, они не видят обитателей тонкого плана. А вот обитатели более тонких уровней могут видеть то, что происходит на физике с людьми, живущими в физических телах.

Из-за того, что люди не признают тонкую реальность, все мысли, мотивы и значения, составляющие основу ткани событийного плана, воспринимаются людьми, как недоказуемые и ненаказуемые. «Подумаешь, подумал! Не сделал же», - примерно так рассуждает большинство, пока не столкнётся с последствиями безвредных на первый взгляд внутренних диалогов, решений и шуток.

Кстати, такое же отношение у людей и ко всевозможным играм внутри данной Игры. Я помню, как несколько лет назад начала набирать в поисковике Гугл слово «как продать…», и сразу ИИ предложил несколько вариантов продолжения фразы, первый из которых был «…душу». Сейчас он предлагает другие варианты: то ли спрос уменьшился, то ли предложение снизилось, а может быть, программа получила выговор от своих разработчиков. Шютка.

Тем не менее в нашем коллективном бессознательном живёт и здравствует тема продажи или отказа от души, периодически поддерживая интерес к себе различными продуктами культуры: фильмами, мультсериалами, комиксами и прочим подобным.

***
Тема отказа от аспектов души постоянно появляется в сеансах, всплыла она и сеансе со Светланой, в самом его начале, когда я попросила её настроиться на её Искру. Дальше отрывок из сеанса, С. – Светлана, В. – ведущая.

С. (вздыхая): «Мне кажется, я её кому-то отдала… Я тогда очень уставала на работе. Возвращалась с работы в троллейбусе, был поздний вечер. Я была очень уставшая, у меня было плохое настроение, и я сказала, что она мне не нужна, потому что от неё всё равно здесь никакого толку нет. Не знаю, бывает ли так? – я её потеряла».

В.: «Давайте вы сейчас вернётесь в этот вечер, за минуту до того, как вам пришла в голову эта мысль. Посмотрите вокруг себя».

С.: «Этот ободранный химкинский троллейбус. И всё одно и то же за окном!.. Это было лето или ранняя осень, я была одета в футболку и в чёрный шерстяной жакет. Вокруг едут люди, но какие-то все безразличные, все устали. Я разговаривала сама с собой, потому что мне надо было высказать своё недовольство своей жизнью…»

В.: «Кому?»

С.: «Всем… Тем, из-за кого у меня получилось так воплотиться неудачно. Но когда я это сделала, я не подумала; я только чувствовала досаду, усталость, пустоту, боль… и всё».

Я вывела Светлану из её воспоминания на тонких план и попросила посмотреть, что она видит.

С.: «Вижу себя сзади чуть выше… Искра моя находится прямо посередине, в центре груди».

В.: «И что происходит дальше?»

С.: «Я подумала про Искру: “Всё равно это здесь никому не нужно… этот свет”. Через две секунды, будто искры от костра, которые взлетают и гаснут, моя искра взлетает и куда-то вбок уходит, и я её теряю из виду. Она уходит вправо вперёд, и дальше гаснет, будто кто-то её в руках сжал».

В.: «А основное пламя костра осталось?»

С.: «Я чувствую, что во мне что-то есть! Жизнь сохраняется… и я сама и есть костёр. Костёр находится там, откуда я смотрю, и в теле я его тоже чувствую, как проекцию. Но какую-то часть себя я кому-то отдала…»

В.: «Сейчас настройтесь на восприятие этого костра. Если бы вам сейчас предложили от него отказаться, что бы вы почувствовали? И та мысль, которая вам пришла о бесполезности Искры, она была ваша?»

С.: «Я бы просто проигнорировала, не стала бы уделять этому внимание. Думаю, что нет, мысль не моя; но в таком состоянии (очень уставшем) я не различила».

В.: «Если провести мысленный эксперимент: представить возможность потерять Целое, костёр… Если бы вам пришла в голову такая мысль, какие бы чувства это у вас вызвало?»

С.: «Негодование! И если мне приходят такие мысли – а они регулярно приходят, обычно как бы снаружи – я думаю, что лучше исчезнуть, чем мучиться вот этой жизнью бессмысленной… Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Если не можешь реализовать себя – то зачем оно всё?»

В.: «Костёр невозможно загасить. Но если думать об “ужасном конце”, то это конец чего?»

С.: «Я не знаю, не может же энергия исчезнуть! Она всё равно где-то будет чем-нибудь другим».

В.: «Да, всё правильно, но, если сейчас подумать, то конец чего это будет?»

С.: «Конец личности, которая живёт, и обстоятельств, в которых она живёт. Но вот обстоятельства могут не кончиться, они продолжатся где-нибудь в другой мерности. В другие моменты (моменты оптимизма) я думаю о том, что, наоборот, только в человеческом теле есть шанс что-то изменить. Сейчас уже есть для этого база».

Источник и уровни творения

Я помогла Светлане подняться на уровень Целого, того Света и Духа, который существует, всегда существовал и будет существовать.

С.: «С этого уровня это всё кажется неважно… Если я смотрю вокруг, то вижу космос. Много-много звёзд, и там такие закручиваются галактики, как вороночки, в разные стороны. Я чувствую покой».
Я помогла Светлане подняться ещё выше.

С.: «Трудно словами описать... Это как… плотный живой Свет. И у него есть только Жизнь, желание жить, потенциал жить… Даже чувств нет – таких чувств как, например, радость… Можно описать как “присутствие”».

В.: «Сейчас вы вспомните, что послужило импульсом воплотиться в более плотных мирах, ближайшую к вам точку трансформации и уплотнения».

С.: «Вижу форма как яйцо, оно похоже на звезду. Оно не является Источником первоначальным, оно тоже есть уже творение… Голубое яйцо с переливами, напоминающими воду или плазму. Сама энергия – она белая, не имеет цвета, а это яйцо уже имеет цвет. По его поверхности идут голубые разводы, как желе, как круги на воде… Просто форма жизни».

В.: «Это коллективная форма жизни?»

С.: «Да, внутри оно раскрывается, раскрывается всё дальше и дальше… там может быть очень много кто живёт. Строение будто бы от простого к сложному идёт… и это яйцо, оно ещё достаточно простое. Никого близкого там не вижу».

В.: «А если смотреть те уровни, которые раскрываются?»

С.: «Если смотреть внутрь этого яйца, то там отдельный космос, и вот эти вот галактики — если в каждой по многу планет, то разнообразная очень, должно быть, жизнь. Это потрясающе… всё не разглядишь даже. Никого достаточно родного там нет, просто это творение любимое, поэтому приятно на него смотреть.»
 
Постепенно мы со Светланой спустились по планам творения до её звёздной команды, чтобы получить ресурс, позволивший вернуть потерянный в «ободранном химкинском троллейбусе» аспект.

К кому ушёл аспект?

В.: «Сейчас с этого уровня посмотрите момент, когда вы ехали в троллейбусе, и по ощущениям ушла часть Искры. Посмотрите, кому она ушла?»

С.: «Люциферу».

В.: «Зовите его сюда».

С.: «Да, он давно хотел поговорить. Но он всегда говорит одно и то же, это всё я уже слышала».

В.: «Что говорит?»

С.: «Что я ничтожество, что я – чмо, (ругается просто) и никто со мной не общается, не хочет со мной дружить, и без денег я никто, а все деньги у него».

В.: «А Искру зачем забрал?»

С.: «“Так она сама подарила”, – он говорит».

В.: «(Люциферу) Так тебе нравится подарок?»

С.: «Говорит: “Ну пойдёт…”»

В.: «Так если тебе не нравится, то давай, отдавай обратно».

С.: «Он не очень хочет это делать».
 
В.: «(Люциферу) Если подарок такой плохой, почему ты не хочешь отдавать?»

С.: «Я ему всё время говорю: “Если я такое ничтожество, то что ты пристаёшь ко мне?” …в этом есть какое-то противоречие».

В.: «Он сам – это одно сплошное противоречие».

Продолжение следует.

@Aleforion


Рецензии