Идиотия, как и безумие, заразна
Написавший либретто Прилепин, тяжело подволакивая контуженный под Иловайском таз, проник в Присутствие на рассвете. Стоящему на часах сторожку предъявил мандат, дающий полное право на получение пайка, сапог и мины, уселся твердо и плотно на предупредительно поднесенный бравыми фельдами стул и прикрикнул на замешкавшуюся у дверей соратницу :
- Тащи Готфрик, сволочь !
Чичерина выбежала из Смотрового зала всех концертов пресвятого Кремля, чем и являлось на самом деле Присутствие, умышленно и злокозненно наименованное коварным коалой именно Присутствием, в чем, вообще - то, не было никакого смысла, и вернулась с носастой брюнеткой, пергидрольно сменившей масть на яркую блонду. Они встали, широко обнявшись, на сцене, своим вызывающим поведением тут же напомнив Захарке Расторгуева и Михалкова, точно так же обнимавшихся на сцене, пока зрители блевали от омерзения и даже вполне толерантный Димон застрелился, никак не желая видеть такое непотребство.
- Пойте, - величаво качнул лысой головой Прилепин, сверяясь с либретто, написанным стенографической вязью на одиноком листочке бумаги, покойно лежащим на его коленях.
- Мой эпатаж, - как всегда звонко начала Чичерина, немного перепутав Лизавету с педиковатым муднем из Би - 2, - это не суть и даже без смысла.
- Путина путь, - вступила Готфрик, обнажая грудь легким движением руки, - это, сказать, как коромысло.
Захарка довольно усмехнулся и начал ритмично прихлопывать ладонями в такт несущемуся со сцены народному напеву, сам не замечая, что провозглашенный коалой идиотический симбиотизм на сей непростой раз объединяет русских патриотов и бандеровцев, кем, вне всяких сомнений, и преподносили себя вышеупомянутые деятели творческой сцены пары говенных стран.
- Эта чиво такое ?
Голос, полный вздорной самоуверенности, прервал выступление кошмарного симбиота, тут же и распавшегося на две половинки, так как Прилепин так и сидел на стуле, а Юлия и Лизавета поползли по сцене. Захарка оглянулся. И увидел еще большую патриотку Потупчик, догадавшуюся выколоть на своей груди сизой китайской тушью портрет молодого Путина. В общем, все умерли. От восторга, думаю. А коала, увидев сделанное ему Готфрик глупое противно, пожал совершенно френчевским жестом плечами и отправился скачивать лоликон и трансов. Чего никому не желает, не советует и не рекомендует.
Свидетельство о публикации №225090200414
