Марк-самовнушитель. Глава 9. Никто не вечен
Солнце постепенно оставляло свои позиции, и небо становилось всё темнее. Через некоторое время людей стало много, потом ещё больше, после ещё, а далее они стали расходиться. Одни залезали в набитые автобусы, другие просто уходили из поля зрения. И вот так, мало-помалу, их практически не осталось рядом.
Помню этот момент: я один, вокруг меня никого нет. Ни человека, ни каких-то шагов или гудения машин. Только вдалеке слышны два отчётливых, боевых мяуканий котов, готовых разодрать друг друга. Хоть с одной стороны может показаться, что это довольно комичная и непримечательная ситуация, но на самом деле это абсолютно серьёзная драка между двумя бойцами семейства кошачьих. Они могут устроить поединок из-за оставленного кем-то корма, из-за типичной кошки. Также, неприятный спор, решаемый только дракой, мог возникнуть просто из-за того, что один соперник не понравился другому! Вот так устроены животные. И в чём-то они похожи на нас, людей, так что, в очередной раз смотря на своего питомца, у которого что-то случилось, задумайтесь – а ведь возможно, он просто несознательно проецирует то, что произошло у Вас.
Оставшись один на улице, я остановился и рассмотрел местность, вокруг меня расположенную. Подо мной каменная плита, одна из нескольких сотен, сложенных в дорогу для пешеходов и велосипедистов. Дорогу машин справа обставили фонари, расположенные метрах в семи друг от друга. Каждый из них под собой оставляет приятный, тёплый свет, и те, кто здесь ходят впервые, обязательно бы постояли под ними, или, может, сфотографировали бы. Н-да, эти фонари как будто притягивают – рядом с ними ощущаются спокойствие и уют, так не хватающие для простых граждан, постоянно работающих, в двадцать первом веке. Слева же от меня располагаются жилые дома, магазины, предприятия и пр., и пр., и пр.
Постояв так немного, я решил направляться дальше, но внезапно появившийся чёрный силуэт во тьме заставил меня повременить. Сейчас затих даже бой котов вдалеке, и только от фигуры передо мной слышатся звуки дыхания. Я смог немного разобрать очертания – это животное, видимо, собака. Медленными передвижениями лап потомок волка выступил на свет, где можно рассмотреть всё исхудавшее тело, изувеченное рубцами. Пёс идёт, смотря на меня, только на меня. Но нет, не теми глазами страха у той псины ранее, которую я чуть не ударил – взгляд этой собаки полон чувства охоты и, какого-то гнева?.. Она рычит и подходит всё ближе, хвост поджат. Из полуоткрытой пасти выступила слюна…
Страх перед существом, у которого есть клыки и когти, которое тебя вовсе не боится и, возможно, даже подразумевает тебя как жертву, накалился. Время на какие-нибудь логические раздумывания не осталось от слова совсем – как только я смог полностью разглядеть животное, пёс погнался за мной, оглашая всю улицу яростным лаем. Я чудом увернулся и дал дёру по дороге, не имеющей, как на зло, конца. В голове мелькнуло воспоминание об интервью людей, которых преследовал волк. Одно из самых главных наставлений – не пытайтесь сбежать (если, конечно, вы не мастер по Лёгкой Атлетике). Но я уже начал бег, просто повернуться и сказать: «Стойте, я переиграю!», – стало поздно. Мои ноги несутся изо всех сил по тротуару, а сзади раздаётся охотничий лай и зловещее рычание.
И только в тот момент, когда собака бросилась на меня, сделав шах и мат, я вспомнил про мою «суперспособность». В отчаянии и страхе я вскрикнул:
-Внушаю себе, что неосязааа-!!
Тогда мне показалось, что вопль был слышен на три квартала, в чём я, собственно, не ошибся. Дальше, уже не разбирая, где мои крики, а где рычание животного, рвавшего мою спину на части, я просто смирился с судьбой.
ИНТЕРЛЮДИЯ
Борис проснулся весь в холодном поту и мурашках. Кошмар, приснившийся ему, казалось, пропитал каждую клетку тела. И всё так реалистично, будто было наяву…
«О-ох, что это со мной… Вот вроде проснулся, а крики до сих пор слышны…», – подумал Борис.
После он горько усмехнулся, но тут же оторопел от своих же мыслей. Как крики слышны ДО СИХ ПОР?! Борис кинулся одевать плащ. Прихватив дубинку и фонарик, он с опаской вышел на улицу. Ужасная картина находилась в каких-то пятидесяти метрах от его дома: чёрная охотничья собака рвала спину несчастного, когда тот утопал в своей же крови.
У Бориса перехватило дыхание, его тело перестало слушаться. Сползя вниз, горько-прегорько заплакал. Он никогда не был храбрым человеком, но, всё же переборов себя и стараясь страх превратить в гнев, встал и закричал, что есть мочи:
-Люююдиии!!! Убиваают!!! Сюдаа!! Скореее, чёрт его побери!!
На крики из домов стали выходить люди, которые ожидали разборки с шутником, разбудившим их в час ночи. Но то, что они видели, повергло всех в шок. Дамы вскрикивали в ужасе и бежали обратно – будить мужей. Те, кто были посмелее, выходили, но, опомнившись, что в руках ничего нет, бежали за ружьями (у кого оно было, естественно).
Таким образом один из людей всё-таки всадил в обезумевшего пса пулю, а тот, не обращая внимания на рану, зарычал и кинулся прочь. Все ужасались кровавой картиной, представшей перед ними. Через время послышались вои сирен. Те, что были похрабрее, собрали ополчение и, захватив ружья, побежали за псом по кровавым следам.
-О-ёоой… Что же теперь будет... – разговаривали в толпе дамы.
-Так, что это за псина была?! С каких это пор здесь бешеные собаки рыскают?! Какого чёрта здесь собрались дети! Уберите детей, чёрт подери! – распинался прибывший полицейский.
Его голос был услышан, и родители стали отводить любопытную малышню. Всё больше и больше народа просыпалось, чтобы узнать из-за чего суета, возникшая на улице. В это время бедный Борис также сидел на одной из ступенек своего крыльца, ведшему к дому, и горевал. Горевал за того, кого впервые увидел. Может быть, на Бориса так повлиял сон, но всё же ему было до душевной боли нехорошо. Он как будто чувствовал, что именно ему надо было успеть спасти бедолагу. Совесть снова пришла, но на этот раз она была воссоздана воображением Бориса.
Тем временем небеса становились всё светлее. Прогремел гром. Прогремел три громких раза. После начался крупный дождь, улицы мигом залило водой. Люди не успели убрать кровь, но тучи сделали своё дело. Лужи практически во всём переулке стали светло-красными.
Облака стали сгущаться, будто изображая чьё-то лицо.
КОНЕЦ ИНТЕРЛЮДИИ
Свидетельство о публикации №225090200785