Марк-самовнушитель. Глава 10. Расследование

ИНТЕРЛЮДИЯ
«Улица, на которой было совершено нападение животного на человека стала находиться в центре новостей. Курортный проспект начала изучать полиция в поисках каких-либо улик, которые могли бы помочь в данном расследовании. Сегодня из недоказанных сведений удалось выяснить, что собака восьмилетнего возраста была украдена у одного из жителей Сочи на окраине города. Похититель (мотивы преступления которого остались неизвестны) питомца вероятнее всего проделал работу не тщательно, из-за чего после того, как он отвёз собаку в багажнике машины к своему жилищу, пёс укусил грабителя и кинулся прочь к ближайшему равнинному лесу. Скорее всего там животное и подцепило заразу, именуемую как бешенство. Данный случай показал необходимость следить за животной природой в лесах, чтобы никакие из зараз более там не распространялись, а также о внимательности за своими питомцами. Кроме того, несколько групп специального назначения полиции из тридцати пяти человек каждая выдвинулись в лес, дабы найти других заразившихся животных и остановить распространение опасной болезни.» – вот так выглядела утренняя газета следующего дня. Её внимательно прочитал офицер поисковых дел (или просто шериф) Егоров.
-Н-да, не повезло человеку, – с паузой сказал начальник Леницкий.
-Это был выбор животного, на кого напасть. Данная личность просто вышла не в то место, не в то время, – грустно заметил офицер. – Хм, кстати, ты знал, что это тот самый гражданин, который после крушения Телямина выжил? – начальник Леницкий помотал головой. Было видно, что он в этом не сильно заинтересован. – Ладно, давай сюда информацию об ограблении.
Леницкий протянул пару листков, предварительно оглядев их глазами сам. Неожиданно в дверь кабинета кто-то постучался.
-Можно войти? – раздался вопрос за дверью
-Вы кто, товарищ? По делу банка, аль потараторить?
-Я, это, и то, и другое. Ну откройте же скорее! Личность, к вам, интересную привёл!
Открыв дверной проём, Леницкий усмехнулся – на входе, держа в руках огромный на вид чемодан, по которому можно было лишь гадать, сколько же в нём хранится вещей, стоит человек маленького роста, одетый что ни на есть не по моде: изношенный, коричнево-жёлтый клетчатый пиджак покрывает под собой такую же клетчатую старомодную рубашку, на воротнике которой примостилась какая-то выцветшая красная вещь, должно быть, выполняющая роль галстука. На ногах примостились такого же цвета и материала облегающие штаны. В шляпе, с маленькими голубыми очками он протиснулся, ведя за собой кого-то ещё.
-Что же вы, Гавриил Андреевич, не в свою смену работаете? – с деловитым видом спросил Егоров
-Ой, не начинай, – отмахнулся Гавриил, – Лучше посмотрите, что я разузнал и какую интересную личность привёл!
Когда Леницкий разглядел лицо гражданина за коллегой, сразу же обомлел:
-Ээ, мистер, как Вы это? Вас же вчера та собака загрызла!
Загадочный человек ответил:
-Мне повезло. Опять. Крови ушло не много и меня спасти всё-таки смогли.
Шериф Егоров сразу же подошёл к говорящему, адресуя свою речь:
-Здравия желаю, можете ко мне обращаться офицер Егоров или так же, но шериф. Насколько хорошо вы помните все события, происходящие тем вечером?
-Помню отлично, – кратко ответил человек
Леницкий провозгласил:
-Чудо просто! Вас из рук смерти выхватили! А, это… как Вас, собственно, звать?
Усмехнувшись, человек назвал себя Марком. Тем временем Гавриил копался в своём чемодане, старательно пытаясь что-то найти. В один момент он разочарованно стал вынимать руку, как вдруг, его лицо резко повеселело. Из чемодана Гавриил вытащил флэшку и, тут же присев за стол, подсоединил её к рабочему компьютеру Леницкого.
-Может, перестанете уже хранить это молчание и скажите, что за файл на флэшке, Гавриил Андреевич? – нервно спросил Леницкий
На это Гавриил лишь отмахнулся и продолжил кликать по клавишам. И вот, он, найдя простенькое десятисекундное видео, подозвал всех посмотреть. Пока экран высвечивал содержимое флэшки, Гавриил начал распинаться, рассказывая свои мысли про то, что смотрели Егоров и Леницкий:
-Так вот, коль бы то не было странно, основатель данного банка жуть до чего боится всякой нечисти. И у него есть на то причины! Так, недавно на него что-то вроде порчи наслали. Ой, он до сих пор этот случай себе каждый раз хорошенько припоминает (ну, если что, то он ко всяким экстрасенсам там, гадалкам сходил, в общем, вылечился). Чтобы такого не допустить в своём бизнесе, а как вы понимаете, товарищи, бизнес для него – очень важная вещь, решил, значится, поставить датчики в главном хранилище, реагирующие на всякую «паранормальность». И вы только вдумайтесь – они сработали! Во время того, как какое-то нечто зашло в помещение, датчики на мгновение отключили свет и запустили звук оповещения в хранилище и кабинете этого самого основателя. Вот как, оказывается, дело было!
-То есть, – начал Леницкий, – вы считаете, что банк ограбил призрак?
Гавриил Андреевич вдохнул, желая что-то возразить, но, не найдя подходящих слов, ничего не сказал. В это время видео давно закончилось, но Егоров пересматривал его снова и снова. На ролике от лица камеры было видно это самое мгновенное отключение света, а также сами по себе клацающие на клавиатуре кнопки. Наконец, Егоров констатировал:
-Эта мысль имеет право быть, так как других не имеем в наличии. Но, раз известна хоть такая маловероятная информация про грабителя, нельзя ли выяснить, как вернуть цифровой миллион?
-Пока что это весьма затруднительно, но, процесс уже идёт… – медленно ответил Гавриил.
В разговор вмешался Марк:
-Я уже могу идти?
Леницкий спросил:
-Обратно в больницу?
-Собственно да.
-Хорошо, только, пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, – Леницкий протянул Марку лист от блокнота и ручку, – чтобы шериф Егоров смог вам позвонить и расспросить о всех подробностях того неприятного вечера. Стоит ли мне Вас проводить? Мне не тру-
-Нет, выражаю искреннюю благодарность, но это излишне.
Начальник Леницкий пожал руку Марку и вернулся к разговору Егорова и Гавриила. Тем временем шериф пристально наблюдал за удаляющимся Марком. Его наученное опытом чутьё подсказывало ему, что этот человек особенный, и не стоит от него отводить взор во всех смыслах этого слова.
«Он ещё себя проявит, в этом я не сомневаюсь» – многозначительно подумал Егоров.
КОНЕЦ ИНТЕРЛЮДИИ


Рецензии