Светоносность познания в путах тёмного ментала

Наши древние предки, пришедшие в Солнечную систему Путём Млеких  из далёких звёздных систем, в ментальном отношении были сверхразвитыми существами при том, что они,  по сути, без всяких оговорок относились к высокоуровневым духовным сущностям. Древние были прекрасно осведомлены о подверженности колоссальной деградации своих далёких по времени потомков, то есть современных людей, как в ментальном, так и в духовном отношении. При этом они также чётко понимали, что без освоения неких основополагающих знаний потомкам-деградантам не удастся выбраться из инволюционного потока, который нацелен на их преобразование в животное состояние или на необратимый симбиоз с кремниевой формой жизни. Им было понятен и тот факт, что деградирующим потомкам в качестве своеобразного спасательного круга надо отправить пронзающее мощные пласты времени некое послание, содержащее жизненноважные сведения о космопланетарных реалиях, уразумев которые потомки смогут вернуться на стезю эволюции и всестороннего прогресса своего существования на Земле.

Естественно, древним изначальным нужно было решить проблему понимания потомками их послания. Текстовая форма такого послания отпадала даже без особого рассмотрения её реализации, поскольку они вообще не пользовались каким-либо символическим языком межличностного взаимодействия, поскольку общались телепатическим образом. Единственным разумным решением данной проблемы стало использование методики символической графики, изображённой на материальном основании, к примеру – на глиняной  табличке, устойчивом к саморазрушению при длительном хранении его в капсуле времени. Такие таблички с начертанными на них в символическом виде знаниями изначальных, хоть и не в полном объёме, были обнаружены современными людьми и с определённой степенью достоверности расшифрованы для широкого распространения в среде специалистов и независимых исследователей, вслед за чем они стали доступными для неравнодушных людей, занимающихся просветительской деятельностью по популяризации сакральных знаний древних.

Таким образом, вроде бы сформировалась логически эффективная схема обретения широкими массами людей знаний изначальных. Однако сходу возникла сопутствующая проблема – мало кто из тех, кто пытался донести эти знания до простых людей, обладал способностями перевода сложной символики древних на простонародный язык общения современных людей. В результате вниманию простолюдинов, как правило, представлялись сложные символические конструкты древних с небольшими пояснениями конкретных элементов этих конструктов. Но поскольку у находящихся в процессе сущностной деградации современников ментальные способности уже в значительной степени утрачены, понимание сакральных знаний древних стало фактически невозможным для подавляющего большинства людей нашего времени.

Но, что ещё более печально, многие просветители, называющие себя духовными учителями, сами много чего не разумеют из того, что проповедуют в различных аудиториях с апломбом уникальных носителей древних истин. Совестливые из числа просветителей упорно стремятся к осознанию посланий изначальных, чтобы достоверно передавать слушателям эти знания на привычном в обществе языке общения. Но есть и такие деятели, которые, хотя и сами толком не осознавая сакральное наследие древних, тем не менее, вещают публике нечто отдалённо похожее на истину древних, при этом скрывая свою бездарность и невежество за сложными ментальными схемами и оболванивающей терминологией. Такого рода ушлые людишки являют собой обычных дельцов, превращающих просветительство в доходный вид собственного бизнеса.

На самом деле, существует достаточно простой способ реального познания истинных знаний изначальных, суть которого – проживание в естественной среде обитания, когда духовным учителем человека становится сама природа, в лоне которой проистекает его созидательная жизнедеятельность.      


5.02.2025



Сергей БОРОДИН


Рецензии