Популяционная устойчивость мусульманской уммы

Российскому царству-государству ещё со времён царя Ивана Грозного приходилось периодически сталкиваться с исламским миром, что почти всегда оборачивалось жестокими вооружёнными схватками кровопролитных войн. Последнюю войну подобного рода СССР (Россия) вела в восьмидесятых годах прошлого века в Афганистане, что закончилось для неё весьма трагично, ибо эта бессмысленная война стала одним из главенствующих факторов развала страны в 1991 году. При этом десятилетние военные действия с афганскими моджахедами напрямую поспособствовали тому обстоятельству, что наиболее умные и дальновидные идеологи Советского Союза в результате комплексного осмысления с критических позиций всего хода афганской войны пришли к поразительным выводам, крайне парадоксальным с точки зрения идеологии научного коммунизма.

Рассматривая тот временной период XIX и XX веков, когда в промышленно развитых странах наблюдался впечатляющий социальный прогресс, эти теоретики неожиданно для себя уразумели, что жизненность коммунистической идеологии жёстко зависит исключительно от наличия или отсутствия в обществе рабочего класса, ибо её действенность основывается на коллективистской конкретике производственной организованности рабочего класса. В связи с этим им стало ясно, что век коммунистической идеологии весьма краток, обретая общественную значимость со времени появления мануфактур, фабрик и заводов, которые функционировали благодаря совместной производственной деятельности рабочего люда, и однозначно заканчиваясь в тот исторический момент, когда вследствие научно-технического прогресса рабочие заменяются автоматами и роботами. Ни до, ни после этого временного периода коммунистическая идеология не может существовать из-за физического отсутствия её носителя – рабочего класса. До этого периода общественно значима религиозная идеология, а после – личностно-индивидуалистичная идеология, которая категорически не приемлет никакие коллективистские формы бытия людей.

Люди не подвержены депопуляционной тенденции именно в допромышленный  период, а в постиндустриальную эпоху они, становясь закоренелыми индивидуалистами, под воздействием строгой объективной закономерности попадают в воронку демографического затухания, поскольку для индивидуалистической формы деятельности не требуются большие массы людей. В связи с этой вроде бы простой и непритязательной данностью  решение проблемы демографического кризиса, то есть увеличения численности того или иного народа, лежит на путях массового освоения народными массами какой-либо религиозной идеологии при том, что  производство различных изделий неизбежно становится полномасштабной прерогативой процессов промышленной автоматизации и роботизации.

Следует отметить, что в современных условиях существования людей из ныне действующих мировых религий для сохранения  жизнеспособности человеческой популяции в наилучшей степени подходит мусульманство, под эгидой которого освящается принцип коллективизма жизнедеятельности людей в виде семейно-родовых взаимоотношений. Все остальные религии, включая христианство, ориентированные на пестование индивидуализма людей, в сущностном отношении неизменно угнетающем коллективистский образ жизни, неизбежно приводят их последователей к демографической яме. Эту истину человеческого бытия крайне необходимо разуметь представителям всех правительственных структур различных стран, в которых власть имущие безуспешно пытаются найти способ увеличения численности населения на основе безальтернативности применения политики материальных преференций, вследствие своей духовной бездарности не осознающие факт того, что только лишь с помощью материальных стимулов данная проблема не только в принципе не решается, но и в ещё большей степени усугубляется, в результате чего человеческие существа необратимо деградируют, а их популяция ускоренно сокращается.


11.02.2025



Сергей БОРОДИН


Рецензии