Ковчег Откровения

Окаймлённый чистым золотом Ковчег Откровения находился во Святое Святых. Это главный предмет Скинии Откровения. Согласно слов апостола Павла, в Ковчеге находились следующие предметы: две каменные скрижали с начертанными на них заповедями, сосуд с манной и жезл.
Манна и жезл, символизировали добро-зло (в нашем выражении кнут и пряник). Каменные скрижали с заповедями символизировали любовь-ненависть.
Это основа основ всего нашего мироздания - Сердце Бога.
 Заглядывая в Ковчег Откровения мы, фактически, заглядываем в Сердце Бога.
Каково Сердце нашего Создателя? Что Бог любит и что ненавидит? Какие мысли у Бога?
Любит наш Творец добро, а зло ненавидит. Все мысли и помышления Сердца нашего Создателя - добро во всякое время.
И если Бог вынужден ныне совершать действия в которых много зла, то всё это для того, что бы в конечном итоге восторжествовало добро. И оно несомненно восторжествует.


Рецензии
Простите, Валекий, за придирки, но я нахожу в этом тексте ряд неточностей.
Если опираться на Синодальный перевод, то Ковчег Откровения НЕ БЫЛ ОКАЙМЛЁН ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ. О них ничего не говорится ни в инструкции Моисею, ни в дальнейшем.
В Ковчеге находились ТОЛЬКО СКРИЖАЛИ.
Сосуд с манной и жезл помещались РЯДОМ с Ковчегом (Исх 16:33-34, Чис 17:10-11). Потом Моисей добавил к ним Второзаконие (Втор 31:26).

Правда, в Новом завете есть свидетельство Павла
"За второю же завесою была скиния, называемая 'Святое - святых', имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета" (Евр 9:3-4)
Однако оно написано спустя тысячу лет после Пятикнижия и противоречит Ветхому завету.
Не было в Святая святых и золотой кадильницы.

Но, возможно, Вы пользовались какими-то другими источниками?
С уважением,

Томас Твин   21.09.2025 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое. Ваши придирки абсолютно правильные. Про драгоценные камни, это мои придумки. То есть: я многое писал по памяти. И ..вот..сделал невольно добавку. Это так в моём воображении. Это неправильно.
Просмотрел текс по новой и Вы полностью правы. Все, включая херувимов на крышке, обложено чистым золотом.
Что касается Жезла Ааронова, то здесь я опирался конечно же на слова апостола Павла. Когда жезл с манной был положен в ковчег - не знаю.
С Ковчегом много происходило всяких случаев. Его захватывали Филистимляне, разбивали.

Вот ещё что хочу, что бы Вы подсказали: Во Святое Святых стоял стол и на столе находился Ковчег Откровения. Рядом (одесную, то есть по правую сторону) лежала книга Закона. И ещё золотая кадильница.
..я правильно описал?
Спасибо ещё раз.

Вообще хотелось, что бы Вы, прекрасно знающие Писание, подсказали где я ещё нечаянно исказил текст Библии. Искажать текст Писаний очень опасно.

Валекий Черненко   21.09.2025 15:10   Заявить о нарушении
В Писании сказано: "возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета" (Втор 21:26) Положить куда, на пол? Логично предположить, что должен был быть какой-то стол.
Однако в инструкциях Моисею стола В СВЯТАЯ СВЯТЫХ не предусмотрено.
Стол есть в Святилище ("И поставь стол вне завесы и светильник против стола" Исх 26:35)
На нём размещаются блюдо, кадильницы, чаши, кружки и хлебы (Исх 25:29-30), но не Ковчег и "книга Закона" (да они бы там не поместились)

Томас Твин   21.09.2025 19:19   Заявить о нарушении
Благодарю.
Как и Вы, я человек не религиозный. Просто верующий.
Не хочется соглашаться Вами в том, что Послания Павла противоречат тексту Ветхого Завета.
Павел был учёным в этом вопросе и очень уважаемым среди учеников Иисуса Христа.
Да, к Закону и к предметам Скинии Откровения он относился как бы с некоторым пренебрежением. Он говорил, что даже не стоит об этом подробно говорить. Утверждал, что всё это не настоящее, а только тени настоящего.
Но что же является настоящим? Настоящее это, естественно, рай. Эдемский сад. Моисею были показаны тени потерянного рая.
Скиния Откровения, как мы знаем, при установке обязательно ориентировалась относительно частей света таким образом, что вход в Скинию обязательно находился на востоке. И здесь, на востоке у входа в Скинию, устанавливались бронзовая умывальница и медный жертвенник всесожжений.
Скиния откровения ориентировалась относительно частей света по той причине, что вход в Эдемский сад находился на востоке.
Здесь, на востоке у входа в Эдемский сад, Бог поставил херувима и пламенный меч, обращающийся.
Медный "рогатый" жертвенник, стоящий на востоке у входа в Скинию, очень сильно напоминал меч, лезвием которого являлось пламя.
Он отражал пламенный меч Господа Бога.
Бронзовая умывальница отражала херувима.
Теперь, когда мы с этим разобрались, можно войти в Скинию (образно говоря) и разобраться со всеми предметами, находящимися в Святое и во Святое Святых. Что они отражали.

Это я Вам пишу потому что Вы Библией увлекаетесь. Может Вас и заинтересует это произведение по новому. Для меня Библия, в основе своей, строго последовательная, логичная и научная книга с первой и до последней страницы, раскрывающая наше мироздание до самого-самого основания, и полностью отвечающая на вопросы: кто мы, откуда и куда идём и почему всё так.

Валекий Черненко   22.09.2025 08:33   Заявить о нарушении