Парад и поколение зумеров. 3 сентября 2025

Новости Абсуурдимааа.
3 сентября 2025.

Парад в Китае.
Красиво и внушительно - можно сравнить с московским парадом.

Трамп, который объявился уже после парада, написал поздравление Си Цзиньпиню в соцсети, не скрывая обидки, и съязвил, попросив «передать привет Путину и Ким Чен Ыну» с которыми, со слов Трампа, они готовят «заговор против США».

Ну как дитя - сам отказался, сам обиделся, сам жалеет, но поздно.



Есть о чем жалеть, Трамп оказался отстранен от важных мировых переговоров наравне с ЕС (что само по себе унизительно).

Глава «Газпрома» Алексей Миллер:
«Россия, Китай и Монголия подписали меморандум (юридически обязывающий) о строительстве двух газопроводов - Сила Сибири-2 и Союз Восток».

Транзит газа пойдет через Монголию, по словам Миллера:
«Этот проект позволит поставлять из России транзитом в Монголию 50 миллиардов кубических метров газа в год».

Первая часть газопровода ведет в северо-восточный Китай напрямую из России, а Сила Сибири-2 будет вести в северо-западный Синцзян-Уйгурский район через Монголию.



В Германии изобрели оригинальный способ оживить национальную экономику.

Бюргеров призывают пить больше вина, причем отечественного.
В среднем один бюргер выпивает в год около 20 литров вина, но только 8 литров - собственного производства.

Ассоциация виноделов «Инициатива будущего немецкого виноделия» призвала бюргеров выпивать на одну бутылку дойче вина в год больше — так они смогут спасти от экономического краха свыше «50% виноделов Германии».

В ассоциации подчеркнули, что «не ищут сочувствия», а хотят «сохранить виноделие в Германии».



Оно того не стоит.

«Владелец бутик-отеля в Кембриджшире отклонил контракт на 3 миллиона фунтов стерлингов сроком на семь лет на размещение мигрантов, заявив, что это «повредит деревне» и отказался быть частью «высокомерной» государственной системы убежища».

Владелец уже видел, во что мигранты превращают отели, и решил, что потом больше потратит на ремонт, чем заработает.
А в отель теперь просто хлынут клиенты.



Это то, о чем мы говорили уже не раз - взрастили террористов, готовых убивать за всякую мелочь.

В Киевской области бывший ВСУшник пришел на рынок покупать овощи, но не сошелся в цене с торговцами-азербайджанцами.
Покупатель заявил, что «защищал на фронте этих чурок, сидящих в тылу и занимающихся бизнесом».
Слово за слово - помидором по столу.

Покупатель сходил домой, вернулся с оружием и расстрелял торговцев - отец выжил, сын 28-ми лет был убит на месте.

Мы бы не стали пренебрегать угрозами на месте европейских лидеров - террор на Украине уже стал модным.



Немного о будущем.
Сейчас очень много и по-разному говорят о поколениях.

Поколение бэбибумеров - послевоенное до начала 1960-х - про них мы знаем, пока работают, но большинство уже на пенсии.
Поколение Х - 1964-1983 (почему-то называется *потерянным*) - эти тоже на виду.
Поколение Y (они же миллениалы) - 1981-1997 - самое рабочее пока поколение.
Поколение Z (зумеры)- 1997-2012, только начинают работать.

В США провели исследование, как себя чувствует поколение Zумеров на рынке труда:

    * 77% ходили на собеседование с мамой (на собеседование при приеме на работу, уахахаха);
    * у 53% с представителем работодателя общались родители (пристраивали деточку по знакомству);
    * 73% родители помогают выполнять работу (детка берет работу на дом или перебрасывает задачи предкам);
    * у 45% родители регулярно общаются с их начальством (упрашивают не выгонять).

Для зумеров (не всех, но все же), судя по отзывам работодателей, нормально не явиться на работу (а чё такова), постоянно *выгорать* и требовать отпуска месяца на 2-3, обязательно летом (в школе же были каникулы) с сохранением зарплаты, считать, что работают только лохи, а удачливы те, кто стал коучем, блогером, «пилит видосики в Тик-Ток» и так далее, на худой конец сдают родительскую/бабушкину квартиру и живут в свое удовольствие.
Уж что выросло, то выросло.



А ведь на пятки зумерам наступают альфачи, поколение 2012-2024 года.

Новости видели только одну альфа-девочку по телевизору и случайно, потом оказалось, что это та самая, которая прославилась песенкой про Сигма-бой.

Девочка сидит в студии и говорит, называя свое поколение альфа «мы», остальных - «вы», и объясняет, чем «мы» отличаемся от «вас».
Оказалось, что «мы» намного быстрее выбирают, пойти ли на аттракционы или в аква-парк. Скорость решения «мы» - 4 секунды, которая заменяет «мы» процесс мышления.

«Мы» не теряют времени на лонгриды (дочитывание текстов или дослушивание подкастов, особенно если это что-то не развлекательное и скучное).
«Мы» быстро потребляют много информации (какой именно и какого качества?).
И так далее.

Пока что ясно одно - поколение альфа не думает, что станет, когда материальный мир, построенный поколениями X и Y, обветшает, и аква-парки, еду, гаджеты им придется создавать самим, используя по 4 секунды на принятие решения.

Для примера.
«Ключевые особенности поколения Альфа:

Цифровая интеграция - с рождения пользуются гаджетами и интернетом, ловко используют алгоритмы, которые подбирают им контент по интересам, живут между виртуальными и реальным миром (может, у них контент - это запросы на математику или химию, нет?). 

Восприятие информации и мышление - не способны сосредоточиться на предмете, предпочитают короткие, фрагментарные видео, инфографику и интерактивные форматы вместо длинных текстов, при этом легко воспринимают большой объем информации, опять таки фрагментарно (про все понемногу, никакой системы).  

Адаптивность и новаторство - быстро привыкают к новым технологиям, могут высказывать идеи, теории и так далее (вопрос - они умеют воплощать идеи от и до или только придумать, а там уже не наше дело?).

Ценности и личностные качества: интернациональны, легко поддаются идеям защиты экологии, инклюзивности и социальной справедливости (подвержены влиянию), ценят индивидуальный подход и комфорт (эгоистичны и меркантильны), самостоятельно формируют свои предпочтения и выбирают, что им интересно (скучная работа не катит). Характеризуются как яркие, творческие и самодостаточные личности (пока их кто-то кормит). 

Развитие и жизненный путь - психологически взрослеют быстрее, но позже выходят во взрослую жизнь, дольше живут с родителями и позже начинают работать (детка сидит на шее до пенсии, дальше ждет наследство от родителей); проявляют большую осведомленность и открытость в вопросах психического здоровья, следуя за поколением Z (не могут страдать, трудиться через силу, выгорают и впадают в депрессию, но только сами, не другие - другим работать надо)».

Вы видите хоть слово о работе руками, производстве материальных ценностей, заботе о будущем, кроме бла-бла-бла и клипового мышления?
Мы - нет. Ясно видно, что это поколение способно активно и качественно потреблять то, что произведено до них.

Можете, мы что-то не понимаем, и вообще древнее динозавров, тогда растолкуйте нам, как клиповое мышление поможет обеспечить безопасность, в том числе продовольственную, управлять государством, рулить экономикой - выстроить Систему.
Интересно.
©АЧ


Рецензии