Часть 2 эпизод 2 из книги Превратности судьбы
Шел 1996 год. Наталье было восемнадцать лет, когда она, как и многие, работала там, где была возможность хоть что-то заработать — в небольшом киоске, где продавали все, что пользовалось большим спросом у населения: сигареты, чипсы, пиво, напитки и многое другое. Она работала ради крох, позволяющих выживать в это суровое время. Торговая точка находилась неподалеку от воинской части, следовательно, частыми покупателями были солдаты срочной службы, а один из них появлялся чаще других. Александр Бахарев был видным парнем, и его рост почти в два метра выделял его среди остальных сослуживцев. Наташа каждую свою смену с нетерпением ждала, что именно в этот день с военной выправкой к киоску подойдет тот, кого она присмотрела среди других покупателей мужского пола. Девушка сама была высока, стройна и симпатична, поэтому Александр не мог не обратить внимания на молодую продавщицу.
— Привет, красотуля! — подкатил высокий срочник. — Как торговля? — парень сразу же начал общение на «ты».
— Нормально торговля, — улыбаясь, ответила девушка, — а как у вас идет служба?
— И служба идет нормально, — молодой человек был рад, что завязался разговор, и не стал терять время. — Когда заканчиваешь работать?
— А тебе зачем? Проводить хочешь? — Наташа продолжала мило улыбаться собеседнику.
— Может, и хочу. Ты против? — Саша заискивающе смотрел девушке в глаза.
— Нет, не против. — Наташа была рада такому быстрому развитию событий.
— Куришь? — Срочник волновался и, чтобы сбросить напряжение, достал сигарету. Зная, что современные городские девушки тоже балуются этим пагубным пристрастием, он предложил сигарету и Наталье.
— Конечно, курю, — гордо ответила она и вышла на свежий воздух.
Стоял холодный зимний месяц, временами порывистый ветер пронизывал насквозь, но ничто не могло отвлечь друг от друга две высокие фигуры у киоска. Дым сигарет и зарождающиеся чувства согревали молодую пару. Разговор в основном был ни о чем — перебросились несколькими вопросами, затем Александр перешел на армейские шутки, которые Наталья совсем не понимала, но продолжала улыбаться, угождая новому другу. Наташе хотелось как можно дольше находиться вблизи, чуть ли не в объятиях такого статного красавца, как Александр, но надрывные крики покупателей у окошка киоска вывели ее из романтического состояния и вернули в реальность обыденных обязанностей. Со словами «мне пора» девушка скрылась за обшарпанной дверью и весь оставшийся день провела в приподнятом настроении. Не менее позитивный настрой был и у Александра, и о своем удачном знакомстве с продавцом киоска он незамедлительно сообщил в казарме своим сослуживцам, тем самым указывая на то, что он первым застолбил это место.
Проводить девушку в этот день у юноши так и не получилось, но он успел выведать у нее номер телефона, который она совершенно не собиралась скрывать. Так у продавца из киоска и срочника завязались отношения, и при каждом удобном случае они не упускали возможности встретиться и остаться наедине. Если Саше давали увольнительную, а Наташа в этот день работала, то она в срочном порядке менялась со сменщицей, и тогда парочка подолгу гуляла по набережной. Но не красоты города и просторы Воронежского водохранилища, скованного льдом, привлекали их, а возможность скрыться от любопытных глаз. Об этих отношениях узнали родители девушки, и отец, чтобы молодые не встречались на задворках, используя свои связи в воинской части, договорился, чтобы Александра после отбоя отпускали с ночевкой в их дом. Само собой, не из добрых побуждений сделал это отец девушки. Отношения между родителями и дочерью были не самыми лучшими, оттого им хотелось как можно быстрее пристроить Наталью и избавиться от ее присутствия. Так, после каждого отбоя солдат, довольный своим знакомством, отправлялся на свидание с девушкой, а возвращался до того, как в воинской части объявят общий подъем.
У Натальи была своя отдельная комната в частном доме родителей, благодаря чему отношения между ней и срочником не были целомудренными, и, как результат, наступила беременность девушки. Саше до дембеля оставалось пять месяцев, и он не планировал проводить это время в одиночестве. Поэтому, узнав о пикантном положении своей подруги, он продолжал отношения, тем самым поддерживая иллюзию, что обязательно женится на ней. Девушка была одурманена его ухаживаниями и не видела скрытого подвоха в его действиях. Окрыленная обещаниями кавалера, она по-прежнему каждый вечер ожидала его в своей комнате.
— Наташа, я возвращаюсь в Курск, — объявил Александр, когда пришло время дембеля. — Я дома все подготовлю, чтобы потом привезти тебя как невесту, — юноша продолжал мастерски лгать. Эту же ложь он озвучил и родителям девушки. Те радовались в надежде, что наконец-то избавятся от дочери, а она, в свою очередь, мечтала покинуть отчий дом, где не видела родительского тепла и любви. Наталья была счастлива, услышав обещания своего избранника, ее судьба складывалась лучше, чем она могла себе представить.
Саша, простившись с девушкой, вернулся в Курск — город, где он родился и вырос, где жили его родители. Наташа продолжала работать в киоске, ожидая, когда любимый увезет ее к себе на родину и введет в свой дом как будущую жену. Но уже через три дня после отъезда Александра к киоску подошел его друг, продолжавший нести службу.
— Наташа, это тебе, — курьер в военной форме протянул девушке конверт. Она была в недоумении, но срочник все объяснил: — Саша еще до дембеля написал это письмо, но попросил отдать только через три дня после его отъезда, когда будет недосягаем для тебя. — После этих слов «почтальон» покинул киоск, оставив девушку наедине с загадочным посланием.
Наталья, услышав такое признание друга, почувствовала неладное. Трясущимися от волнения руками она вскрыла конверт и стала читать: «Наташа, извини меня, но я за тобой не приеду. Я благодарен тебе за то время, что мы были вместе. Благодаря тебе моя служба не была столь мрачной и скучной. Но я не верю, что ребенок, которого ты носишь, мой. Следовательно, я не принимаю его и ничего не хочу о нем знать». Внутри девушки кипела обида и ненависть на того, кого она любила, кто был отцом ее ребенка. И в отличие от Александра, она не сомневалась в его отцовстве. Письмо Наталья выбрасывать не стала, а сохранила как память о мужской подлости, но и отказываться от любимого человека она не собиралась. В первый же свой выходной, сев в шесть часов утра на автобус, она отправилась в путь. Четыре мучительных часа заняла дорога до Курска, и все это время девушка думала о том, что скажет Александру, чтобы он поверил ей и признал будущего ребенка своим. Но по прибытии ее ждало разочарование: Саши дома не оказалось. Дверь Наталье открыла мать юноши — приятная женщина невысокого роста и слегка полноватая. На ней был домашний халат, а поверх него — кухонный фартук, который только подчеркивал предназначение хозяйки: создавать уют. Женщина была крайне удивлена, увидев на пороге девушку в положении. Вернувшись со службы, сын ничего не говорил о той, с кем познакомился в Воронеже, и уж тем более скрыл о ее беременности. Мать Александра предложила гостье войти в дом, подала чашку чая с пирогом, который только что испекла. Встретив такое гостеприимство, Наталья надеялась на поддержку и в подробностях рассказала все, что касалось ее отношений с Сашей, не забыв упомянуть и показать его прощальное письмо. Мать, выслушав гостью, сочувствовала ей, но ничем не могла помочь:
— Я прекрасно вас понимаю, Наталья, но я не могу повлиять на сына. Это решать только ему.
Гостья, услышав отказ в помощи, тут же изменилась в лице и сменила маску лицемерия на маску презрения. Наталья показала весь свой скверный и вздорный характер. Она была несдержанна в своих выражениях, хамила и грубила хозяйке дома, а в конце добавила:
— Ах так?! Тогда не только ваш сынок не увидит ребенка, но и вы никогда не увидите внука.
— Наташа, да поймите же вы, я не отказываюсь от своего внука. Я не могу повлиять на решение своего сына, но признаю, что ребенок, которого вы носите, — его. Если он о вас ничего не рассказал нам, значит, он вас не любит, а насильно мил не будешь. Даже если я и уговорю его или заставлю жениться на вас, ни к чему хорошему это не приведет. Ваш брак все равно будет некрепким и в конце концов рухнет, как дом без фундамента, так как нет взаимной любви. Но мы с супругом готовы помогать вам в воспитании ребенка и поддерживать вас материально.
— Не нужна мне ваша помощь. Мне от вас вообще ничего не надо. И моему ребенку вы не нужны, — по обыкновению дерзко ответила Наталья. Хлопнув дверью, она сама себе пообещала, что никогда не позволит этим людям видеться с ее ребенком, тем самым желая причинить им сердечную и душевную боль.
В конце ноября 1998 года Наталья родила дочь и назвала ее Ольгой. Молодая мама не удержалась и позвонила в Курск, чтобы сообщить об этой новости родителям Александра. Но сделала она это не из добрых побуждений, а чтобы позлорадствовать. Мать Саши, как и при первой встрече, предложила помощь и выразила желание увидеть внучку.
— Нет. Вы ее никогда не увидите. Теперь живите с этой мыслью, — сказала Наташа, в которой было больше ненависти, чем любви. Любовью была обделена и ее дочь Ольга.
Девочка так бы и выросла в неведении, так бы и не знала правды о своем рождении, если бы не один случай. Ей было четырнадцать лет, когда, вернувшись из школы, она стала листать фотоальбом матери с детскими фотографиями. Под одной из своих фотографий она обнаружила еще одну — явно спрятанную от посторонних глаз. На этой фотографии красивый высокий парень обнимал ее мать. Там же Оля нашла и письмо — это было то самое прощальное письмо от Александра. Любопытство девочки было столь велико, что она не удержалась и прочитала его. Из письма Ольга поняла, что у нее есть отец. Но матери не было дома, чтобы узнать, кто этот молодой человек в военной форме и что значит это письмо. Поэтому, прихватив фото и письмо, девочка обратилась к дедушке за разъяснениями.
Увидев взволнованную внучку, пожилой мужчина не стал скрывать от нее всей правды и признался, что на фотографии ее родной отец. После этого разговора матери пришлось рассказать дочери все о своих отношениях с этим юношей на фотографии и о ее рождении.
На какое-то время история об отце, который ничего не хотел знать о ней, была забыта девушкой. Лишь спустя время, когда Ольге исполнится семнадцать лет, она вновь вспомнит о том, что у нее есть отец.
(Книгу ищите на всех маркет плейсах.)
Свидетельство о публикации №225090301250
