Однажды, в студёную зимнюю пору...

Если вспомнить все те замечательные места, в которых мне приходилось какать, то пришлось бы точно браться за перо и писать роман. Но я приберегу нервы редакторской машины. Эх, какие это были прекрасные места...




Хотя, один интереснейший эпизод я вам всё-таки расскажу. Вдруг мой опыт вам пригодится. 




Так вот, однажды, в студёную зимнюю пору/

Я из лесу вышел; был сильный мороз/. Практически так. Работал я снабженцем и отправили меня на склад за трубой. Мороз градусов за сорок. Полярная ночь. Короче, жопа. Или обычные трудовые будни на вахте. 

Приехав на склад меня отправили к кладовщикам, которые как обычно гоняли чаи и делали вид, что что-то делают. Меня же выставили вон и сказали ждать. Пока я ждал, вчерашний гороховый суп постучался в двери. Тук тук. Потом ещё раз, только настойчивее, тук тук. А потом пук пук. 




А туалета рядом нет. И вообще никого рядом нет. Полярная ночь. Снежные кучи. Страх божий. И тут я увидел неподалеку штабель из огромных труб. То был мой любимый размер, сказал мой внутренний Иа, труба 1220х20. Идеально! И я помчал. 




Сняв защитный колпак я забрался в трубу, в которой стал завывать ветер. Ну и что, подумал я, что ветер. За то здесь сухо и даже чуть теплее, чем на улице. Сняв сто одёжек я задумался о том, что Карл Маркс, наверное, по-другому понимал коммунизм, и не заметил как навалил огромную тёплую кучу. Глаза начали слезиться. Надо было поскорее валить. Я достал носовой платок, подарок покойного дедушки, и аккуратно подтерся им. Подарок пришлось оставить на месте преступления. 

А ещё, пока я "думал", то решил увековечить свои мысли и достав из нагрудного кармана маркер по металлу написал на стенке трубы "здесь был В.И.Санников". Это наш начальник участка. Очень неприятный субъект. 




Я выбрался из трубы, защитную крышку повесил как было. И продолжил ждать кладовщиков. На небе мелким шрифтом из полярных звёзд бегущей строкой я прочёл: 

Писать на стенах в туалетах,

Увы, друзья, — не мудрено!

Среди говна — вы все поэты,

Среди поэтов — вы говно!


Рецензии
Стесняюсь предложить, но, может быть, вам взяться не за перо, а за кисть, и писать, прости, господи, картины?
Ах, вернисаж, ах, вернисаж…

Петровская Юлия   03.09.2025 17:28     Заявить о нарушении
Боюсь, коричневая краска быстро закончится

Отец Онаний   03.09.2025 17:39   Заявить о нарушении