Готика-аниме. 2часть. Глава 2
В городе всё было по-прежнему. Похоже, что первый ажиотаж от внезапно появившегося лабиринта немного поутих, и жители снова вернулись к повседневным делам.
Жуку Ваське пришлось привязать поводок, чтобы стража у ворот не приставала. Однако один из них, по имени Мика, всё равно долго и с пристрастием выяснял, откуда я взял малышку и почему жук такой здоровый. Пришлось снова рассказывать трогательную историю о потерянных родителях и ещё честным голосом уверять, что в том краю, откуда мы с сестрой родом, мясные жуки могут вырастать до крупных размеров.
В конце концов, в город нас пустили. Но только после того, как Алиса, всхлипнув, прошептала о том, что очень устала и хочет кушать.
Чёрствые сердца стражников дрогнули, и наша странная кампания вступила на Торговую площадь и быстро направилась в гильдию авантюристов.
Нужно ли говорить, сколько возмущённых упрёков и негодований обрушилось на мою голову от Ханны, лишь только я приоткрыл двери. Но появление Алисы и Васьки, заставило приумолкнуть главу гильдии.
Воспользовавшись паузой, я быстро объяснил, кто такая Алиса и попросил приглядеть за ней, пока я быстренько наведаюсь к некроманту.
-- Конечно, можешь идти! – Ханна обняла Алису. – Деточка, ничего не бойся, я буду ухаживать за тобой, как за родной доченькой.
Жука Ваську я тоже попросил остаться и приглядеть за девчонкой, а ещё приказал не разговаривать с жителями города.
Василий недовольно попыхтел, подёргал своими усищами, но согласился.
У меня прямо гора с плеч свалилась! Ведь, мне одному было бы гораздо проще добраться до Ксардаса, особенно, если применить навык «Сверкающие пятки». Пусть уж Алиса сидит в городе, в безопасности. Надеюсь, что Ханна заменит ей мамочку, а там ещё можно и Кассию подключить. Главное, не показываться на глаза Абигаль!
***
Ксардас встретил меня, угрюмо насупив брови и недовольно поджав губы.
-- Тебя только за смертью посылать! – раздражённо пробурчал он. – Выкладывай, что там произошло?
-- Недалеко от города появился лабиринт, – доложил я. – Похоже, что он имеет несколько уровней. Паладины обследовали только первый, а в остальные побоялись сунуться. Наверняка там полно различных монстров.
-- Интересно… – Ксардас задумчиво прошёлся по комнате. – Однако помимо монстров в таких лабиринтах скрыты несметные сокровища и редкие артефакты.
-- А как на счёт моей награды? – напомнил я. – Я готов обучиться первому кругу магии.
-- Ишь, какой прыткий! – усмехнулся некромант. – Ты ещё не заслужил обучения, потому что твои сведения скудны. Всё это я мог бы узнать от любого батрака с ближайшей фермы.
-- Ты старый обманщик! – вскипел я.
-- Следи за языком! – Ксардас взглянул на меня как на пустое место, а его костлявые слуги приготовились по знаку своего хозяина вышвырнуть меня из башни. – Однако я могу дать тебе ещё один шанс. Если выполнишь моё поручение, то, даю слово некроманта, обучу тебя магии.
-- Что нужно сделать? – хочешь, не хочешь, а Ксардас здесь босс. Придётся пока смириться.
-- Недалеко от фермы Лобарта, возле каменного круга несколько послушников бывшего братства Спящего выращивают болотник. Эта трава мне необходима для очень важных экспериментов. Я договорился с одним из послушников, чтобы он раз в неделю приносил мне по тридцать стеблей. Но в этот раз заказ задержался. Сходи туда и узнай, в чём дело, а заодно и принеси болотник. А чтобы не возникло никаких подозрений у остальных сборщиков, то тебе необходимо надеть юбку послушника. Всё понятно?
Я обрадованно кивнул. Задание то было плёвое!
Нацепив юбку, я помчался к ферме Лобарта. Душа моя ликовала, ведь, через пару часов упрямый старик уже не отвертится, и ему придётся обучать меня.
И тогда трепещите монстры! Буду беспощадно гасить вас рунами бесконечных огненных стрел и ледяных сосулек! А также можно будет пользоваться руной магического огонька и малым исцелением.
Выброшу все факелы, а торговцы больше не получат от меня ни одной золотой монеты за свои одноразовые свитки!
Голова кружилась от предстоящих грандиозных изменений в моей жизни!
Подпрыгивая на ходу от нетерпения, я взлетел на бугор, на котором располагалась поляна, и где всегда без устали трудилось несколько послушников.
Небольшие ростки, покачивающегося на лёгком ветерке болотника, ровными рядами тянулись вдоль обрывистого края поляны. Однако самих послушников я не увидел. Странно, обычно эти трудяги с утра и до вечера рыхлят землю мотыгами. Неужели, решили отдохнуть? А может, молятся своему богу?
Я направился к шатру, сиротливо застывшему на отшибе.
-- Есть кто живой? – отвернув край шкуры варана, служащей дверью, спросил я, вглядываясь в полумрак.
Что-то тихо зашуршало в темноте.
-- Я пришёл за болотником, – только и успел сказать я, как что-то тяжёлое шарахнуло меня по лбу.
Взорвавшийся мозг вылетел из глаз брызгами разноцветных звёздочек, и, охнув, я как подкошенный опрокинулся на спину.
Последнее, что я почувствовал, это то, как кто-то схватил меня за ноги и быстрым рывком втащил в шатёр.
***
Тихий раздражающий шёпот назойливо звучал в ушах.
Я приоткрыл глаза и уставился на каменный свод, судя по всему, какой-то пещеры. Вроде, ничего не болело, только в голове, даже при лёгком движении, начинало стучать и гудеть так, словно рядом проходил тяжело гружёный товарняк.
Надо подняться! Я собрал в кулак всю свою волю и резко сел.
Стена напротив и сидящие возле неё люди стали размываться, будто хотели слиться в один клубок. Я протёр глаза, и вдруг моя ладонь упёрлась в какой-то бугор на лбу.
Шишка! Громадная! Такие только в мультиках рисуют.
Морщась от боли, я ощупал выросшую промеж глаз гору Фудзияму. Пожалуй, я теперь смогу пободаться даже с мракорисом!
-- Выпей воды, брат, тебе станет немного легче, – какая-то добрая душа сунула мне в руку прохладную склянку.
И правда, стоило только живительной влаге смочить моё пересохшее горло, как в глазах прояснилось, и голова перестала кружиться.
-- Где я? – во мне проснулся живейший интерес к происходящему.
-- Мы и сами не знаем, – с тяжёлым вздохом ответил собрат по несчастью. – Все, кто здесь сейчас находятся, были внезапно захвачены в плен неизвестными в масках. Потом нас какой-то таинственной магией переместили сюда. Похоже, теперь мы стали рабами.
Рабы? Похитители в масках? Неужто… Да не может быть!
В эту минуту послышался лязг железа, и, повернувшись на шум, я увидел, как медленно приподнимается решётка, закрывающая выход из пещеры.
Тип в странной одежде, словно хищный зверь, бесшумно вошёл в нашу темницу. Лицо его почти всё было скрыто повязкой, и только холодные глаза цепко окинули, сжавшихся в ужасе узников.
-- Логово Масиаф?! – невольно вырвался у меня слабый возглас удивления. – Но почему?
-- Что ты там промычал, раб? – взгляд убийцы из Варанта не сулил ничего хорошего. – Вставай и иди за мной!
Покорно шагая за охранником по извилистому коридору, я лихорадочно обдумывал своё положение. По ходу игры, послушников бывшего братства Спящего забирали возле фермы Акила, а у фермы Лобарта всегда были тишь да гладь.
Хорошо, что на мне была надета юбка, и меня тоже приняли за послушника, иначе прирезали бы на месте. Хотя толку чуть, всё равно долго я среди Масиаф не протяну. Меня либо отправят на опыты к живодёру-алхимику Нрозасу, либо в шахту добывать железную руду. А там ползуны и прочие монстры. Что же делать?
Как я и предполагал, меня привели в обитель приора Осаира, одного из четырёх главарей банды Масиаф.
Охранник что-то тихо доложил приору, сидящему на троне посреди огромной пещеры, и отошёл в сторону.
-- Подойди, раб, – приказал Осаир. – Рассказывай, откуда ты знаешь про наше братство? И не вздумай юлить, а то познакомишься с моим палачом. И, поверь, тогда ты сильно пожалеешь, что родился на свет.
Так, чтобы такого наврать, чтобы поверили? Не будешь же говорить, что квест с Масиаф я проходил раз десять. Может и тоннель, ведущий из этой долины, ещё не засыпан? Надо как-то выжить и выбраться отсюда.
-- Я прочитал о вас в одной из книг, – выдал я первое, что пришло на ум.
-- О нас пишут книги? – удивился Осаир, и, похоже, эта новость весьма потешила его самолюбие.
-- Конечно! – я почувствовал, как на меня снисходит вдохновение. – Я не помню автора, но он сообщает, что ваше братство неуловимое и очень жестокое. И что сам повелитель Варанта Зубен опасается вас.
-- Хм-м… – криво усмехнулся Осаир. – И правильно делает! Однако чем ещё ты можешь удивить, раб, чтобы у меня не возникло желание снести тебе голову?
Так, так, кажется, я сумел заинтересовать этого садиста. Надо припомнить все задания, что были по игре.
-- Иногда боги посылают мне свои божественные озарения, и я могу почувствовать, о чём думает человек, – без тени стыда похвастался я.
-- Ну, и о чём же я сейчас думаю?
-- О, об этом не сложно догадаться даже без божественных подсказок! – я насупил брови, сделал как можно более серьёзное лицо и, оглядевшись по сторонам, объявил. – В этой пещере довольно холодно, и она постоянно насквозь пронизывается сквозняками, поэтому, я уверен, что ты часто вспоминаешь жаркий Варант и мечтаешь закутаться в большую и тёплую шкуру тролля.
В глазах стоящих у трона Осаира воинов мелькнуло удивление, а сам приор неожиданно громко рассмеялся.
-- А ты хитёр и сообразителен! – Осаир внимательно всмотрелся в меня. – Давно ли ты в рабстве?
-- Думаю, что часа три, не больше.
-- Отлично! Значит, твой дух ещё не сломлен. Я предлагаю тебе присоединиться к нашему братству и стать послушником Масиаф.
-- Это большая честь для меня! О таком я даже и мечтать не мог! – искренне воскликнул я, ведь, затесавшись в ряды этих бандитов, мне станет проще найти выход и улизнуть на свободу.
-- Да будет так! – Осаир кинул мне в руки небольшой тюк и приказал. – Смени одежду раба на доспех послушника, а потом отнеси это письмо в храм приору Нрозасу. Да побыстрее!
Я молча кивнул и выбежал из пещеры.
***
Свидетельство о публикации №225090301689