Големы. Великая Безымянная
Берлин, Великогерманский рейх
Колокольцев – тоже быстрым шагом – направился к противоположному входу (точнее, выходу из парка), но буквально через сотню метров чуть не налетел на Марту Эрлих. Она же Мария Орсич - официальная основательница и лидер Общества Вриль, зам руководителя Общества Чёрного Солнца, одна из ключевых фигур в Обществе Туле… и много кто ещё.
«А ты что здесь делаешь?» - совершенно искренне удивился он.
«С тобой хочу пообщаться» - улыбнулась Марта/Мария.
«На предмет?» - удивлённо осведомился он. Ибо после того, как он с Мартой пару раз переспал ещё в тридцать первом, они крайне редко общались. В последний раз больше года назад, летом сорокового, по делу Хельги Лауэри.
Они пошли по аллее в глубину парка. Марта/Мария неожиданно спросила:
«Что тебе известно о Зондеркоманде Х, Рудольфе Левине и вообще об интересе твоего большого шефа к процессам над ведьмами во Время Огня?»
Колокольцев пожал плечами: «Почти ничего. Ходят слухи, что в его семье была ведьма… или он считает, что была ведьма, которую сожгли на костре…»
Марта/Мария кивнула: «Её звали Маргарет Гимблер. В 1629 году ее заживо сожгли как ведьму в Мергентхайме … впрочем, нет никаких доказательств, что она была среди предков рейхсфюрера СС…»
Колокольцев вздохнул и продолжил: «У меня сложилось впечатление, что Гиммлер целенаправленно выискивает среди казнённых в Германии и в Австрии ведьм тех, кто был невиновен. Чтобы пнуть то ли Церковь – католическую и протестантскую, то ли евреев… то ли и тех и других…»
Сделал небольшую паузу и продолжил: «Именно с этой целью им была создана Зондеркоманда Х, которую возглавил некий Рудольф Левин… очень странная фамилия для офицера СС…». Ибо типично еврейская.
«… о которых я знаю только то, что они существуют… ибо меня и мой отдел интересуют только те ведьмы, которые были виновны и сожжены по делу»
Марта/Мария улыбнулась: «На самом деле, Зондеркоманда Х – очень серьёзный проект. Четырнадцать её сотрудников целенаправленно изучают материалы более 260 архивов и библиотек, просматривая старинные документы и книги.
Каждый раз, когда они находят информацию о женщине, которую сожгли как ведьму, они составляли о ней карточку, в которой заполняют аж 37 полей. Имя и адрес жертвы, семейное положение, занятие, а также информацию об аресте, процессе, признании вины и, наконец, о приговоре и казни…»
Колокольцев изумлённо покачал головой: «Ничего себе…»
И тут же задал очевидный вопрос: «Они ищут что-то конкретное?»
«Кого» - поправила его Марта/Мария. Колокольцев удивлённо посмотрел на неё. Она объяснила… правда, начала издалека.
«Жертвы гонений на ведьм представляют собой весьма пёструю публику. Большинство банальные отравительницы – Дьявол был не при делах совсем…»
Колокольцев кивнул. Марта/Мария продолжала: «Были жертвы истерий типа Бамбергской; многих оговорили дабы завладеть имуществом… ну, или просто убрать с дороги…»
Как многих в списке христианских мучеников – они даже христианами не были.
«… были и настоящие дьяволопоклонницы, прото-феминистки, язычницы – официально именно они интересуют Гиммлера более всего…»
«А на самом деле?» - заинтересованно осведомился Колокольцев.
«На самом деле…». Марта-Мария сделала гейдриховскую паузу (они были знакомы, но насколько близко, Колокольцеву не было известно) и продолжила:
«… на самом деле его интересует Великая Безымянная…»
«Кто?» - удивился Колокольцев. Ибо раньше о такой никогда не слышал.
В ответ Марта-Мария прочитала ему целую мини-лекцию:
«Её называют Безымянной не потому, что у неё нет имени – имя у неё есть, конечно. Только никто его не знает, ибо его тщательно стёрли из Ветхого Завета - и потому из истории человечества. Известен лишь титул: Има. "Мама" в переводе с иврита). Эм - если более официально (Мать)…»
Что-то такое Колокольцев где-то когда-то слышал… или читал. Но серьёзно не отнёсся… похоже, зря. Марта-Мария продолжала:
«Её иногда отождествляют с Ашерой, что на самом деле, некорректно (Ашера всё-таки языческая богиня). Ибо Има - Богиня-Мать - "вторая половинка" ветхозаветного Бога-Отца (называть её супругой Яхве/Эла/Адоная всё-таки некорректно). Женское начало мироздания…»
Сделала небольшую паузу - и продолжила: «Почему стёрли, понятно: если её вернуть в Ветхий Завет, то рухнет вся иудейско-христианская религиозная система, построенная на принципе единственности Бога-Отца. Только вот всё время скрывать правду - одинаково неудобную и для христианской Церкви, и для раввинов - бесконечно долго не получится. Рано или поздно правда выберется наружу - как обычно, в самый неудобный момент. И вот тогда...»
Колокольцев сразу всё понял - и изумлённо покачал головой: «Ай да курячий фермер, ай да сукин сын… он хочет не просто создать новую религию для своего будущего СС-штаата, реинкарнации государства Тевтонского ордена…»
Ибо и христианская Церковь, и христианское вероучение опасно близко подошли к полному идеологическому и энергетическому банкротству.
«… но и построить её вокруг реального божества - причём калибра вполне сравнимого с Богом иудео-христианской религии…»
Глубоко вздохнул – и продолжил: «Он уверен в том, что часть – пусть и небольшая - ведьм были сожжены за то, что поклонялись Име… и хочет найти хоть какую-нибудь информацию об этом культе, чтобы его воссоздать…»
«Он считает Пресвятую Деву Марию инкарнацией Имы…» - бесстрастно прокомментировала Марта-Мария.
Что довольно логично, на самом деле: Богоматерь – Богиня-Мать…
«… ибо Богородица небесная покровительница СС…»
Колокольцев ошарашенно уставился на неё. Она пожала плечами:
«Официальное название Тевтонского ордена - Орден братьев Немецкого дома Святой Марии в Иерусалиме. Богоматерь – небесная покровительница Тевтонского ордена; СС – его реинкарнация, которая защищает Её церковь от уничтожения красными ордами…»
Колокольцев кивнул: «Понятно». А Марта-Мария сбросила вторую бомбу:
«Не только вокруг божества – но и вполне конкретного материального объекта»
Он изумлённо посмотрел на неё. Она объяснила: «После пришествия Христа Бог-Отец по понятной причине утратил интерес к Ковчегу Завета. Бесхозный Ковчег подобрала Има, которая хочет его использовать для создания новой религии, как это в XII веке сделали тамплиеры…»
Колокольцев слышал об этой версии, но относился к ней скептически. Зря…
Он снова изумлённо покачал головой: «Поэтому Гиммлер втихую ищет Ковчег, чтобы на его основе и с помощью Имы создать… замену христианству?»
Она кивнула. Он осведомился: «И ты мне это рассказала… зачем?». Она пожала плечами: «Чтобы ты знал, с кем и с чем ты имеешь дело». Повернулась и быстрым шагом направилась к выходу из парка.
Свидетельство о публикации №225090301944