Никак не доказать?..
Как бы ни старался он сочинять свои тексты понятно, тех его коллег, которые понимают его тексты так, как он бы этого хотел, крайне мало, гораздо меньше, чем тех коллег, которые действительно не понимают его тексты и тех коллег, которые делают вид, что не понимают его тексты.
Как ни странно, но на довольно интересные размышления его натолкнули именно те его колллеги-сочинители, которые делают вид, что не понимают его тексты.
Те его коллеги, которые делают вид, что не понимают его тексты, в действительности, могут их понимать, но показать своё понимание они никак не могут. Почему?
Ему удалось своими размышлениями выявить то, что те его коллеги-сочинители, которые понимают его тексты, но делают вид, что не понимают, могут иметь настоящую и довольно существенную выгоду от того, что они являются сохраняющими или даже Хранителями легенд, поддерживающих какие-то устаревшие представления.
Те его коллеги-сочинители, которые понимают его тексты, но делают вид, что не понимают, живут в условиях столкновения, в своих внутренних мирах, своей выгоды от того, что они сохраняют действующие легенды и страха перед своим будущим.
Есть сочинители, и не только сочинители, но и люди другого умственного труда, страх которых перед собственным будущим полностью обездвиживает (парализует) их внутренние миры, которые должны были бы изменяться по направлениям, задаваемым легендами, поддерживающие какие-то представления.
Поддерживающие какие-то представления легенды включают в себя точку зрения на происходящее в отдельных народах-обществах и во всём мире, подходы к осуществлению каких-то видов человеческой деятельности, принципы и способы осуществления каких-то действий.
Да, как бы он ни пытался выявить больше, он выявил только четыре направления в изменениях человеком своего внутреннего мира, поэтому те люди, страх которых перед собственным будущим не обездвиживает полностью их внутренние миры, делятся на множество видов, самыми интересными из которых являются:
Первые. Люди, страх которых перед собственным будущим заставил их изменить, в своих внутренних мирах, их точку зрения на происходящее в отдельном народе, в мире в целом, но оставил неизменными их подходы к осуществлению каких-то видов человеческой деятельности, их принципы и способы осуществления действий в какой-то деятельности. Эти люди, оставаясь представителями умственного труда, являются ещё и каэндэ, карьеристами настоящего дня. Сами по себе эти люди являются ловушкой, в которую могут попасть их руководители. Или миной замедленного действия, на которой можно совершенно неожиданно "подорваться". В том числе и на такой мине "подорвался", в две тысячи четырнадцатом году, президент страны, юго-западной к народу России, у которого фамилия начинается с большой буквы "Я".
Вторые. Люди, которые не изменили свою точку зрения на происходящее в конкретном народе и в мире в целом, но изменяют свои подходы к осуществлению каких-то видов человеческой деятельности и, странным образом, оставляют неизменными свои принципы и способы осуществления каких-то действий. Таких людей вполне можно назвать глупыми капэдэ, глупыми карьеристами прошлых дней или консерваторами. Доказывать им, что они должны, кроме своих подходов к осуществлению какой-то деятельности, изменить ещё и свою точку зрения на происходящее, и принципы и способы осуществления своих действий - это напрасно тратить свои время и силы.
Третьи. Эти совсем не думают о том, что именно они могут назвать своими принципами, не меняют свои точки зрения на происходящее и подходы к осуществлению деятельности, но могут достаточно легко освоить новые для себя способы осуществления каких-то умственных действий. Их можно назвать беспринципными каэндэ. Беспринципными карьеристами настоящего дня. При организации центров информационно-психических операций, которые должны стряпать и пускать в оборот многочисленные фейки, эти люди, эти беспринципные карьеристы настоящего дня являются крайне востребованными хозяевами, но чем многочисленнее изготавливаемые фейки, тем быстрее эти люди выдыхаются, то есть начинают самоповторяться, начинают лепить снова то, что уже ими или другими людьми было слеплено раньше.
Четвёртые. Люди, являющиеся крайне бережливыми в своём умственном развитии, больше, чем в чём-то нематериальном и умственном, заинтересованные в побуждении их к осуществлению каких-то действии денежно, материально. Этим людям нужно не столько что-то доказывать, сколько показывать то, как другие люди довольно успешно используют новые способы действий в достижении целей, аналогичных их собственным целям. Этих людей вполне обоснованно можно назвать исполнителями в области умственного труда.
Пятые. Те люди, которые верят в необходимость сохранения своих принципов и принимают именно те новые точки зрения на происходящее в отдельных народах-обществах и те новые подходы к осуществлению каких-то видов человеческой деятельности, которые не противоречат их принципам. Установив, что какой-то подход к деятельности не противоречит их принципам, они начинают довольно быстро осваивать новые для себя способы осуществления действий. Таких людей нельзя назвать иначе, - только энбэдэ. Направленными в будущее деятелями. Вполне возможно, что выявлять-искать гениев в каких-то видах человеческой деятельности нужно именно среди них. Среди энбэдэ, среди направленных в будущее деятелей.
Шестые. Этих людей интересует сохранение существующего их положения в отдельных народах-обществах и в человеческом мире в целом. Сами они никогда не будут, в своих внутренних мирах, изменять свои точки зрения на происходящее, подходы к каким-то видам деятельности, принципы и способы осуществления действий. От людей умственного труда эти люди требуют представления разных вариантов сохранения в будущем их вполне устраивающего их собственного положения. Эти люди особенно приветствуют те варианты сохранения в будущем своего положения, которые являются для них менее всего затратными. Кратко этих людей можно назвать хозяевами.
Седьмые. Люди, которые никогда не изменяют своих некогда сложившихся точек зрения на происходящее, подходов к своим видам деятельности, своих принципов и даже способов осуществления собой каких-то действий. Данных людей одни называют фанатиками, другие - традиционалистами, третьи - фундаменталистами. Доказать фанатикам необходимость осуществления изменений в их внутренних мирах почти невозможно. Именно представители данной группы людей являются наилучшими сохраняющими или даже хранителями легенд, поддерживающих какие-то прежние и даже устаревшие представления.
Если коротко, то у него получилось выявить не только среди коллег-сочинителей, но и среди людей любого умственного труда: 1) интеллектуалов, являющихся ещё и карьеристами настоящего дня, 2) глупых карьеристов прошлых дней или консерваторов, 3) беспринципных карьеристов настоящего дня и фейкоделов, 4) исполнителей в области умственного труда, 5) направленных в будущее деятелей, среди которых возможно обнаружение гениев каких-то видов человеческой деятельности, 6) хозяев, заботящихся только о сохранении в будущем своего выгодного для них положения, 7) или фанатиков, или традиционалистов, или фундаменталистов.
Он вспомнил, что фанатикам ничего доказать нельзя, даже если фанатики всего лишь коллеги конкретному сочинителю. Чем писать отзывы на тексты коллеги-фанатика, лучше потратить эти свои время и силы на создание собственных авторских текстов.
Умники, являющиеся, одновремено, карьеристами настоящего дня, лучше промолчат, чем будут что-то доказывать своему руководству, а в удобный для себя момент бросят на "произвол судьбы" своего руководителя, как бросили, в две тысячи четырнадцатом году, умники своего руководителя с фамилией, начинающейся на большую букву "Я". И среди сочинителей есть такие люди, в которых выгоды, получаемые от сохранения ими поддерживающих легенд, ощутимо превышают страх перед своим будущим.
Он, конечно, может пытаться доказать что-то тем, которые хотят сохранить выгоды себе от работы на поддерживающие, какие-то старые представления, легенды, но зачем делать напрасную работу?
Есть, конечно, и те коллеги-сочинители, и представители других видов умственного труда, в которых очень сильным является страх перед собственным будущим. Вполне возможно, что и им нужно не что-то доказывать, а просто предоставлять возможность прочитать какие-то, авторского сочинения, качественные литературно-художественные тексты.
Он сам старается применять свои знания о выявленных им самим семи видах представителей умственного труда, жаль только, что он никогда не сможет доказать преподавателям обществознания то, что данные знания могли бы оказаться полезными хотя бы обучающимся в общеобразовательной средней школе.
P.S. Автор данной записи итогов размышлений одного непрофессионального "философа", вынужден напомнить читательницам и читателям, что используемый в данном тексте капэдэ - это не "коэффициент полезного действия", а карьеристы прошлых дней, то есть глупые консерваторы. Автор данного текста, записав данные итоги размышлений странного персонажа, показал данную запись профессиональным философам, и те долго смеялись над мыслью персонажа о том, что хранители легенд, поддерживающих какие-то устаревшие представления, заперты в узом пространстве между выгодами, получаемыми ими от сохранения легенд, и страхом перед собственным будущим. Отсмеявшись, профессиональные философы вдруг помрачнели и сказали автору, что, несмотря на недостатки, имеющиеся в данном тексте, классификация умников на 1) карьеристов настоящего дня, 2) консерваторов или глупых карьеристов прошлых дней, 3) беспринципных фейкоделов настоящего дня, 4) исполнителей, 5) направленных в будущее деятелей, среди которых возможны гении, 6) хозяев, для которых важнее всего сохранение в будущем их удобного для них положения, 7) фанатиков (или традиционалистов? Или фундаменталистов?), может быть размещена именно в разделе философии. Автор и сам считает, что размышления его персонажа об аутоменеджмете человека, находящегося среди представителей умственного труда, вполне достойны называться философскими.
Свидетельство о публикации №225090300199