Падение. 3

Больше полугода я слушала сплетни о блуде двух оглашаемых. Мне не было до них дела, я не думала как помочь. Самоуверенно считала что знаю как поступать и даже не подошла за советом к отцу Петру. Когда видела оглашаемых лично, лицемерно улыбалась и говорила о братских делах. Я покрывала их грех потому, что не отрезала для себя - блуду нет места в моей жизни.

Однажды, на общей встрече, за спиной отца Петра многие шептались о происходящем. Я возомнила что хочу «чистоты» и посмела при всех требовать чтобы духовный отец осудил ребят. Требовала публичного суда. Отче строго пресек всякое обсуждение и попросил вспомнить где в блуд впадала сама. Вместо того, чтобы прийти в себя, я возмутилась что отец Пётр это якобы попускает.

Только сейчас понимаю, что отче спасал ребят и меня. Люди должны были прийти к покаянию сами, а мне отец Пётр не дал растерзать своих же братьев. Тогда казалось, что я жажду «правды» а на самом деле я ненавидела людей. Не видела, что уже потеряла почтение к духовному отцу и взялась его судить. Забыла о благодарности и о сострадании к людям. Рвалась осудить и растоптать брата и сестру. Господь помиловал и привёл меня в Церковь, а я возомнила себя судьей хотя даже сейчас, спустя 10 лет остаюсь верующей только на словах.


Рецензии