После, пятерки по ботанике, желание исправить двойку по русскому языку на пятерку, было так не степимо, хотелось по быстрее избавиться от этого груза. Настал день, когда нужно будет сдавать русский язык-диктант. Мария Гавриловна пригласила их, итстающих, к себе домой.все пришли во время. Всех посадила за один круглый стол,было их четверо.в центре стола стояло блюдо с пирогами, аромат исходил такой вкусный, что Зойки захотелось пирогов, забыв про диктант, она протянула руку, чтоб взять один, но голос Марии Гавриловны остановил. Она сказала кто правильно и красиво напишет диктант, первым, тому подам чашку чаю и будет с пирожками чай пить. Тут же Зойка приготовилась к атаке. Она уже представляла как будет кушать пироги и постарается с"есть по больше. Пирогов было много. Диктовала Мария Гавриловна медленно, чтоб двоечники успевали правильно и красиво писать. Посмотрев на самую строптивую,Зойку-улыбнулась. Зойка, высунув язык,старательно выводила буквы. Зойки же казалось , что этому диктанту, не будет конца. Наконец диктант закончили писать. Первой к ней подошла учительница, взяв лист в руки, стала читать. Другие ученики проверяли, а Зойка сидела и с тоской смотрела на пироги. Мария Гавриловна уловила ее состояние и сказала молодец! Написала красиво и без ошибок. На листе поставила пять с плюсом. Сколько ж было радости. Она сейчас будет пить чай и есть пироги. Пока
другие переписывали без ошибок на чистый лист, написали все с ошибками диктант кроме Зойки. Зойка же сидела пила чай и ела пироги. Со стороны, вид у нее был-победительницы, гордый. И опять мысль пронзило сознание ее, а ведь можешь учиться на пятерки, отставать не хотела. И другая следом-перешла в пятый класс, должна быть лучшей. Как-то Зойка по грустила от этой мысли, но махнув рукой этой мысленно, как от назойливой мухи, продолжая уплетать за обе щеки вкусные пироги. Мария Гавриловна с грустью наблюдала за ней. Зойкасреди сидящих за столом, была одна из детского дома. Жалко было девчонку, много хлопот доставляла она ей. А ведь могла учиться на отлично, уж больно смышлёная не по годам-думала Мария Гавриловна. Как сложится ее дальнейшая жизнь, куда ведет ее, дорога жизни. Понимая, что Зойка не простой ребенок, цепко держится за жизнь и как-то ее заставляла своим упрямством,ее крутиться,работать над ней, лепить нового человека, заставляя осваивать азы науки, как бы Зойка не брыкалась.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.