Три сестры или тайна отцовской могилы

  Откуда тут у меня возник Чеховский сюжет, удивитесь Вы?
  Как же иначе, он тоже из жизни!
 
Дело в том, что двадцать лет спустя после того, как я лишилась родного отца, я решила – таки попробовать поискать родственников с его стороны. Ну, прежде всего, теплилась у меня еще малая надежда найти наконец-то отцовскую могилу.
 
И поехали мы с мужем по его последнему адресу, на улицу Марины Расковой, в воскресенье вечером, чтобы уже наверняка.
 
И вот, нам несказанно и неожиданно повезло: новые жильцы дали нам телефон моих родственников.
А у меня в вотсапе появилось фото молодой блондинки лет тридцати на вид.
 
 Кто это может быть? – недоуменно размышляла я. Какое это поколение? Внучатая племянница моего отца? Ну не могла я никак понять.
 
Созвонились мы с ней. И о чудо! Маша оказалась моей сестрой! Хотя на вид была скорее ровесницей моей дочери))
 
Беленькая, светленькая, новенькая сестричка, Машу я восприняла как настоящий подарок судьбы! И стала невольно привязываться к ней душой, пытаться дружить домами.

Но и тут меня ждала засада! Маша и не думала сближаться со мной. И в первую же встречу с ней и ее мужем Сергеем на Николо-Архангельском кладбище мы с мужем почувствовали настороженность и явную неприязнь ее мужа.

А мне, романтичной натуре, все же Очень хотелось обрести милую и добрую сестру, родную кровинушку. Приехала Маша к нам с мужем на съемную квартиру, на званый обед. Пообщались с ней Радостно, подарила ей подарки.

Маша привезла мне то, что осталось от моего отца: два тяжеленных тома энциклопедических французских словарей.

И самое главное, я наконец-то обрела своего отца, хотя бы знала,  где он похоронен и могла теперь навещать его могилку. Что же было потом, спросите вы?
Мы мило и по-доброму общались с Машей примерно год, созванивались, обменивались новостями, фотками...пока

наивная, я не попросила Машу передать мне документы на отцову могилу, ведь тут уж я прямая наследница, не так ли? И Маша даже сначала согласилась как будто бы.

А потом неожиданно дала задний ход и сказала, что мой отец ей так безмерно дорог, как и его могилка, и что права на нее она мне никогда не отдаст)

Нет никакого сомнения в том, что Маша была Очень "близка духовно" с моим отцом: у неё в архиве даже не оказалось ни одного фото дяди старше 20 лет:))) Это от !"тесного" общения, как правило и бывает:))) 

Где же тут собака зарыта, как вы думаете? Догадайтесь хоть разочек сами. Не выходит? Конечно!

По запросу Верховной Жрицы Марии Высшие Силы и на этот раз объяснили все:

1. Когда трагически и внезапно 3 июня 1998 года умер мой отец, баба Маня, его мать и моя бабушка была в больнице.
2. Мать Маши, Нина Боева быстро подсуетилась и оформила опекунство за теткой на себя, запустив одновременно документы на приватизацию квартиры.
3. Замечательные родственники скрыли факт наличия у моего отца Вадима Петровича Рябичева единственной родной дочери в моем лице.
4. Завещание отца было уничтожено и все его имущество, а главное квартира в центре Москвы пошла в руки родни. (А квартира эта была квартирой моей бабушки, Скворцовой Александры Александровны)
5. То есть имело место преступление – сокрытие документов и подлог. Все было сделано так, чтобы никто не нашел концов.

Так вот, дорогие мои читатели, вот она причина того, что моя «дражайшая» сестра готова красить оградку могилки моего отца по 100 раз в год, насыпать свежий песочек и сажать розочки!

Дурашка! Пусть развлекается! Хотя я бы на ее месте подумала лишний раз: имея бесноватую черную мать, делая и покрывая богопротивные дела, и назвав внучку Евой (явная привязка к Золотому тельцу), что будет ждать ее и ее потомство в будущем, как знать?
 
А кто же третья сестра, спросите Вы? – Машина старшая сестра Елена. Она меня и знать-то не хочет) Зачем же?
  Елена уже ближе ко мне по возрасту, а живет она в Германии на границе с Францией уже очень много лет, с ранней молодости. И замужем она за немцем, и мысли у нее все немецкие, не наши)

Так что лирического чеховского сюжета и тут у меня не вышло, увы и ах!
СЕ ЛЯ ВИ!


Рецензии