Британия в пророчествах. II-часть

Британия в пророчествах. II-часть.
[статья из серии по истории пророчеств].

    31.08.2025 на почту пришло письмо (компьютерный перевод):
    «Тамара, знаете ли Вы, что две встречи в Лондоне в июле изменили курс европейской милитаризации.
    После Второй Мировой войны Америка являлась гарантом безопасности Европы. После того, как Германия не смогла завоевать Европу во второй раз, союзники заявили, что их «непреклонная цель – уничтожить германский милитаризм и нацизм, и гарантировать, что Германия никогда больше не сможет нарушить мир во всём мире...».
    Четыре года спустя была создана Организация Североатлантического договора, как резюмировал её первый генеральный секретарь, чтобы «не допустить Советский Союз и немцев до власти в Европе».
    С тех пор Соединённые Штаты предоставили большую часть дипломатической и буквальной огневой мощи НАТО и, по оценкам, две трети её бюджета. Остальные 30 членов, вместе взятые, внесли около трети.
    Сегодня Советы ушли, никто не хочет свержения немцев, и все хотят, чтобы Америка ушла. Однако европейцы по-прежнему нуждаются в защите мощной армии. Так что теперь они строят свои собственные вооружённые силы.
    Это возвращает нас к Лондону. С 8 по 10 июля Великобритания расстелила красную ковровую дорожку для президента Франции Эммануэля Макрона, что стало первым официальным государственным визитом европейского лидера с тех пор, как Великобритания покинула Европейский Союз в 2020 году. Он ехал вместе с королевской семьёй в золотой карете, махая толпе; ужинал с королём и лордами; читал лекции в парламенте «о безрассудстве Брексита».
    Реальное значение визита заключалось в новом соглашении по ядерному оружию. Великобритания и Франция обладают ядерными арсеналами и, что немаловажно, подводными лодками с баллистическими ракетами. Эти оружейные платформы считаются конечным гарантом национальной безопасности. Независимо от того, насколько полностью вы можете уничтожить страну, если у неё есть всего одна действующая подводная лодка где-то там, в 300 миллионах кубических миль океана, она может обрушить на вас ядерный огонь.
    Впервые в истории Великобритания и Франция обязались работать вместе над своей ядерной обороной. В «Нортвудской декларации», названной в честь британского центра глобальных операций, где она была подписана, говорится, что «любой противник, угрожающий жизненно важным интересам Великобритании или Франции, может столкнуться с мощью ядерных сил обеих стран».
    Но на самом деле речь идёт не о Франции или Великобритании. Человеком, который поднял тему совместного использования ядерного оружия, был Фридрих Мерц, канцлер Германии.
    Соглашение о ядерной обороне между Францией и Великобританией является шагом к распространению их «ядерного зонтика» на Германию.
    22 февраля, незадолго до выборов в Германии, Мерц сказал:
    «Нам нужно обсудить с Великобританией и Францией, двумя европейскими ядерными державами, вопрос о том, может ли совместное использование ядерного оружия или, по крайней мере, ядерная безопасность со стороны [Великобритании] и Франции также применима к нам...».
    В своей победной речи на выборах Мерц продолжил эту тему:
    «Моим абсолютным приоритетом будет укрепление Европы как можно быстрее, чтобы шаг за шагом мы действительно могли достичь независимости от США...».
    На следующий день после того, как он достиг коалиционного соглашения о создании своего правительства, Мерц сказал:
    «Совместное использование европейского ядерного оружия – это вопрос, о котором мы должны поговорить...».
    Отдаление от США и получение услуг нового ядерного арсенала является приоритетом для немцев, и им удалось сделать это приоритетом для Великобритании и Франции.
    «Отвечая на исторический призыв будущего канцлера Германии, – сказал Макрон 5 марта, – я решил открыть стратегические дебаты о защите наших союзников на европейском континенте посредством нашего ядерного сдерживания...».
    Франция и Великобритания являются ядерными державами уже более 65 лет. Но только после того, как канцлер Германии сделал акцент на совместном использовании ядерного оружия, они подписали Декларацию о совместном использовании ядерного оружия.
    Лукаш Кулеса из Королевского объединённого института оборонных исследований сказал:
    «Это, безусловно, сигнал России и другим потенциальным противникам, что Великобритания и Франция могут рассмотреть возможность ядерного возмездия в случае нападения, но не только на любую из этих двух стран – в этом есть и европейское измерение».
    Уильям Альберк из Тихоокеанского форума назвал эту декларацию «самым ясным и твёрдым заявлением, которое мы когда-либо слышали» от Франции «о своей готовности обеспечить ядерное сдерживание для остальной Европы».
    Координация ядерного оружия с Францией – это всего лишь шаг к европеизации британского и французского ядерного оружия – именно к чему призывал Мерц. Германия всегда хотела такой договоренности.
    В своей книге 1965 года «Великий замысел» второй министр обороны Германии после Второй мировой войны Франц Йозеф Штраус призвал к созданию «Европейского ядерного совета, в который входят министры обороны отдельных стран. … Кроме того, европейский ядерный арсенал должен быть создан на территории Франции, а в случае участия Великобритании – то и на территории Германии...
    Европейские страны НАТО имеют право заложить в текст Атлантического договора обязательство искать пути и средства в будущем, чтобы сделать свою оборону возможной внутри самой Европы. Плохо и недостаточно вооружённая Европа не принесёт никакой пользы Америке...».
    Германия активно использует оставшуюся военную мощь Британии не из альтруистического стремления «принести пользу Америке», а для того, чтобы получить большую мощь и независимость от Америки и, в конечном счете, от Великобритании.
    17 июля, через неделю после визита Макрона, Мерц совершил свой первый официальный визит в Великобританию с момента вступления в должность. Германия и Великобритания подписали первый после Второй мировой войны «Договор о дружбе и двустороннем сотрудничестве».
    Премьер-министр Великобритании Кир Стармер отметил, что соглашение является «первым в своём роде» и свидетельством «близости наших отношений».
    «Соглашение призвано как-то заменить то, что немцы и британцы потеряли в результате «Brexit», о чём Мерц продолжает глубоко сожалеть по сей день, – пишет немецкая «Bild». – Таким образом, миссия состоит в том, чтобы снова приблизить остров к нам, не только с точки зрения безопасности и экономической политики, но прежде всего с точки зрения культуры...».
    «Associated Press» отметило, что договор был подписан «в то время, когда европейские страны пытаются защитить Украину и себя от агрессивной России перед лицом «нерешительной поддержки» со стороны администрации президента Дональда Трампа, ориентированной на США...».
    Но самое примечательное в нём сосредоточено на защите. Договор включает в себя обязательство «оказывать друг другу помощь, в том числе военными средствами, в случае вооружённого нападения на другую сторону...».
    Многие задаются вопросом, зачем был включён этот пункт, учитывая, что обе страны являются членами НАТО, которое уже включает в себя такое «обязательство». Но вполне возможно, что именно по этой причине он был включён: НАТО может потерпеть неудачу, и если это произойдёт, Германия и Великобритания всё ещё будут связаны договором, а Германия останется под ядерным зонтиком Великобритании. Штраус, Мерц и их единомышленники из Германии имеют то, чего хотят, по крайней мере, на бумаге: любой, кто нападёт на Германию сейчас, рискует подвергнуться потенциальному ядерному удару со стороны Великобритании.
    Мерц сказал, что быстрая череда визитов Франции и Германии в Великобританию «не случайна». В договоре о дружбе с Германией особо указано, что обе стороны «будут стремиться к активизации трёхстороннего сотрудничества с Французской Республикой».
    Наряду с «Ахенским договором» 2019 года между Францией и Германией, Великобритания, Франция и Германия теперь связаны треугольником договоров за пределами НАТО.
    «План будущей европейской обороны похоронен в новом «договоре о дружбе» Великобритании с Германией, – писала «Telegraph» – В этом будущем будет доминировать «треугольник» Лондона, Берлина и Парижа – партнёрство двух ядерных держав Европы с её самой богатой страной, которая планирует создать свою самую сильную сухопутную армию...».
    Вот в чём дело: Франция и Великобритания предоставляют ядерный зонтик; Германия обладает промышленной мощью. Освободившись от обязательств по дорогостоящей ядерной программе, Германия может и дальше строить свою военную промышленность мирового класса, влиять на другие страны через экспорт оружия и создавать для себя самую мощную обычную армию в Европе. По крайней мере, так это воспринимается в Лондоне.
    Германия уже играет эту роль. Голландцы подчинили всю свою армию немецкому командованию. Чехия интегрирует обе свои боевые бригады. Румыния подписывает контракт на механизированную бригаду. Германия создает европейскую армию под собственным командованием.
    Кенсингтонский договор основан на прошлогоднем Соглашении об обороне Тринити-Хаус и указывает, что британцы и немцы будут работать вместе над «национальными стратегиями биобезопасности», системой высокоточного оружия с дальностью действия 1200 миль, беспилотными воздушными системами, наземными системами и подводными контрмерами, а также обучать немецкие экипажи британским самолетам P-8A.
    Эти соглашения дают реальные результаты. Соглашение об обороне Тринити-Хаус проложило путь к строительству нового завода «Rheinmetall» по производству стволов артиллерийских орудий в Великобритании. В соответствии с тем же соглашением, немецкий военный стартап «Helsing» открывает в этом году первый в Великобритании завод по производству «Resilience», чтобы расширить возможности искусственного интеллекта двух вооружённых сил и произвести сотни беспилотных летательных аппаратов для мини-подводных лодок.
    В настоящее время Великобритания тесно связана с немецкими военными фирмами и всё больше зависит от них.
    Замена НАТО, особенно её американского элемента ядерной обороны, должна осуществляться осторожно. Примерно в то же время, когда проходили эти встречи, Германский совет по международным отношениям отметил в журнале «Internationalepolitik», что Великобритания и Франция, даже в самых щедрых своих проявлениях, не могут делать всё, что делают США.
    Например, Великобритания и Франция обладают ядерным оружием большой мощности, но не имеют малого. Это проблема, потому что бомбы меньшего размера более «пригодны для использования». Взрыв стратегического ядерного оружия, разрушающего города, против врага может вызвать гнев всего мира. Использование меньшей тактической боеголовки против части армии вашего противника было бы более «дипломатически оправданным».
    Европейские лидеры считают, что им нужно ядерное оружие меньшего размера, чтобы сдерживать или отвечать на ядерные удары России малой мощности. В настоящее время им придётся отвечать либо обычным оружием, либо гораздо более мощной ядерной бомбой, которая может спровоцировать ядерную войну. Французские ракеты «Air-Sol Moyenne Port;e-Ameliore» предназначены для того, чтобы быть скорее предупредительным выстрелом, но они всё же более чем в 300 раз мощнее, чем американские ядерные бомбы B-61, размещённые в Европе на самом низком уровне. Франция и Великобритания также будут бороться за то, чтобы обеспечить огромное количество ядерных бомб и систему раннего предупреждения, которые есть у США.
    Так что Европа всё ещё нуждается в американских бомбах – пока.
    «Франция не может и не стремится заменить США своим арсеналом, однако европейцы могут однажды оказаться в ситуации, когда США полностью откажутся от своей защитной функции. Поэтому самая большая проблема заключается в том, чтобы сформировать изменения так, чтобы Европа не попала в «пробел сдерживания» и не стала уязвимой для российской агрессии без защиты. Дилемма состоит в том, чтобы удержать США в сдерживании Европы, разрабатывая альтернативы, не создавая при этом у Вашингтона впечатления, что в этом больше нет необходимости...» (Internationalepolitik).
    Германия должна без лишнего шума создать свои собственные системы вооружений, чтобы полностью заменить вклад Америки в НАТО. Только когда это будет завершено, она сможет раскрыть это миру. Раскрытие его слишком рано рискует отпугнуть её американских защитников до того, как её оборона будет завершена.
    Британия доверяет другим странам своё выживание. Она уже изо всех сил пытается постоянно держать в море хотя бы одну из своих стареющих атомных подводных лодок. Может ли она «решить» проблему, объединившись с Францией? Тогда Франция и, соответственно, Германия будут точно знать, насколько уязвима Британия и когда она наиболее уязвима.
    США пошли ещё дальше. Они разместили ядерные бомбы в Нидерландах, Бельгии, Германии, Италии и Турции. Теоретически США должны были бы одобрить их использование, но это оружие годами хранилось на иностранных базах. В настоящее время американские военные тратят ещё миллиарды долларов на их модернизацию, и они продали Германии, Нидерландам, Бельгии и Италии свой истребитель-невидимку последнего поколения для доставки этих бомб: F-35.
    На протяжении всей истории народы регулярно предавали, наносили друг другу удары в спину. Сегодня у нас более современные технологии, чем те, что были до нас, но мы не стали лучше. У нас одна и та же человеческая природа с одними и теми же недостатками. Большая разница заключается в том, что разрушительная сила современных технологий означает, что один акт предательства может уничтожить целую нацию.
    Эти новые соглашения также противоречат более чем 600-летней британской внешней политике, которая заключалась в том, чтобы держать Европу разделённой. Если какая-то одна держава или альянс доминирует, Британия автоматически рассматривает это как угрозу и сотрудничает с менее сильными державами, чтобы ослабить её. Теперь Британия подчиняется новому европейскому альянсу во главе с Германией.
    Стармер и другие британские лидеры прямо отвергают предупреждение премьер-министра Уинстона Черчилля и президента Франклина Рузвельта о приближении самой разрушительной войны в мировой истории. Вместо того, чтобы предотвращать германский милитаризм, Британия усиливает его. Британские лидеры забыли причины Второй мировой войны.
    Тем не менее, Библия громогласно предупреждает, хотя большинство церквей игнорируют Библейские пророчества. Библия полна конкретных пророчеств, которые никогда не исполнялись евреями. Это заставило некоторых отвергнуть Библию. Но евреи произошли только от одного колена Израилева – Иуды. Многие пророчества исполняются через колено Иосифова, которое сегодня в основном состоит из Соединённого Королевства и Соединённых Штатов. Бог обещал потомкам Авраама великое материальное богатство наряду со Своими ещё более ценными обещаниями духовного спасения. Эти обещания являются причиной того, что Британия и США стали богатыми и могущественными.
    Вместо того, чтобы взирать на Бога, Британия обращается к Германии, к этой новой восходящей державе за защитой. США позволили Германии подняться благодаря своему оборонному зонтику. Сейчас Британия помогает ей стряхнуть с себя Америку и стать независимой. Насколько наивна Британия, доверяя огромную огневую мощь стране, которая так недавно – на протяжении всей истории – оказалась врагом свободного мира! Доверие, которое Британия оказывает Германии, полностью осуждается Библией.
    Британия убедила себя в том, что у неё прекрасная дружба с немцами. Но правда ли это? Если Вы видите, что только что произошло с Британией, Вы знаете, что это неправда!
    В результате, Британия обращается за помощью к своему врагу во время Второй мировой войны – вопреки Божьим предупреждениям и обещаниям. Мы совершаем катастрофические, разрушающие нацию ошибки».

    Ответ.
    Вы пишите:
    «Новые соглашения противоречат более чем 600-летней британской внешней политике, которая заключалась в том, чтобы держать Европу разделённой. Если какая-то одна держава или альянс доминирует, Британия автоматически рассматривает это как угрозу и сотрудничает с менее сильными державами, чтобы ослабить её. Теперь Британия подчиняется новому европейскому альянсу во главе с Германией».
    Согласна с Вами: Великобритания всегда стремилась поддерживать равновесие сил в Европе.
    Английский военный теоретик Дж. Фуллер по поводу английской внешней политики писал:
    «На протяжение столетий врагом становилось не самое плохое государство, а то, которое больше, чем остальные, угрожало Британии и её империи. Так как такое государство обычно было сильнейшим из числа континентальных держав, британские государственные деятели в мирное время были на стороне второго по силе государства... Исходя из этого принципа, они вовсе не стремились к уничтожение противника, ибо это навсегда бы расстроило равновесие сил. Вместо этого целью войны было такое ослабление сильнейшего государства, чтобы можно было восстановить равновесие сил...».
    Таким образом, идеалом британской политики всегда было существование в Европе двух равных великих держав или групп держав, равновесие между которыми поддерживалось бы гирьками с Даунинг-стрит.
    Вы пишите:
    «Британия обращается за помощью к своему врагу во время Второй мировой войны – вопреки Божьим предупреждениям и обещаниям. Мы совершаем катастрофические, разрушающие нацию ошибки».
    Однако с точки зрения британских политиков, – всё логично.
    С одной стороны, военному возрождению Германии способствует традиционное англо-французское соперничество. Французская политика Макрона направлена на достижение гегемонии в Европе. Поэтому Британия, из-за «чудачеств» Трампа, вернулась к своей традиционной политике и начала выступать в пользу Германии, чтобы создать противовес Франции, под разговоры о угрозе со стороны России.
    С другой стороны, Лондон с большим удовольствием готов направить Париж и Берлин совместно в очередной поход на Восток с «коалицией желающих».
    Действия британских политиков вполне логичны, в ближайшие годы сделать немецкую армию сильнейшей в Европе, однако не дать ей ядерное оружие, чтобы можно было контролировать Берлин. Лондону, чтобы справиться со своими финансовыми проблемами, нужна большая война в Европе, нужно, чтобы ЕвроСоюз подчинялся не Берлину, и не Парижу, а Лондону. Поэтому III-ья Мировая война начнётся в 2029 году.
    Комментируя её по годам, Нострадамус ничего не пишет о Британии (читайте статью «Виват Нострадамус: 2020-2037» // http://proza.ru/2021/05/13/96). Поэтому можно предположить, что план британских политиков удастся полностью, они направят НАТО на восток, при этом сами сохранят «активный» нейтралитет.
    Однако этот «гениальный» план где-то под конец даст сбой.
    Нострадамус пишет:
    «86. Тогда в качестве Антихриста явится сам Владыка Преисподней, ещё раз, но уже в последний, все королевства христиан, как, впрочем, и неверных, будут содрогаться в течение 25 лет, и будут вестись ещё более ожесточённые войны и сражения, и будут селенья и города, замки и все другие здания гореть, опустошаться и разрушаться, и прольётся много крови девушек, насилие замужних жен и вдов, и младенцев, кого кормят грудью, будут швырять о стены разрушенных домов.
    87. Владыка Преисподней причинит столько вреда, что почти весь мир будет разрушен и придёт в запустение, однако ещё до начала этих событий множество странных птиц будут кричать «Ныне, Ныне же» и через некоторое время исчезнут», – то есть война миллионных армий перейдёт в ракетно-ядерную войну, значит, достанется и Британии.
    Нострадамус ясно пишет, что город Солнца – Париж будет разрушен, вероятно, та же судьба ждёт и Лондон.
*    *    *
ДТН.


Рецензии