Профессионалы. Сколько надо

15 апреля 1942 года

Город Желтогорск, оккупированная территория России

Михаил Евдокимович Колокольцев (он же штандартенфюрер СС Роланд Риттер фон Таубе) наслаждался по-майски тёплым – хотя была ещё всего лишь середина апреля – ласковым солнышком.

Имея на это полное право – его Зондеркоманда К только что успешно выполнила очередное задание рейхсфюрера СС… точнее, очередное задание, одобренное лично Генрихом Гиммлером.

Ибо задание – как и другие (в основном) в последнее время нарисовалось почти что само – точнее, пришло через специально созданный канал Аусланд-СД (внешней разведки СС и НСДАП).

После того, как Зондеркоманда К закрыла десять ворот в Ад из ожидаемых двенадцати, к которым присовокупились отстрел целой компании Големов вокруг пражской Старой-Новой синагоги, ликвидация «приюта Потрошителей» в Париже (прямым попаданием экспериментальной управляемой ракеты Хеншель-293) и предотвращение чудовищного теракта в Базилике Святого Сердца в Париже, было принято решение перейти к превентивным мерам.

Иными словами, ликвидировать угрозы на максимально ранних стадиях. Очевидно, что сначала эти угрозы нужно было обнаружить – поэтому по всем абверкомандам и абвергруппам, отделениям полиции безопасности и СД (того же гестапо, только на оккупированных территориях) … и даже католическим приходам были разосланы циркуляры, согласно которым требовалось немедленно сообщать о местах и событиях, отвечавших определённым параметрам.

Информация стекалась к сотруднику (точнее, сотруднице) отдела IV-H Главного управления имперской безопасности (РСХА), который – точнее, которая – этим занималась Амелия Рихтер, которую Колокольцев бесцеремонно отобрал у Института изучения оккультных наук Анненербе её анализировала и (если считала нужным) пересылала начальнику этого отдела Роланду фон Таубе (или его заму Герхарду Штокингеру). Для принятия соответствующих мер.

Превентивных мер. Увы, и на старуху бывает проруха; сообщения об инфернальных угрозах иногда просто чудовищно запаздывают… поэтому катастрофически запаздывают и необходимые меры.

Запоздали они и на этот раз… да, компания инфернальных детишек (совместное произведение советской психиатрии, двух на всю голову отмороженных медсестёр и Зла, обитавшего в чёрном Месте Силы) была ликвидирована методом Святой Инквизиции (сожжена живьём) … но до того они успели с чудовищной жестокостью убить почти пятьдесят человек.

Ликвидировать инфернальную нечисть – это вам не партизан по лесам гонять, тут совсем другие энергетические затраты. Поэтому личным приказом рейхсфюрера, которому Зондеркоманда К подчинялась напрямую, всему личному составу зондеркоманды полагались трое суток отпуска плюс сколько надо для возвращения в Берлин.

«Сколько надо» в условиях войны понятие растяжимое весьма, чем Колокольцев пользовался совершенно беззастенчиво. Однако крайне прагматично и рационально, давая и себе, и своим подчинённым ровно столько отдыха, сколько им было необходимо.

И там, где это было необходимо – вопреки мнению его знакомого (они познакомились на Ванзейской конференции) Рудольфа Ланге – начальника полиции безопасности и СД оккупированной Латвии, в Берлине не всегда и не во всём было лучше, чем на оккупированных территориях.

Сегодня он решил, что им будет неплохо провести день отдыха в Желтогорске – довольно приличного размера (до войны в нём проживало за сотню тысяч жителей) городе в южной России. Который находился в полусотне километров от места ликвидации инфернальной братии.

Имя своё город получил по названию горы в его окрестностях, которая в результате безудержной индустриализации превратилась в нечто малопонятное (гора была из жёлтого песчаника, который активно используется в строительстве и промышленности).

Первым делом Колокольцев посетил военного коменданта города, ибо временным размещением воинских частей вермахта и ваффен-СС (формально зондеркоманда Колокольцева относилась к последним) занимался именно его квартирмейстер (по слухам, эта публика была существенно побогаче интендантов).

Однако на этот раз квартирмейстеру не повезло: мандат, подписанный лично Вильгельмом Кейтелем – начальником Верховного командования вермахта – позволял Колокольцеву выкинуть кого угодно откуда угодно (хоть самого коменданта) и разместить там своих людей.

К счастью, никого выкидывать не пришлось – неожиданно свободным (явно с прицелом на состоятельных потенциальных гостей) оказался целый корпус в бывшем пионерлагере, который Зондеркоманда К с удовольствием и заняла.

Интенданты тоже были вынуждены напрячься – ибо Колокольцев предъявил им уже мандат рейхсфюрера СС и очень доходчиво объяснил, что с ними будет, если у его людей будут претензии к еде, напиткам или ещё к чему-либо.


Рецензии