Стопятьсот лайков и сиплый одуванчик

Здравствуйте, мои пончики. Я Юля Сюр. Эмоциональная, весёлая, юная, стройная, умная, сногсшибательно красивая и скромная… по крайней мере, мне так кажется.

Вчера у Сардинки был день рождения и мы пошли обгудеть это дело в баре «Факел». В народе его прозвали «Мазафакел», а мы были все из себя такие фартовые девчонки.

В памяти сегодня провалы, поэтому вечеринку помню частично. Кажется, тусовка удалась. А удалась она благодаря моему неистощимому оптимизму и задору. Я была переполнена эмоциями, драйвом и чувственностью. Я была ослепительна и бесподобна, и выглядела на стопятьсот лайков.

Начнём с внешнего вида. Я олицетворяла собой квинтэссенцию вкуса и стиля. Причёска элегантна, улыбка чарующа, макияж безупречен, а тщательно продуманный туалет мог соперничать с туалетом кинозвезды.

Ну… по крайней мере, так мне вчера казалось. Девки врут, мол, я выглядела как растрёпанная курица, которой сказали, что с завтрашнего дня она будет нести яйца бесплатно. Завидуют, что с них возьмёшь. Тяжело быть первой красавицей Вселенной! Сплетни и интриги неизбежны.

Именинница Сардинка угощала нас коктейлем системы «Сиплый одуванчик». Мы прекрасно насипелись и наодуванились. В коктейле присутствовали водка, текила и джин, а для усиления мы бросили в бокалы по паре вишенок. Правда, сегодня мне кажется, что вишенки были лишними. Именно они сыграли с моим самочувствием злую шутку.

Но это сегодня, а вчера всё происходило на высоком уровне. Зарядившись «Одуванчиком», мы ринулись штурмовать танцпол. Угадайте, кто зажёг на танцполе лучше всех? Разумеется, ваша Юля.

Я была в эмоциональном угаре. Танцевала как богиня на Олимпе. Все ведущие балерины мира нервно курили за кулисами. Я была гибка и грациозна, пластична и эфемерна, приковав к себе взгляды посетителей. О-о-о, как я двигалась! Мой танец был плавным, как прыжок рыси, и дерзким, как бросок тигрицы!

Ну… по крайней мере, так мне казалось. Сегодня у меня всё болит, а девки заявляют, мол, мой танец походил на родовые конвульсии динозавра, который поскользнулся на тазике бананов, а в задницу ему влетел шмель. Ха! Да что они понимают? Я всё делаю на стопятьсот лайков. По-другому просто не умею.

Отплясав и хлебнув «Одуванчика», я ощутила желание позвонить бывшему знакомому Бычкову. Прямо руки зачесались, и язык тоже! Захотелось выдать ему хороших устных пистонов, чтоб до утра рыдал и уснуть не мог!

С трудом попадая пальцами в цифры, я набрала Бычкова и мы плодотворно поговорили. О, как красноречива я была! Жаль, никто не записал мой спич. Будь вы рядом, вы бы восхитились, как круто я веду разговоры с бывшими!

Я была иронична и жестока, безжалостна и снисходительна. Отбрила беднягу Бычкова по полной, он и слова вымолвить не смог! Высмеяла и разметала в прах его самолюбие, вывернула наизнанку и вытрясла, как старый половик. Я была страшна в своём женском остроумии и сарказме.

Ну… по крайней мере, так мне вчера казалось. Хотя девки утверждают, что когда я, пьяная в зюзю, набрала Бычкова, я сумела произнести только:

- Бефе.. фефе… бум-бум… Тьфу! А кто это звонит?... - и долго бессмысленно ржала, пока Бычков не бросил трубку.

Не знаю, не знаю. Я такого не помню. Неужели мне всё это лишь померещилось? Я всегда думала, что по части ораторства тяну на стопятьсот лайков.

Вернёмся в кафешку «Факел». Какой праздничный вечер без драки? Драка состоялась как по расписанию, и я приняла в ней самое горячее участие.

Началось с того, что на ногу мне наступила какая-то шмында. Или я на неё упала, неважно. Во мне плескалось около литра «Одуванчика» и вишенок. Хотелось набить морду всему миру – и первой мне подвернулась морда этой шмынды.

В драке я неукротима и бескомпромиссна, спецназ просто отдыхает. Меня захлёстывают эмоции и бодрит спортивный азарт. Я показала шмынде, на что способна Юля Сюр в рукопашном бою. Наносила ей громовые апперкоты слева и жёсткие хуки справа. С разворота била ногой в челюсть и применяла приёмы нанайских девочек. Когда сражение закончилось моей победой, останки шмынды годились лишь на то, чтобы утеплять ими окна в деревенской конюшне.

Ну… по крайней мере, так мне вчера показалось. Хотя подруги гундосят, будто мы со шмындой уже обе на ногах не стояли, поэтому драка выглядела скучно и банально. Мы сцепились, повизжали, потоптались на месте минуты две, после чего я вдруг чихнула – и мы разлетелись в стороны и больше не вставали.

Может, и врут. Чего только люди спьяну не наболтают, лишь бы настроение Юльке испортить. 

Вечер близился к завершению. Прихватив по бутылочке, мы направили свои стопы домой. Мне было хорошо. Ночное небо, фонари и тротуары вращались вокруг меня диким хороводом, а на углу поджидал принц с белым конём.

Правда, белый конь почему-то был с синей полосой на боку, а принц носил милицейскую фуражку. Увидев нас, он сказал:

- Так-с, девушки… распиваем спиртное в общественном месте? Подойдите на протокольчик, если вас не затруднит.

Ни на какой протокольчик я не пошла, а совершила вдохновенный побег из-под носа у стража порядка. Вы знаете, как бегает Юля Сюр? Как вихрь! Куда там гепарду с его ста десятью километрами в час, детские игрушки. Я мчалась от полиции как молния, как ураган!

В ушах свистел ветер, юбка развевалась, как плащ Супермена, и город таял за спиной в туманной дали вместе с суетой и протоколами. Ну… по крайней мере, так мне вчера показалось. Девчонки говорят, что моё бегство выглядело иначе. Мол, я сделала несколько шагов на заплетающихся ногах, упала на четвереньки и поползла вокруг патрульной машины. А мент, покуривая, шёл за мной и время от времени спрашивал:

- Эй, Мисс Стремительность, протокол-то писать будем? Или ещё немного побегаем?

Говорят, я ему что-то ответила. Но этот текст здесь приводить нельзя, вдруг меня дети читают?

***

Сегодня лежу пластом, отходя от последствий дня рождения Сардинки и вина из одуванчиков. На эмоции сил не осталось, весь месячный лимит я исчерпала вчера в кафе «Факел». Стопятьсот лайков мне в пятку!

В телефоне пищит СМС. Надеюсь, это пишет наследный шейх Камеруна, который случайно заприметил меня в баре, пленился моим танцем и теперь испрашивает позволения увезти меня на золотой пляж Парамарибо и положить в бассейн с хризантемами…

Думаю, отвечу ему согласием – при условии, что он вылечит мне голову, а хризантемы будут достаточно свежие.

Открываю СМС, читаю. Нет, это не шейх. Это извещение о начислении мне административного штрафа за прогулки в пьяном виде в размере стошестьсот рублей.

Лучше бы мне шейх написал, я так на него рассчитывала! Друзья, одолжите кто-нибудь Юлечке на погашение долга перед отечественным правосудием?


Рецензии