Камни не плачут
Ориджинал, роман.
Жанры: оригинальный авторский мир \ любовь \ романс \ драма \ мистика \ фентэзи \ ангст \ магия \ духи и души \ любовный многоугольник \ призраки \ демоны \ эльфы \ невзаимные чувства \ немёртвые \ развитие отношений \ вымышленные существа
Рейтинг: 18+!
Заставить героев проникновенно и качественно страдать? Люблю, умею, практикую!
Го за стеклом, в любовный многоугольник!
Фэнтезийный антураж и оригинальный авторский мир прилагаются, хотите вы того, или нет.
Поскольку роман в процессе, главы и эпизоды идут в примерной хронологической последовательности, возможны разночтения, отсутствие некоторых глав.
Все имена, персонажи и описываемые события вымышлены. Любые совпадения случайны. Приятных прочтений!
Саммари: Наследный принц, разочаровавшись в жизни, уезжает на войну, вопреки воле его величества. Король поручает миледи Авраам Альфийской сделать всё возможное, чтобы вернуть единственного наследника престола обратно во дворец. Миледи придумывает великолепный план, однако всё идёт не так, как задумано…
Камни не плачут
…Они окружили меня.
Тёмные эльфы – мой постоянный кошмар.
Я удивляюсь, читая их мысли – большинство почти уверено, что я сдамся без боя.
Неужели не видно, что перед ними – рыцарь Святого Ордена?
Чувствуя себя, как выстиранное и выжатое бельё, опустошённая и равнодушная – я вынимаю меч. События нескольких последних дней, совершенно вымотавших меня, сумбурной вереницей пролетают перед глазами:
…Я почему-то думала, что ещё успею сказать Альстеду то, что давно хотела. Уже не успею. Наш последний разговор был предельно откровенен – наконец-то мы назвали вещи своими именами.
Я сразу начала с того, что вряд ли заслуживаю его любви.
После долгой, пространной нравоучительной речи на тему: «С каким оглушительным позором и как быстро нас обоих вышвырнут из Святого Ордена в случае огласки», моими последними словами ему были:
- Зачем тебе проблемы? Зачем тебе я? Ведь ты – принц Троллических земель! Подумай лучше об этом.
Его синие глаза жгли меня словно огнём:
- Всё, что я хочу – это ты, – упрямо возразил Альстед. – Я хочу быть только твоим принцем!
Я ничего не ответила – он повернулся и ушёл. Я должна был его догнать и сказать… А теперь – слишком поздно, и он никогда не узнает, что…
…Тёмные эльфы нападают сразу со всех сторон.
- Как вас много! – я отчаянно матерюсь: если верить королеве-зелигене – это всегда было самым отвратительным моим недостатком.
Ещё я вспоминаю, что Альстед считает меня очень мужественным человеком, а вот это напрасно: в такие моменты, как сейчас – обычно другого выхода нет и бояться просто некогда.
Поэтому я с холодной яростью обречённого так отчаянно-бесстрашно машу мечом направо и налево, невольно бросаю прощальный взгляд в сторону пресептории, понимая, что помощи ждать бессмысленно, но, всё же надеясь на какое-то невероятное чудо… и – не успеваю отразить прямой удар, потом – следующий и – ещё…
Я знаю, что от сильной физической боли способна совершенно не рыцарственно потерять сознание, и… о, нет, только не плен!
Падение на землю оглушает, но, несмотря на то, что кровь заливает мне глаза и всё расплывается в лазурном тумане, падение на землю – как прозрение:
…Но почему я сожалею только об одном, и так больно сознавать сейчас, перед лицом неизбежной смерти, нацеленной на меня остриями волшебных темноэльфийских мечей, закалённых заклинаниями, – единственно по-настоящему правильное, что я должна была сделать в этой жизни, отбросив все условности, нормы морали и собственные представления о приличиях, презрев даже свято чтимый мною кодекс рыцарской чести и убийственную перспективу лишиться звания рыцаря Святого Ордена – просто сказать этому прекрасному безрассудному мальчишке: «Мне нужна твоя любовь», и никогда его больше не обманывать…
Почему мне это было так трудно?
Это было невозможно.
Гораздо легче – валяться на земле, в крови, грязи, задыхаясь, нелепой сломанной куклой, которая уже ни на что не годна, как только выбросить её вон… Я заслужила свою смерть. Я искала её.
Я ещё тогда подумала, что погибнуть в неравном бою гораздо легче, чем признаться, что мне нужна твоя любовь, последний принц Троллических земель, мой дорогой Альстед.
Год без тебя – это целая бесконечность…
Я возвращалась, чувствуя –
Быть беде.
Необратимо, уже познавая вечность,
Мы остановим время –
Там, где…
Камни не плачут, и не боятся грязи,
Плена земель жестоких,
Небытия…
Камни не ждут, и не просят пощады
У роковых первых дней
Февраля.
Свидетельство о публикации №225090400027