Тайны Вселенной

В безконечной Вселенной возможно всё.

Я думал недавно о том, как это возможно, что где-нибудь во Вселенной может зародиться достаточно сложный разум, который будет обладать собственной памятью и выбором влиять на поведение материальных систем в пользу соединения частиц материи и организации форм - и я увидел, что это может происходить в следствии закономерностей в движении, потому как всюду это происходит - в определённой стадии движения материи при её концентрации возможно появления феномена памяти, которая будет по мере своего накопления событий формировать доминанту выбора разума к соединению материи, так как это просто следствие накопления информации о событиях соединения, которые должны именно настраивать разум на процессы соединения. То есть созидательность изначальной формы разума может быть запрограммирована именно стремлением материи к соединению на определённой фазе её развития, когда материя действительно стремиться к соединению в следствии закономерностей движения.

Но это понимание ограничено пониманием материи как отдельных сгустков вещества и поля, которые могут как-либо взаимодействовать друг с другом.

Быть может всё еще гораздо интереснее, потому как в таком рассмотрении разум оказывается в некоторой прострации, когда вокруг нет ничего, чтобы настраивало его на развитие собственных качеств, то есть в отсутствии Бога или трансцендентирующего разума - всё кажется очень печальным, потому как всё в такой картине кажется случайным, хотя даже при таком подходе можно видеть, что разум во Вселенной, которая сама по себе спит - то есть не обладает активной формой сознания, которая может взаимодействовать со своими внутренними частями - в такой Вселенной разуму будет очень тяжело и он долго может сам находится в этом полусонном, полубезсознательном состоянии, когда его собственная память сначала отсутствует, а затем самозарождается в следствии закономерностей в движении материальных сгустков Вселенной, а затем она накапливает память о событиях, так что в разуме формируется созидательное качество стремления в выборе и желание соединять материю, так что разум со временем становится активной действующей силой Вселенной и стремиться упорядочить процессы движения, получить больше созидательных эффектов, потому как именно они в силу естественных причин движения и закона Всемирного Притяжения, являются следствием формирования памяти на основе именно созидательных, а не разрушительных процессов, которые наблюдает разум.

Получается так, что при объяснении таких процессов даже не нужно прибегать к гипотезе того, что природа материи и разума едина, что материя и разум это одно, так как для объяснения созидательности разума достаточно просто вспомнить закон Всемирного Притяжения, и понять, что память разумной системы во многом должен нести в себе качество созидательности как следствие притяжения между частицами материи - притяжение притягивает частицы, что является причиной феномена образования памяти, а далее сама память более всего накапливает информацию о соединениях материи, потому как она формируется именно в фазу соединения материи, когда все частицы стремятся к объединению в силу естественных причин движения.

Но без трансцендентирующего разума очень трудно понять а как всё-таки зарождается феномен нанитной памяти разума, если она всё-таки существует.

Если представить, что во Вселенной есть не только частицы, но и другие формы материи, такие как суперструны, которые могут аккумулировать фотоны, представляя из себя некоторые сложные формы протяженной материи, наподобие микротрубочек в клетках, но на меньших масштабах вещества и при большей плотности самой материи, то тогда как понять, что подобная материя может приобрести свойство памяти?

Быть может в силу самого процесса аккумуляции фотонов - информация, которая может попадать в такую структуру - структуру суперструнной магнито-фотонной трубы как раз и формирует феномен краткосрочной фотонно-голографической памяти и здесь получается так, что изначальный разум, который в силу природы собственного образования, обладающий большим числом таких магнитно-фотонных супертструн, с начала будет воспринимать мир и энергии через эти хаотически, так как у него не будет программы и чёткого алгоритма в памяти, но затем в следствии какого-то процесса, если он обнаружит путь к сохранению информации в таких структурах, и возможно вследствии развития именно изначально материальной памяти, присущей самой системе, которую он наблюдает, он сможет начать накапливать разные модули информации в таких суперструнных структурах, которые будут выглядеть как магнито-фотонные тубы, где поля фотонов как бы застывшие внутри материала таких фотонных туб, будут хранить слепки информации о событиях или память событий и это будет подобие памяти, которую формируют дети на раннем этапе своего развития, когда они учатся запоминать визуальные образы, чувства - то есть такой период в развитии детей следует сразу за периодом наглядно-действенного мышления и таким образом мы просто приходим к тому, что Бога или изначальный разум можно понять как ребёнка, потому как именно процесс развития и в том и другом случае сходен, хотя в случае Бога проходят большие времена, а в случае ребёнка - малые, потому что ребёнок уже развивается по программе, которая дана ему от родителей и возможно создана самим Богом, и ангелами...

То есть вот так наблюдая за человеком с самого рождения можно просто видеть фазы развития разума Вселенной и Бога, который также изначально ничего не умел, а просто чувствовал, видел и ощущал этот мир, а затем он начал пытаться что-то делать, так рождались первые движения, которые привели к созданию опыта и отражению его в памяти, которая была дана Богу его создательницей - самой Вселенной, также как мать дарит память и тело своему ребёнку - и здесь теперь всё становится ясно и просто в такой картине, потому что размышляя так как я размышлял выше этого, я представлял себе всё очень смутно, и не ясно, в темноте, тогда как размышляя по методу аналогии над тем как развивается ребёнок - можно увидеть, что всё это может быть во Вселенной, что так происходит взросление разума, как это происходит и у детей - все становится ясным, потому что здесь мы приобретаем образ, мы начинаем видеть и лучше понимать что происходит, когда мы думаем о том, что мы видим и таким образом мы улучшаем качество своего мышления, потому как это как выйти из тёмного леса, в котором мы долго блуждали и устали, а впереди нас Солнце и ясное небо и вот дети играют, и они ещё совсем малые, но наблюдая за ними мы можем постигать тайны Вселенной!


Рецензии