Плен. Глава 2
Этот мерзавец не раз докучал ей лично. И часто создавал проблемы всей команде.
На вид Питеру было не меньше сорока. Высокий и худой. Носил противные усики, которые дергались при избытке эмоции. Глазки смахивали скорее на крысиные. Маленькие и тёмные. Иногда у Химермии появлялось желание выцарапать их.
Почти всегда в его подлых глазах читался мерзкий замысел. Безнаказанность порождала в нём ещё больше уверенности!
Как же хотелось, чтобы хоть кто-то наказал его за всё содеянное! Ну где справедливость? Где правосудие?
Почему кого-то казнят за пустяк, а такие как Питер, творят что им вздумается? Мерзавец давно уже перестал поступать по совести и забыл, что такое человечность!
Питер всегда поступал по-своему. Кажется, слово "нет" не было ему знакомо. И всегда мерзавец добивался своего любыми средствами.
Рассуждая после встречи с ним, теперь Химермия не была уверена, что попалась Френду случайно. Нельзя исключать, что и это было заранее спланировано мерзавцем!
Но что её ждёт? Питер давно положил на Химермию глаз. А сколько раз она слышала: "Не хочешь стать моей служанкой? Ты так хорошо справляешься с заданием! Но разве девушка должна драться? Тебе бы больше пошла форма моей прислуги!"
Так что же он на этот раз задумал? Жестоко возьмёт силой? Или будет издеваться забавы ради? А если ведьма продолжит отказываться и сопротивляться, то отдаст на растерзание Френду?
Голова гудела от всех этих мыслей! Страх постепенно сжирал изнутри! Напряжение росло, и Химермия потихоньку сходила с ума!
Казалось, от неё уже ничего не зависит. Проще довериться судьбе и будь что будет.
Но нет! Сдаваться рано! Мысль, что скоро её спасут! Что за ней придут! Что она не одна! Придавала ей уверенность и желание к жизни.
Снова послышались шаги. На сей раз медленные и неритмичные. Шёл тот, кто очень сильно хромал. Дверь с тяжелым скрипом отворилась, и в подвал вползла фигура.
— Кто ты? — хотела проговорить Химермия, но сил было мало, и получилось лишь странное хрипение.
— Тсссс...— ответила фигура.
Ужасно хромая, она доковыляла до пленницы. Достав что-то из-за пазухи, протянула к губам. Это... вода!
Ведьма стала жадно пить. Руки у фигуры тряслись. Вода из фляги текла по лицу и на пол. Большая часть даже не попала в рот.
Но Химермия была благодарна и за несколько глотков.
Фигура заботливо погладила девушку по голове. Из-за капюшона не было видно лица, но одно понятно точно — это женщина. Заботливая и дружелюбная. Видимо, тоже пострадавшая от рук Френда. Бедняжка.
Женщина достала из запазухи кусочек хлеба и протянула пленнице.
Химермия с радостью откусила.
Твёрдый засохший кусок и на вкус как половая тряпка.
Но хоть что-то.
— Спасибо большое, — проговорила Химермия.
Женщина лишь кивнула.
"Почему она не говорит со мной? Боится, что услышит Френд?"
— Как вас зовут?
Женщина вновь не ответила. Лишь протянула руки к ошейнику девушки. Своими тёплыми на удивление пальцами она коснулась красных следов от оков. Химермия стиснула зубы. Женщина покачала головой и достала какую-то мазь.
Её прикосновения грели и облегчали боль. Скользкая и приятно пахнущая мазь лечила натёртости.
— Спасибо. — прошептала дрожащим голосом Химермия.
Ведьме было приятно, что хоть кто-то о ней заботиться в логове врагов. И уже не так тревожно. Добрая новая приятельница!
Однако от вида женщины было больно на душе. Её хромающая походка, измученные трясущиеся руки, лицо,что спрятано за капюшоном. Что же случилось? И как, наверное, ей до сих пор больно? А помогал ли кто-то, когда с ней так жестоко обращались?
У Химермии вновь подступили слезы к глазам. То ли от боли ран, то ли от душевных мук. Она и сама не знала. Глаза намокли, но слез из них так и не показались.
Женщина медленно удалялась, закрывая за собой дверь. Её медленная и хромающая походка осталась в мыслях у ведьмы надолго.
В темноте Химермия рассуждала, что же могло стать с этой женщиной. И ждёт ли её такая же участь?
Свидетельство о публикации №225090400364