Созданы друг для друга
- Поцелуй… – проговорила миледи еле слышно.
- Только о нём и думаешь, – кивнул чародей. – Поцелуй! Сама передашь! И поцелуй, и всё, что хочешь!
- Куда? – тревожно и мрачно воскликнула миледи вслед стремительно ринувшемуся к дверям магу. Но услышала только непристойное:
- ...!
*
- Ты её волоска не стоишь. Не знаю, что она в тебе нашла.
- Вы её очень любите.
- Не любил бы – Авраам давно истлела бы в могиле. Сгнило бы её прекрасное тело, уже 15 лет как…
- Вы вернули её к жизни и спасли с помощью чёрной магии?
- Она умирала. По-другому было никак.
- А душа?
Чародей метнул в Альстеда быстрый взгляд, в котором плясала опасная чернильно-чёрная сверхсила:
- Я не всесилен, – сухо проговорил он. – Вернуть к жизни её душу властен только… Высший Судия… Или… чудо. Однако, речь сейчас не об этом.
Ты думаешь, Авраам рискнула ради тебя только жизнью? Нет, гораздо большим. Авраам пришлось переступить через свой главный страх. Миледи была в плену в Империи Демонов. Ты вообще, представляешь, что это для неё значило – ещё раз добровольно отправиться к своим палачам? Безо всяких гарантий, что вернётся оттуда целой и невредимой? Спасти тебя, нарушив свой главный обет. Если обо всём узнает король – её карьера закончена!
На жестоких просторах земель Троллических так рискуют только из-за того, кого любят! – чародей-хранитель смерил Альстеда ледяным взором.
- Я… благодарен миледи за всё, что она для меня сделал… – начал было Альстед, и – тут же был остановлен.
- Меня не интересуют твои оправдания, так же, как не интересует ничего в этом мире, – продолжал чародей. – Я – маг. Но я люблю этого человека, и не хочу, чтобы она страдала! Она спасла тебе жизнь и ты должен быть к ней благосклонней. Ей сейчас нездоровится, и она… не хочет, чтобы я был с ней. Однако она не должна оставаться одна в таком состоянии! Я хочу, чтобы ты пошёл к ней. Думаю, Авраам заслужила это.
Альстед невольно покраснел: чародей требовал от него невозможного, но – такого ли уж невозможного? – задумался он, вспоминая почти интимную сцену между миледи и её магическим телохранителем, случайно подсмотренную им недавно, и – сокрушительное чувство необоснованной ревности, которую она вызвала в нём.
Погружённый в такие противоречивые мысли, Альстед не заметил, как они подошли к личным апартаментам миледи.
Альстед обречённо взялся за ручку двери, но Хранитель неожиданно отстранил его.
- Подожди, – чародей постучал, и, приоткрыв дверь, резво прянул в сторону, увлекая за собой Альстеда.
Цветочный вазон, свистнув, пролетел мимо них, как раз там, где они только что стояли, звучно впечатался в противоположную стену коридора и разлетелся вдребезги.
- Вы уверены, что миледи прямо так уж хочет меня видеть? – с превеликим сомнением пробормотал Альстед, косясь на груду фарфоровых осколков.
- Хочет. Только она в этом под пыткой не признается, – хмыкнул маг. – Люби ее. Она твоя, – с этими словами чародей-хранитель бесцеремонно втолкнул Альстеда в спальню Авраам Альфийской.
- Созданы друг для друга, – аккуратно прикрыв дверь, проворчал он. – Только одну гордыня мучает, а другой ещё слишком молод и глуп – своего счастья не понимает!
Продолжение: http://proza.ru/2025/09/04/97
Свидетельство о публикации №225090400049