Волшебные волосы
услышал Альстед голоса слуг-фейри и голос самой миледи – резкий, раздражённый. Не стесняясь в выражениях, Авраам громко бранилась, что-то беспрерывно роняя у себя в спальне, чертыхалась, шипела, и, судя по тому, чувствовала себя уже вполне неплохо.
И голос этот, злобный, ненавидящий голос, был для Альстеда поистине музыкой сфер:
- Отставить веер! Я замёрзла! – рявкнула Авраам.
В следующую секунду из апартаментов его светлости испуганно выскочил маленький фейри-паж с опахалом из ангельских перьев, и тут же исчез, провалился сквозь каменный пол, оставив после себя только резкий запах сероводорода. Вслед за ним, свистнув, последовал большой цветочный вазон, звучно впечатался в противоположную стену коридора и разлетелся вдребезги.
Притихшие слуги подпрыгнули, и ещё плотнее сбились в испуганную кучку, не решаясь зайти внутрь, хотя миледи явно в них нуждалась:
- Никто не хочет принести её светлости что-нибудь поесть? Всё, всё приходится делать самой!
Альстед хмыкнул, и взялся за ручку двери…
Слуги-фейри смотрели на него с ужасом и восхищением:
- Неужели пойдёшь к злыдне нашей?
- Ну да. А вы?
- Мы... лучше потом.
- Никто не желает сделать её светлости яблочного сока? – возмущалась миледи уже конкретнее. – Всё, всё приходится делать самой!
Альстед выразительно глянул на слуг. Тех – как ветром сдуло. Невзирая на громы и молнии, что усиленно метала её светлость, Альстед решительно толкнул дверь.
Миледи стояла возле зеркала, босиком, в одной сорочке, её всклокоченные волосы некрасиво сбились в погасший колтун.
- Я ужасно выгляжу, Ал… – пробормотала она смущённо.
Альстед был другого мнения, и со счастливой улыбкой заключил её светлость в объятия.
- У меня волосы грязные – отстранилась Авраам.
- Да? Ты мне нравишься и с грязными волосами тоже, – серьёзно сообщил Альстед. – Что ещё?
- Разница в возрасте, – мрачно сказала Авраам. – Четыреста лет.
- Ты серьёзно? Не можешь придумать, как от меня отвязаться? – Альстед улыбнулся. – Даже не мечтай! Давай, говори, что ещё?
- Характер мерзкий, – мрачно покосилась на него миледи. – Нет, очень мерзкий!
- Знаю я!
Раздался осторожный стук в дверь, на пороге наконец-то появился фейри с долгожданным серебряным подносом: «Извините-простите, ваша светлость, всё, как вы любите, извольте-с!», после чего, немедленно растворился в коридоре.
Авраам выпила яблочный сок, быстро уговорила креманку с клубничным пюре, запила травяным чаем. Безжизненные волосы миледи постепенно обрели нормальную светимость и переливались спокойным тёплым светом. Альстед невольно залюбовался ими.
- Я расчешу? – спросил он.
Миледи удивлённо глянула на него:
- Они сами.
Действительно, волшебные волосы замерцали и пришли в движение: шевелились, распутывая нераспутываемое, красиво укладываясь прядями, как будто их приглаживали невидимые гребни руками искусного цирюльника.
- Вот видишь, – сказала Авраам. – Ты не знал?
- Нет, – ответил потрясённый Альстед.
10.07.2022г.
Свидетельство о публикации №225090400051