Академия волшебников. 6 часть
- Так что же нам с ней делать Джет? Как нам с ней бороться?
- А зачем нам с ней бороться? Нам не с кем бороться. Мы сами часть этой системы. Мы будем использовать этого «двойного агента». В данном случае, – использовать не совсем уместное слово. Мы ее попросим. Если она работает с категорией Время, значит, легко умеет нырять в прошлое. Что для нас сейчас самое актуальное? Правильно, сдать твою практику. Потопить реальный корабль. Сам ты это сделать не можешь и вылетишь из Академии ко всем чертям в свою деревню пасти баранов и крутить коровам хвосты.
- Пасти гусей, - поправил Лисс.
- Тем более.
- А когда же мы будем веселиться? - вот девки с третьего курса вчера знатный шабаш устроили. Там такое было…
Они поднялись по ступеням общежития и распахнули дверь в свою комнату. Девушки, в изумрудном сарафанчике, в комнате не было. Но зато, на подоконнике стоял роскошный, ажурный папоротник в новом горшке.
- Драконы хорошо умеют маскироваться, -сообщил Джет.
Он подошел к папоротнику и вдохнул свежий запах леса и влаги. Придется поливать его и опрыскивать. «Мы в ответе за тех, кого приручили». Он у меня еще зацветет. И обратился к растению:
- Помоги ему пожалуйста, сдать практику.
Цветок естественно молчал, как и положено растению.
- Ты посмотри на себя со стороны, Джет, Ты уже с цветами разговариваешь! До чего ты докатился! Эта бесконечная учеба совсем испортила тебя.
- Давно известно, что растения реагируют на заботу и ласку, - Джет был сама невозмутимость, - иногда научные статьи надо читать.
Утро вечера мудреней. Всем спать.
Утром они увидели на столе записку:
«Дорогой Лисс, встань лицом на север, покрутись три раза по часовой стрелке, плюнь через левое плечо и скажи слово Прощай». Я мигом перенесу тебя на корабль капитана Флинта.
Ты ему передашь привет от Мирабель и потопишь с ним реальный корабль, который он потопил бы и без тебя. Ход истории не будет нарушен. Не забудь, чтоб он поставил печать о сдаче практики. Если захочешь вернуться - просто скажи - Привет и ты будешь снова здесь»
Лис на всякий случай записал на бумажке слово «привет» и положил в карман джинсов.
- Это на всякий случай, - сообщил он напарнику, - вдруг я забуду слова заклинания, как тот султан, который превратился в аиста.
Он встал лицом на север, перекрутился три раза, плюнул через левое плечо, сказал «Прощай» и исчез.
В туже минуту он оказался на корабле капитана Флинта. И рыжеволосое, зеленоглазое чудовище, с синим лицом, смотрело на него в упор:
- Кто такой? Откуда? – рявкнул капитан.
- Привет от Мирабель.
- Что надо?
- Корабль чей-нибудь вражеский потопить.
- Ха, еще один доброволец. Много вас здесь ходит. Хорошо, топим вместе корабль. Сокровища мои, печать о прохождении практики твоя. Договор?
- Договор.
И уже вскоре Лисс заряжал пушки, громко кричал, ругался матом и обливаясь потом лез на абордаж. Попугай Флинта сидел на рее и орал громче всех истошным голосом – Пиастры, пиастры! И ругался матом похлеще всех пиратов. Адреналин и ром ударили в голову Лисса. И что самое интересное, это ему понравилось, очень понравилось. Будто он вернулся домой и окунулся в свою родную стихию.
Когда с вражеским кораблем было покончено, пираты затащили сундуки с добычей на палубу «Моржа». Флинт открыл сундуки, и пираты ахнули. Изумруды и рубины засверкали на солнце и заиграли всеми цветами радуги.
- Не собирай сокровища на Земле где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, - засмеялся Флинт, - сундуки мне, печать тебе.
Он послюнявил большой, толстый, как сарделька палец и ткнул в бумажку.
- Что, продешевил, студент? А ты измени свою судьбу, оставайся с нами, будем топить и грабить корабли. Портовые девки, прокуренные злачные таверны, пенное пиво, что еще человеку надо для счастья? Крепчайший ром обожжет твою глотку. Споры, вечный шум, драки, трубка, набитая крепчайшим вредным табаком, сладкая и страстная джига в кабаках. Я лично сделаю тебе татуировку - русалка и череп. Не купишь в лавке и не выиграешь в карты такую полную опасностей и приключений жизнь. Ну кем ты был? Жалким студентишкой. А станешь Джентльменом удачи. Правда, на рее могут вздернуть или на острове необитаемом оставить. Но это как кому повезет.
Будем честно делить денежки, как братья, или отвезем сундуки, набитые золотом на необитаемый остров, там его закопаем вместе с теми, кто против этого. И вечно будем хлестать ром и горланить веселые песни «Тысяча чертей и бутылка рому». Повеселимся от души. Лет через 10 осядешь где-нибудь на берегу. Купишь домик, женишься на богатой вдовушке и будешь ходить в воскресную церковь замаливать грехи.
Флинт крепко ударил его по плечу и Лисс будто вышел из оцепенения. Вся его прошлая жизнь показалась ему пустой и никчемной. Пустой, как трамвайный билет, где забыли напечатать хоть что-нибудь. Он посмотрел вокруг - яркое солнце, свежий бриз, мерцающее, вечно изменчивое, бескрайнее море.
- Я останусь с вами, сэр, я тоже хочу богатство и эту веселую жизнь.
На следующий день Джет нашел на столе стихи. А Лисс не вернулся ни через день, ни через неделю.
Флинт
***
Мой милый Флинт не любит звучный гонг.
Он обожает новые гинеи,
Гонконгский доллар из страны Гонконг.
Своих врагов – болтушками на рее.
Мой добрый Флинт далеких островов -
Червонцы в сундуках хранит исправно.
Ему не нужно много длинных слов.
Он обожает ром и ходит плавно.
Звенящий талер – это для него.
Ему звенят сантимы, фунты, злотый.
Ночных Небес простое решето
Спускает Ангелов доверчивые квоты.
Но я-то знаю флибустьеров «милый» грех.
Я сам такой – и дерзкий, и веселый.
И всех сирен нежнейший, детский смех
Милей, чем проповедь с ее воскресной школой.
Когда сияет фартингом Луна,
Когда дрожат экю созвездья Лиры –
Фортуна пишет в Книге письмена –
В прах обращая шпаги и мундиры.
Свидетельство о публикации №225090400547