Исчезновение принца. Побег

- Где Альстед? – нетерпеливо спросил король, в глазах его было беспокойство.

- Ах, я не знаю, Тайрон! – мрачно отвечала миледи Альфийская, даже не потрудившись привстать из своей постели. – Да, честно говоря, и знать не хочу! – добавила она, хмуря красивые брови.

- Принца нет на территории крепости. Его пегаса – тоже. Альстеда видели в последний раз вчера вечером, заходящим к вам сюда, в спальню…

- Надо думать, я его съела на ужин! – резко ответила миледи. – Как вошёл – так и вышел! Здесь его точно нет, можете сами убедиться, – миледи с вызывающей улыбкой откинула одеяло, – И под кроватью – тоже, поверите? Может быть, в шкафу? – голос её светлости стал издевательским.

- Перестаньте паясничать, Авраам! – властно оборвал её король. – Где мой сын?

- Я не знаю!

Тайрон с угрожающим видом развернулся и покинул спальню миледи.


Дневник миледи Альфийской:

На утренний вахт-парад я попасть не смогла –  путь преградила вооружённая стража:

- Приказ короля! Ваша светлость арестована до выяснения…

Всё понятно! Дальше я слушать не стала, мрачно захлопнула дверь и вынужденно вернулась в свои апартаменты.

Как мог Альстед так подставить меня?!

Итак, я под домашним арестом. Что дальше?

Дальше – хуже. Ко мне является бледный и ужасающе спокойный король с тетрадью в руках. Я узнаю дневник Альстеда. Его величество читает мне вслух.

Вслед за чем – закономерно предъявляет обвинения: я совратила и развратила принца, восстановила против короля, сорвала планы государственной важности, поэтому, он, Тайрон, будет чувствовать себя много спокойней, только держа меня под замком.

Через пять минут меня препровождают в узилище.

***

…Заходил король, снова пытался узнать, что между нами произошло в тот роковой вечер, когда исчез Альстед.

- Он хотел меня, – мрачно созналась я, устав от бесконечных вопросов, устав вообще от всего.
Глаза короля гневно вспыхнули. Развивать тему, конечно, не стоило, но я продолжила. – Мы… несколько повздорили. Но, вы же знаете, милые бранятся – только тешатся!

Признаю, после того, как я целую неделю провёла в заточении, мой тон был недостаточно почтителен, вернее, настолько ядовит, что Тайрон выхватил плеть. Резкий удар сорвал с меня плащ.

Я не почувствовала боли – светлая волна покровительственной магии защитила меня. Между королём и мной очень вовремя возник Чародей-Хранитель.
Со своей всегдашней полуулыбкой он сделал несколько неуловимых пассов руками:  глаза его величества послушно завелись кверху. Я ужаснулась: то была запрещённая тёмная  магия!
Яс оттеснил остолбеневшего короля в сторону, одновременно с этим – цепи разлетелись вдребезги и осыпались с моих рук, разрушенные мощным заклинанием. Чародей-Хранитель набросил мне на плечи свой плащ и стремительно увлёк за собой, к выходу…

Омороченная охрана зевала по сторонам, мы прошли незамеченными. У крепостной стены стояла пара осёдланных боевых пегасов.

- И что дальше? – на меня вдруг навалилась огромная усталость. – Куда?

- Нам  здесь нельзя оставаться, – быстро сказал Чародей, подводя ко мне крылатого коня.

- Ну, ещё бы! – буркнула я. – Маг-бунтовщик и беглая государственная преступница!

– Ногу в стремя, миледи, ногу в стремя! – голос Хранителя зазвенел.

Мы взлетели в сумеречное небо, оставляя позади «Камни-не-плачут».

- Всё будет хорошо, – маг обернул ко мне словно светящееся изнутри, атласно-белое лицо,  чернильная сверхсила победно плясала в его глазах.

Я  запоздало поблагодарила Хранителя.

- Я просто почувствовал – тебя нужно спасать.

- Опять… я твоя вечная должница уже, – пробормотала я.

Чародей усмехнулся:

- Ты знаешь, что такое кармический крест?

Я не знала.

- Я у тебя в кармическом кресте. На этом свете ли, на том, и в следующей жизни – мы будем встречаться друг с другом, и никуда от этого не деться… и этого не изменить никакой магией! Мы всегда будем вместе, миледи!


Рецензии