Я всегда буду рядом! 116
- Доигрались? Неужели по дворцу не поняли, кто перед вами? Идёмте работать! Вы слышали, что вам сказали? А теперь думайте, что вам больше хочется: заработать денег или получить пинка под зад?
После этого работа закипела. Когда участок был поделен на зоны, приехала машина для бурения скважин. Старший показал, где будет первая скважина, где вторая, третья и четвёртая.
- Сеньоры, давайте сразу договоримся. Сделайте свою работу хорошо, пожалуйста. Его высочество спросит с нас за неё. Мои ребята уже получили нагоняй за свою дурость. У хозяина нрав крутой. Он знает, за что платит деньги, поэтому требует, чтобы всё было сделано на высшем уровне. Заплатит щедро, если работа будет выполнена качественно. Он теперь придёт только принять работу и расплатиться.
Беседка росла на глазах. Она была точь-в-точь как в каталоге. Строители работали аккуратно, используя качественные материалы. Амандо был доволен. Чтобы не терять время на поездки домой на обед, Макс распорядился кормить рабочих прямо на участке. В течение дня слуги несколько раз приносили им воду и другие напитки.
Через неделю беседка была готова. Макс щедро оплатил строителям работу, пожав каждому руку. Они поблагодарили его и уехали. Пустой участок на глазах превращался в оазис. Возле зоны, отведённой под огород, поставили несколько ёмкостей для воды, чтобы поливать рассаду не холодной водой, а прогретой на солнце. К грядкам подвели трубы и продемонстрировали разные способы полива. Мирелла, любуясь всем этим великолепием, вдруг вспомнила, что совсем забыла про орехи.
- Любимый, давай ещё посадим разные орехи?
Макс растерялся от её запоздалого предложения.
- Милая, но у нас же уже всё занято. Куда мы их посадим?
- За забором, прямо вдоль него. По три-четыре дерева грецкого ореха, миндаля, фундука и липы.
- А при чём тут липа?
– Её цветы любят пчёлы. Когда деревья зацветут, здесь будет много пчёл. Можно поставить несколько ульев, например, с десяток, и тогда у нас будет свой мёд.
– Я даже представить себе не мог, что моя красавица-жена окажется такой хозяйственной. Я исполню любое твоё желание, любимая моя. Иди ко мне. Хочу прижать тебя к своему сердцу и поцеловать.
- С радостью, - ответила она и прижалась к нему, вдыхая аромат его тела.
- Как же я люблю твой запах, вкус твоей кожи...
- Любимая, ты играешь с огнём. Я могу начать целовать тебя на глазах у всех… Давай отложим наши ласки на чуть позднее время, когда останемся наедине. Хорошо?
Мирелла лукаво улыбнулась и рассмеялась, наблюдая за его реакцией.
- Пойдём, иначе я сорвусь сейчас, - хрипло произнёс он.
Мирелла взяла его под руку, и они направились в дом.
Каждый шаг казался испытанием для сдержанности.
Оказавшись в спальне, он сорвался. Не дожидаясь, пока она разденется, он притянул её к себе и жадно впился в её губы. Мирелла ответила с не меньшей страстью, её пальцы зарылись в его волосы. Воздух в комнате накалился до предела, наполнившись ароматом её духов и их взаимным желанием.
Тяжело дыша, он отстранился и прошептал:
- Мирелла, я не могу больше ждать...
Она кивнула, и он дал волю своим чувствам, которые сдерживал на глазах у всех. Каждая секунда казалась вечностью. Подхватив её на руки, он понёс её, словно драгоценную ношу.
Мирелла обвила его шею руками, и их губы вновь слились в страстном поцелуе. Он осторожно опустил её на кровать. Платье скользнуло с её плеч, обнажая нежную кожу. Он осыпал её поцелуями, спускаясь ниже к шее, ключицам. Мирелла отвечала стонами, которые эхом отдавались в тишине комнаты.
Одежда летела на пол, пока они торопливо избавлялись от последних преград. Каждое прикосновение вызывало дрожь, каждое слово было наполнено страстью. Наконец, их тела слились в едином порыве. Мир вокруг перестал существовать, оставив лишь их двоих, охваченных огнём желания. Дыхание сбивалось, сердца стучали в унисон, словно отбивая ритм безумной страсти. Мирелла чувствовала, как волны наслаждения накатывают на неё, смывая все тревоги и сомнения. Она отвечала на его ласки с такой же жадностью, желая раствориться в этом моменте, забыть обо всём на свете. Его губы оставляли горячие следы на её коже, вызывая дрожь во всём теле. Мирелла прижималась к нему всё ближе, словно боясь, что этот миг ускользнёт, исчезнет, как мираж. Время перестало существовать. Были только они, их тела, их чувства, их страсть, которая разгоралась всё сильнее с каждой минутой. Они исследовали друг друга, познавали, открывали новые грани наслаждения, утопая в океане любви и желания...
Когда силы их иссякли, они лежали, обнявшись, в полумраке комнаты, тяжело дыша. Их тела были мокрыми от пота, и сердца всё ещё колотились в бешеном ритме. Они молчали, но слова были не нужны. Всё было сказано без слов - в каждом прикосновении, в каждом взгляде, в каждом вздохе.
Они отдали друг другу всё, что у них было, и получили взамен нечто большее - любовь, страсть, и ощущение полной гармонии.
Встретившись взглядами, они улыбнулись, словно два солнца, пробившихся сквозь тучи.
- Моя красавица, я люблю тебя! - прошептал Макс с обожанием.
- Мой Альтаир, мой небесный орёл, как же сердце рвётся ввысь, когда ты подхватываешь меня на свои могучие крылья любви, унося в запредельную синь! Там, в небесном танце, мы - единое целое, парящие над бренным миром. Мое счастье безмерно, его не выразить словами. Я хочу вечно парить с тобой, всё выше и выше. Там так сладко, что нет желания возвращаться на землю.
Макс усмехнулся, и в его голосе зазвучала уверенность:
- Значит, в моём мире ты познаешь истинное блаженство.
- Почему? - с любопытством отозвалась Мирелла.
- Я рассказывал тебе, как происходит слияние у нас…
- Когда две души соединяются, словно два облака, и достигают вершины экстаза?
- Именно. Мы можем купаться в этой сладости столько, сколько позволяют наши тела, а они намного выносливее ваших земных оболочек. Я бы не отпустил тебя из этого состояния, пока ты сама не попросила бы об этом.
- Мне не терпится испытать это, - мечтательно прошептала она.
Неожиданно Макс будто втянул её в себя. Это было так ново и так невыразимо приятно. Их энергии сплелись в вибрирующем танце, посылая волны неземных ощущений по всему телу. Каждая клеточка наполнилась нектаром блаженства, и тело Миреллы охватила сладостная дрожь. Она не могла подобрать слов, чтобы описать свои чувства. Чем сильнее Макс прижимал её к себе, тем сладостнее становились ощущения. Они парили в объятиях экстаза. Это было во сто крат сильнее простой физической близости. Насытившись, она попросила вернуться. Макс с улыбкой смотрел на неё.
- Понравилось? - спросил он.
- Это было… невероятно, - прошептала она.
- Если бы у нас были одинаковые тела и частоты, это было бы наивысшее наслаждение, какое ты только можешь себе представить. Но ты обязательно его испытаешь.
- Как же хорошо, что мы нашли друг друга! - прошептала Мирелла, прильнув к нему.
Макс обнял её крепче, стремясь слиться с ней воедино.
- Вот так хорошо?
- Да. Чудесно, мой любимый Альтаир. Каждый раз, оставаясь наедине, я буду называть тебя твоим истинным именем. В нём - мощь и сила. Рядом с тобой мне не страшно.
Её тело затрепетало в предвкушении. Ей хотелось продолжения.
- Альтаир, я…
Он понял её без слов. Его губы накрыли её губы в страстном поцелуе. Поцелуй был глубок и всепоглощающ, словно искра, воспламенившая пламя в их душах. Мирелла отвечала на него со всей страстью, на которую была способна. Она чувствовала, как Макс растворяется в ней, и сама растворялась в нём. Время перестало существовать, оставив лишь их двоих в этом вихре чувств...
Оторвавшись от его губ, Мирелла заглянула в его глаза, полные любви и нежности. В них она увидела отражение своей собственной души, искренней и открытой. Она прижалась к нему ещё сильнее, желая навеки сохранить этот момент.
Макс нежно провёл рукой по её волосам, любуясь её красотой. Он знал, что их встреча была предначертана судьбой, и он готов был отдать всё, чтобы сохранить их любовь.
- Насытилась ли ты сладостью жизни, моя Мирелла? - спросил Макс, в его голосе звучала нежность.
- До краёв, любимый! - отозвалась она, в её глазах плясали искорки счастья.
- Тогда пора. Нужно узнать, что там происходит, - с лёгкой тревогой произнёс он.
Он помог ей застегнуть перламутровые пуговки на лёгком сарафане, словно лепестки роз, и обуть сандалии. В гостиной царила тишина, лишь солнечные зайчики играли на стенах. У бассейна никого не было видно.
- Мой парящий орёл, меня мучает зверский голод. Я бы отведала сейчас чего-нибудь восхитительно-лёгкого, - промурлыкала Мирелла.
- Тогда первым делом в столовую, - с решимостью в голосе произнёс Макс.
- Моя жена проголодалась! - возвестил он громко, словно фанфары.
Слуги встрепенулись, словно потревоженные пчёлы. На столе, словно по волшебству, возникли всевозможные яства, на любой вкус.
- Пожалуй, составлю тебе компанию. Я ведь тоже потрудился на славу и изрядно растратил энергию, - прошептал он с лукавой усмешкой.
Насытившись, они неспешно направились в сад, где благоухали цветы.
- Любимый, какая дивная беседка получилась! Когда же привезут мебель?
Амандо уже позаботился обо всём. Если память не изменяет, завтра.
- Мы не будем её перегружать цветами. Пусть останется такой, как сейчас, воздушной и светлой. Мы с Джузеппе выберем в питомнике изысканные цветы в больших горшках или кадках и расставим вокруг, чтобы подчеркнуть её красоту. Зато отсюда будет открываться вид на огород и сад. А когда зацветут деревья, сад
наполнится чудесными ароматами.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225090400068