Психолог
- Добрый вечер, милый.
Милый снял обувь, засунул ноги в тёплые тапочки и прошлёпал на кухню.
- Что у нас сегодня? Сказал он и получил по протянутой к сковородке с котлетами руке деревянной лопаткой.
- Куда грязными руками?
- Аромат больно вкусный – виновато сказал муж. Потом, подумав, произнёс.
- У меня вопрос к тебе один есть по женской части.
- В смысле.
- В смысле психологии. Наблюдение одно меня смущает.
- Говори.
- Есть у нас на участке стандартизации кабинет, где четыре женщины сидят. Работа у них разная, но характеры на удивление одинаковые. Самая противная всегда была Марина Юрьевна. Вертлявая бабёнка, язва и болтушка. Она старше всех, и стерва первейшая. Так вот, я заметил, как постепенно и остальные три женщины по стервозности перестали от неё отставать. Кабинет выровнялся. Причём это удавалось им не просто, поначалу они то ли стеснялись, то ли учились, но научились все. Конечно, такого блеска как у Марины Юрьевны им добиться не удалось, но навык вставить шпильку на ровном месте они освоили замечательно.
- А чего ты хотел? Это происходит повсеместно. Когда люди устраиваются на работу, они не могут выбирать коллектив. Куда попал, там и осваивайся. Вам мужикам проще, вы индивидуалисты, а женщине нужно приспосабливаться. Не каждая может хамку на место поставить, тем более, когда сидишь весь день в одном кабинете. Это будет война. Приходится или молчать, что вызовет подозрение, либо кивать головой и поддерживать.
- Это мне понятно. Тревожит другое. Эти, повысившие свою стервозность женщины, пойдут в свои дома, к своим мужьям. Они же не могут эту шкуру оставить на работе.
- Милый, что тебе до их мужей? Иди руки мой, (про себя, в сторону) психолог, мать твою.
Свидетельство о публикации №225090400845